|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2008, 19:05 | #1 |
Помогите отрегулироавть ГБО
Сразу прошу в поиск не посылать. Установка вроде Томасетто. Вопрос где тут винты качества и количества.
|
|
20.10.2008, 22:21 | #2 | |
Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Цитата:
Количество, если так мона выразиться, у тебя остается на карбюраторе, это смесь идущаяя через канал ХХ или через дросельную заслонку. |
||
21.10.2008, 00:53 | #3 |
Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Попробуй регулировать по аналогии с ловатовским редуктором.
Подпружиненный винт который можно крутить руками - чувствительность. Винт под отвертку - холостой ход. Методика регулировки здесь уже неоднократно описывалась, шукай.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
21.10.2008, 20:59 | #4 |
Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Пасиба, попробую. А там еще есть краны на трубке после двойника. Они для чего там?
|
|
21.10.2008, 21:07 | #5 | |
Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Цитата:
Эти краники регулируют подачу газа во впускной коллектор. |
||
22.10.2008, 08:16 | #6 |
Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Я вот тоже хочу, но для начала мне бы знать что для чего крутить. А то газовщик который мне ее расстроил явно не знает что для чего
|
|
22.10.2008, 13:42 | #7 |
Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Поищи здесь доку, она в этой ветке публиковалась в нескольких темах.
Органов регулировки всего четыре, регулировка выглядит процедурой несложной, но по правде говоря - хорошо отстроить газ за один подход не получится наверняка. Так что готовься крутить ручки в процессе перемещения по городу, оценивая приемистость и контролируя расход по заправкам.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
22.10.2008, 23:21 | #8 |
Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Доку по регулировке? Поищу. А мож кто мануал находил для томасетто? Буду благодарен за ссылку
|
|
23.10.2008, 09:13 | #9 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
мануала на него нэма, и на сайте производителя.
да и зачем он, если у всех все одинаковое..... а что у него где находиццо : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052 |
23.10.2008, 21:32 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Я настроил по самому логичному пути - скачал мануал от производителя. Все отлично работает - расход 7-8 л.
Ссылка - http://www.opel-club.com.ua/forum/in...=post&id=41098 |
24.10.2008, 12:16 | #11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
2 МШС
а по русски можна написать?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
24.10.2008, 18:27 | #12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть ГБО
Да странно я раньше сей мануал открывал нормально.
Цитата:
|
|
25.10.2008, 23:48 | #13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть
спасибо за инструкцию...
Но есть один маленький вопрос... У меня редуктор томасетто АТ. Где в нем винт чувствительности, а где корректировки? .
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
26.10.2008, 18:31 | #14 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироавть
Цитата:
|
||
27.10.2008, 17:50 | #15 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
А покажи винт ХХ на редукторе с одним винтом
|
27.10.2008, 21:13 | #16 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
Цитата:
Если на редукторе одна настройка, то это винт чувствительности, а винта хх нет. |
||
27.10.2008, 21:27 | #17 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
27.10.2008, 21:44 | #18 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегулироа
Цитата:
В первой ступени давление регулируется винтом чувствительности, который увеличивает или уменьшает жесткость пружины. Винтом хх регулируется максимальное давление во второй ступеньке. Холостой ход настраивается обоими винтами, при неправильной настройке хх может присутствовать, но при переходных режимах автомобиль может глохнуть. Тут еще большую роль играет смеситель. |
|||
12.12.2008, 18:35 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отрегул
Холостой на карбюраторе (если он есть) можно регулировать.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
30.06.2010, 15:33 | #20 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите отр
Знов маю гємор. Знайшов вроді цікавий метод http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34052 но не зрозумів з електроз"єднаннями.
Як строїти тройнік? В мене тільки кран "1" дає подачу газу в камеру (?). Кран "2" - закритий. Як тільки його відкриваю - зразу глохне. Просвітіть хто може. Дякую. |
|
02.07.2010, 11:47 | #21 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Глохне - значить дофіга газу, переливає. Про цей тройник і написано там де про 3000 обертів. 1 "кран" подача газу в першу камеру, а 2 - в другу. Закрути 1 так щоб 3000 обмежити а 2 верни оберти щоб обмеження не було. Але буде розход газу 9-10 л.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
02.07.2010, 22:52 | #22 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Так в мене зараз з одної труби 10 л, і шо помітив - поки мені не поміняли мембрану - запаху газу в вихлопі не було - я тоді тож сам крутив все - і все було гут, а зараз штиняє так шо тошнити починає(((
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|