ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2009, 12:20   #26
Avtomaster
 
Адрес: Харьков, ХТЗ
Сообщений: 25
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Забудь о КРАТУ и других подобных "оригиналах". Ставить надо либо ХАРП или из дорогих российских. Проверенно неоднократно. Хотя китайский Харп гамно еще то. Как отличить китай от оригинала? Очень просто - китайский подшипник, впрочем как и все остальное китайское, выглядит очень красиво, запечатаный в коробочку, целофанчик и блестит как новая копейка. А "оригинал" выглядит чисто по народному - весь в смазке, без коробка но в пропитанной бумаге! И матового цвета.
__________________
Ремонт ходовой, ДВС, КПП Таврия, Сенс
063 288 08 88 Роман, 093 83 55 263, 097 303 12 95 Виктор
Avtomaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:44   #27
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Ага-а SKF и забитый молотком 150000.Вот тока всегда интересовало-забитый молотком-это как?
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 12:06   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Это через проставку, которая одновременно на наружную и внутреннюю обойму усилие передает. Ибо если лупить только по одной обойме то могут быть варианты
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 12:37   #29
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Никахда! Запрессовывается ТОЛЬКО по наружной обойме.Внутренняя,пока не сжата с двух сторон,на нагрузку не расчитана. Если на внутреннюю давить,в силу геометрии дорожки для шариков,наружная обойма раздавливается.Немного,но достаточно для геморроя.Правильная оправка-комплект или пресс+ старая наружная обойма,хоть и не совсем правильно,если не будет центровки. И непременно смазать и кулак и подшипник.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 15:58   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

А если внутренняя на ось плохо лезет а наружная от руки входит? Тоже по наружной лупить будеш?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:53   #31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Ну зачем такие крайности? В моем наборе струмента при замене подшипника молоток применялся только при выбивании покойника. Если же подшипник падает в кулак без сопротивления, то и ставить незачем-убитое время,деньги и потом матюки вдогонку.А оно мине нада???
В самом крайнем случае- насечка/кернение и то,только по бедности и прямому указанию клиЭнта.
Хотя,поменял их много,но такой слабины в кулаке не было.Кстати, один раз себе,на Таврию,в полевых условиях посадил подшипник в кулак,нагрев его.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 16:59   #32
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Есть еще метод лужения наружной поверхности обоймы, если "падает". Лишний припой срежется при запресовке.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 17:07   #33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступиц

Согласен,есть.Делал и так,только не ступичные- для облудить,надо нормально прогреть,как поведет себя неизвестная смазка в наших подшипниках при +200 и выше,не знает никто.
А всякие генераторные и проч.-скоки угодно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 17:34   #34
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних ступ

Смазка вымывается и забивается свежая, зачем рисковать?
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 20:34   #35
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних

Есть метод для подшипников ,достаточно больших диаметров.
Нанесение точек на посадочное место сварочником.В качестве электрода-медная жила.
Еще метод,проще и в разы надежнее.
Зазор заполнения-0.32 мм
Рабочие температуры- -50...+200
Прочность на срез-140-210 кг\см2
Время фиксации-15 минут.
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 20:48   #36
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники передних

Дааа,ужжж! Тут некоторые ищут,как болт зафиксировать в торм. барабане...А речи о наплавлении по чугуну медью...вааще,туши свет.
Прозьба на форуме не выражаться!
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 21:08   #37
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники перед

Оси , бывают стальные.
А облуживание (вот гимор -то),а потом перенабивка...да лучше застрелиться сразу.
Цитата:
Я не специалист в сварке, но надо было мне заварить треснувшую чугунную гайку. И сварили мне её медью, а гайка была для тисков - нагрузки
соответствующие.
Цитата:
Если найдете для чугуна то наилучший результат или на обычный намотать медную проволку диам 1-1.5 мм. Варить не упираясь мелкими прихватками после второго прохода шов можно проковать тупым молотком диаметром 4 мм.
Цитата:
Лежит у меня где-то в вырезках статейка из Тех-Мол за 56-й или 57-й год. Там как раз об экспериментах одногго инженера со сваркой чугуна. Найду вырезку - выложу, а коротко на словах примерно так:

К стальнму электроду добавляются медные в пропорции 30/70, т.е. 70 медных.
Про спец.электроды тожне здесь тереть будем?
Варили мне чугунь и не раз...и нержавейкой и спец.электродами и даже на переменном токе...
Варят в том числе и ответственные детали с приличными нагрузками,хотя вроде бы даже с соблюдением технологие -большие нагрузки противопоказаны.Про разные марки чугуна ,не надо.
Зы:А вообще интересный форум стал...советов не дают ,только умничают...некоторые огрызаются..
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2009, 22:14   #38
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,076
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124780мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники п

Олег-1965 Понесло народ.Будешь брать,бери роликовые.Значительно дольше ходят.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2009, 00:51   #39
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипники п

Цитата:
Сообщение от masster
Олег-1965 Понесло народ.Будешь брать,бери роликовые.Значительно дольше ходят.
это что то новое :shock:
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 02:01   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни

Раньше ставили роликовые конусные. Потом перешли на обычные. Они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! При переходе на обычные были изменены некоторые размеры деталей ступицы.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 19:00   #41
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подшипни

Тут имелись в виду,я так думаю, аналогичные по размерам роликовые.Слышал про них не раз,но не видел.Хотя,пуркуа бы и нет? разницы никакой.
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 20:41   #42
Hans
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подш

менял раз несколько - тоже искал всё "шоб и не сильно дорого, и шоб ходило трохи". И российские и французские пробовал. надоело каждые 3 месяца перебирать (стиль ещё тот и вместо дорог в городе "направления") - разговелся и поставил оригинальные FAGовские (вроде от какого-то кадета по каталогу). Уже больше года не вспоминаю вообще.
Менял всегда сам - забивал обоймой от старого (бо вышибал их безжалостно и разлетались они только так)
Так что если есть время и деньги - ставим " шоб и не сильно дорого". Нет ни того ни другого - ставим FAG и больше не заморачиваемся (ксли повезёт - на весь оставшийся срок службы машины)

PS: между прочим это со всем так у меня - поднабрал денег, купил что от буржуйского, приспособил и забыл нАпрочь (например - передние аммо (каяба) или ремень в движке(мазда). Сцепление, правда, от 8-ки, но тоже хорошо).
Чем больше жадничаешь на запчастях, тем дороже они выходят в итоге
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:59   #43
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 43
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

SKF уже полтора года полет нормальный, только стоят 165-180грн (тогда еще стоили), сколько щас не знаю. На свой Фиат такой же фирмы применяю, уже более 2 лет и 40тыс нормально!
remax2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 23:57   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А вот исходно с завода что стоит? Ходят ведь не меньше этих пресловутых СКФ, а стоят ведь дешевле
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 00:04   #45
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Не знаю что с завода, но 130 тысяч и 6 лет, стоят и работают, даже не просятся на замену!
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 00:43   #46
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вот и я о том же
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:02   #47
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Подшипники

вопрос по теме - каковы симптомы выхода из строя оных подшипников?
насчет того какие брать - не определился
кстати, какой каталожный номер SKF для ТаврииНовы?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:09   #48
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники

№ 1- гул,затем-хруст...Брать импортнячие от подобных авт,полно в каталогах.Денюх не жалеть.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:12   #49
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подшипники

Цитата:
Сообщение от Кук
№ 1- гул,затем-хруст...Брать импортнячие от подобных авт,полно в каталогах.Денюх не жалеть.
-да вот у меня старая проблема...
сначала что-то регулярно в левой арке "пожевывало", теперь на скорости слышен гул. Думаю наверное подшипники таво...
а как диагностировать на месте выход подшипника из строя? в смысле не в движении?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 11:20   #50
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подшипники

Путем вывешивания колеса,проворачивания-покачивания с пристрастием.Я прослушивал стетоскопом при вращении.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Grammar nazi негодуе

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.