![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем, листая страничку http://auto2111.narod.ru/adsorber/
Заинтересовал клапан продувки адсорбера. ![]() А что если его врезать в шланги 1 и 2 камеры и через релюшки подключить к ЭППХ? ![]() Вопрос кто сие чудо держал в руках и какое его проходное сечение? :? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Небольшое там сечение. У газовой магистрали на выходе редуктора - раза в три больше. Можно пробовать, поставив в параллель штуки три таких клапана через тройники
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Ау, люди, кто видел 12в клапана с проходным сечением больше 8мм? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
http://www.armakip.com.ua/ODE/pdf/21...20_DN10-25.pdf - вот есть интересные экземляры, но цена выше 500грн. за один клапан
![]() Уж лучше гирлянду из газелевских клапанов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем смотрел я цену на девайс из первого топика - 75грн.
Нормально закрытое состояние. Проходное сечение патрубков 2-3мм. Вообщем низачёт. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А если попробовать клапан который перекрывает топливную магистраль(бензиновую),у него проходное сечение должно быть побольше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
все равно маловато
![]() Хоть бери дозатор от систем с лямбда контролем и делай схему управления шаговым двигателем. Не охота возится, гимор еще тот. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А сразу второе поколение поставить - не?
Оно таки рулит ![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да локти теперь кусаю. Когда были деньги - 450грн (копейки) казалось, ещё чуть чуть и поставлю летом (влом зимой возится, нет гаража).
Сейчас кризис за жопу покусал, конкретно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Ну дык поищи б/у? Мне попадалось такое, может конечно на LovEco и не повезет, но Stag какой-нибудь отыскать, думаю, можно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Редуктор атикер (турецкий аналог ловато). Подключил клапан на редукторе через реле, управляемое с клапана ЭПХХ. Работает. Заметна экономия около полулитра (все будет зависеть от стиля езды, как мне кажется). После долгого торможения двигателем при нажатии на педальку ничего военного не наблюдается. в общем, оно работает
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
вот на такие грабли сегодня наступил при попытке реализации данной идеи со старой релюхой, в которой обмотка электромагнита была замкнута! не чтоб проверить сначало ![]() |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня АД5Е+ умер по другому: после мойки моторного отсека. Вроде как работает, но временами затыкает. Все симптомы привели к коммутатору. Он намок. Вскрытие показало, что в нем завелись рыбки, и что АД5 делают во дворце пионеров кружок юных радиогубителей. Теперь чешу репу чего такого поставить для автоматической коррекции угла зажигания при переключении "газ-бенз".
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А зачем больше, если штуцер врезаный в карб имеет отверстие меньше 8 мм?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Тю, фигня какая, клапан надо не напрямую подключать а через промежуточное реле, и лучше всего герконовое - они очень мало потребляют и геркон туда можно всунуть достаточно мощный чтобы хорошо держал ток через обмотку клапана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
А проверить перед подключением? Тестера нету? А массу отключить, пока с электрикой ковыряешся?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ну да ладно уже - встретился с Александром, отдал свою старую АДэшку, он её переделал в такую, что включается между датчиком холла и проводком, который на него идет от мутатора. теперь все работает. релюху взял другую и воткнул. правда работает или нет еще толком не понял. нужно будет проверить работает ли вообще на мутаторе ЭПХХ. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|