![]() |
![]() |
#1 |
главбух АО
|
![]()
Собственно, хотелось бы сделать.
Аверина знаю (кстати у кого есть его телефон, хочу приехать показать ему аммо) Кто у нас еще спец есть? Желательно проверенный |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Вот тедефон Аверина: 8-нуль67-8нуль2-16-сорок5.
Еще раньше на шевчеке на СТО-1 делали. Мужика зовут Сергей (здоровый и бородатый). Сегодня там буду и постараюсь узнать. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
главбух АО
|
![]()
Серега стрельнуло как всегда срочно, если мне подойдет, то завтра привезу стойки, и до понедельника надо сделать. Мне уезжать
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]()
Короче, позвонил Аверину... Просит предварительно 1000 грн за пару передних... Епрст, че-то я думал дешевле)))
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
659111 Николай Андреевич, позвони ему.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вадим. Паедь на автобазу которая на диагональной и на втором этаже закажи новые стойки. Это самое дешевое место в Запорожье.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
|
![]()
на пересечении ул куйбышева и 8 марта шиномонтаж, 250 грн один аморт. ремонтируют..
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Я нашел за 270. Но человек проверенный. Гарантия и все такое, но главное для меня - катался на его стойках на Ланосе. Плюс ко всему все далается разборным, и последующие ремонты дешевле. Аверин хочет 500 :shock: |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
хз. мы с ним разговаривали на счет поставко моего масла в его сторону, говорит что заливает мгп-10 и мгп-12, то-же масло, что на аморты агат идет...
в регионах вообще заливают декстрон3.. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
Так мне в принципе все равно)) Главное, чтобы работали))
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
главбух АО
|
![]()
От блин...
Поехал к человеку, он меня обрадовал, что аммо не ремонтируются)))) Новые что-ли купить... Или хрен с ними, будем эти добивать уже. Хотя 75 тык уже чувствуется |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
В смысле не ремонтируются. Закатанные что ли?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
главбух АО
|
![]()
Я Аверину звонил уже.. Завтра наведаюсь к вам)
Шток 20 мм Корпус стойки - 45 мм Как объяснил тот чел, стойка тонкая, и долго не протянет. Сделать то он может, но хочет спать спокойно. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
vadozzИХМО-проще новые купить и спать спокойно,чем носиться с отремонтированными через 10-15тысяч,прося гарантийки.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 |
главбух АО
|
![]()
TLX
Вы наверное не ездили на аммо, сделанных профи... Иначе бы так не говорили. А я ездил на Таврии, ездил на Ланосе. особенно Ланос по сравнению со стоковым - небо и земля! Ямы под другому проезжаешь, дорогу держит лучше |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И сколько они после бегают после реставрации :shock: ???Если :wink: не секрет.Себе вставки бюджетные "ДЕЛФИ" ставлю,а их ремонтировать смысла вроде нет :roll: .
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
vadozz - ты наверное никагда не ездил на хороших новых амо, если взялся за реставрацию своих старых, и говориш что все супер. Купи новые и неипи себе мозг
![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
Кто 50, а кто и 80 тык проезжает) Случайная яма или активная езда может убить аммо, как отреставрированное, так и новое.
Андет, может и не ездил. Кони мне не по карману, даи вообще новые я всегда купить успею. Но аммо, сделанные спецами не просто как новые, они настраиваются. Я никому ничего докузывать не буду) Просто много моих знакомых делали себе, и довольны. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
главбух АО
|
![]()
У коллеги на работе Шкода. На 70 тыках он уже сказал, что аммо не новые...
Реставрация ходит столько же! Ну и зачем новые покупать? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
|
![]()
кони регулируемые жыыыыыр 8)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А я у знакомого плазу видел, там чашка крутится чтоб клиренс регулировать и отдельно вынесен бачок от аморта. Им рулится жесткость аморта. А кагда он меня прокатил, система жирная
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
главбух АО
|
![]()
)) Та да...
А че за машина? Мой знакомый на тавру купил с японки какой-то на разборке стойки с регулируемой жесткостью.. Жииир. только ездить пока нормально не может - тормозов что-ли нет) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
4 стойки на 10ку (ну ТАЗ по нашему) :wink:
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И сколько ему обошлись эти стойки с японки???
|
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|