ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2009, 20:16   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Микас 7.6 и ГБО

Это пока пустой треп, оцениваю возможность реализации

Короче
имею - Славуту 1.3 евро-2
умею - Настраивать Микас 7.6, изучил в совершенстве, настроить могу хоть на чорта
умею - делать электронные устройства
хочу - Перейти на СНГ
трабл - Нефига нешарю в ГБО

Систему вижу в двух вариантах
1. М7,6 управляет газовой рампой
2. М7,6 через согласующие устройство, управляет электронным дозатором газа, который подключен к эжектору, вроде http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000495/151-1.jpg

вопросы
какие еще нужны детали системы?
какой нужен редуктор?
поддерживает ли редуктор разницу давлений между впуском и газовой магистралью низкого давления?
Какие электрические параметры газовых форсунок?
как сильно меняется в зависимости от режимов двигателя температура газа?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 11:59   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Я так понял, что башлять за 4е поколение у тебя нет желания. :wink:
Тогда тебе прийдется асилить врезку штуцеров, как у меня+
такой редуктор:

У него есть вход вакуума -работает аля РД на бензиновой рампе.
+ такая газовая рейка:

Это самая быстрая. (менее 2 мс) аля бензиновая.

И думаю, что все у тебя получится. :-)
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 12:42   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от ParSer
Я так понял, что башлять за 4е поколение у тебя нет желания. :wink:
Тогда тебе прийдется асилить врезку штуцеров, как у меня+
такой редуктор:

У него есть вход вакуума -работает аля РД на бензиновой рампе.
+ такая газовая рейка:
Это самая быстрая. (менее 2 мс) аля бензиновая.

И думаю, что все у тебя получится. :-)
не просто нет желания. это глупо. зачем двигателю два мозга? одного заглаза

это редуктор для четвертого поколения? или для эжектора? они чем отличаются? (в ГБО не шарю!!!)

форсунки как оценивается их статическая и динамическая производительность? какое у них активное сопротивление? соизмерим ли ток открытия с бензиновыми?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 12:51   #4
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от IBAH

это редуктор для четвертого поколения? или для эжектора? они чем отличаются? (в ГБО не шарю!!!)
Редуктор для 4го поколения.
От эжекторного отличается выходным давлением и вакуумным РД. Инж. в районе 1.2 атм
У эжекторного давления практически нет. Т.е. он открывается разряжением.


Цитата:
Сообщение от IBAH
форсунки как оценивается их статическая и динамическая производительность? какое у них активное сопротивление? соизмерим ли ток открытия с бензиновыми?
На фото с рейкой штуцера-ими и рулится производительность, как жиклером. Мало-просверливаешь больше.
Эл параметры когда-то выкапывал в инете, но уже потерялись та как разорился на 4е поколение. Но помню, что очень близкие к бензиновым.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 13:14   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Редуктор точно от 4-го поколенияю ГБО. Идея хорошая и вполне логичная для инжекторной машины учитывая что мозги 4-го поколения это как приставка которая согласует штатные мозги с газ форсунками!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 20:43   #6
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

оффтоп: продаю как раз такой редуктор
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:10   #7
Бедолага
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
хочу - Перейти на СНГ
трабл - Нефига нешарю в ГБО
Хааа, а что такое СНГ?

По теме - не заморачивайся на 1-3м поколении, все уже давно реализовано в одном процессоре. я имею ввиду и настройки на газ и на бенз в 4-м.

Поковыряйся в ланос-форумах.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 12:17   #8
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от Бедолага
Хааа, а что такое СНГ?
Тоже самое, что и LPG.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:34   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от VDM
Редуктор точно от 4-го поколенияю ГБО. Идея хорошая и вполне логичная для инжекторной машины учитывая что мозги 4-го поколения это как приставка которая согласует штатные мозги с газ форсунками!
насколько я понял
не согласует, а работает паралельно
те в режиме "газ" зажигание определяет главный ЭБУ, подачу газа "газовый ЭБУ"
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:43   #10
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Микас 7.6 и ГБО

Интересно а какое сопротивление у этой газовой рейки?
Ведь типичное сопротивление бензиновой форсунки 14 - 16 Ом.
А порывшись в инете нашел что практически все газовые форсунки от 1 до 3 Ом, т.е. низкоомные и родной блок просто погорит. Можно конечно поставить согласующее устройство как в спорте на низкоомные форсунки, но такой девайс стоит около 150 баксов.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:52   #11
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH

это редуктор для четвертого поколения? или для эжектора? они чем отличаются? (в ГБО не шарю!!!)
Редуктор для 4го поколения.
От эжекторного отличается выходным давлением и вакуумным РД. Инж. в районе 1.2 атм
У эжекторного давления практически нет. Т.е. он открывается разряжением.


Цитата:
Сообщение от IBAH
форсунки как оценивается их статическая и динамическая производительность? какое у них активное сопротивление? соизмерим ли ток открытия с бензиновыми?
На фото с рейкой штуцера-ими и рулится производительность, как жиклером. Мало-просверливаешь больше.
Эл параметры когда-то выкапывал в инете, но уже потерялись та как разорился на 4е поколение. Но помню, что очень близкие к бензиновым.

насколько стабильны параметры такого газового редуктора? не уходит со временем давление на выходе? ведь адаптации у меня нет можно ли давление регулировать?


кто нибудь задавался вопросом как меняется температура газа? ведь газ не жидкость... плотность газа будет очень сильно зависить от температуры...

гдето читал что практически все газовые форсунки - низкоомные.
поэтому приходится лепить согласователь, возникают проблемы с драйверной диагностикой итп.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:01   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от santer
Интересно а какое сопротивление у этой газовой рейки?
Ведь типичное сопротивление бензиновой форсунки 14 - 16 Ом.
А порывшись в инете нашел что практически все газовые форсунки от 1 до 3 Ом, т.е. низкоомные и родной блок просто погорит. Можно конечно поставить согласующее устройство как в спорте на низкоомные форсунки, но такой девайс стоит около 150 баксов.
если ток открытия форсунки приблизительно одинаков, то 150$ за согласователь дороговато. последовательно с форсункой резистор 10ом*20Вт. даже лучше будет, задержка переключения будет меньше
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 16:14   #13
santer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Микас 7.6 и ГБО

а вот по току открытия незнаю...
Да и если на газовые форсунки подается 12 В, то в применении с штатным ЭБУ, который расчитан на подачу 12В на форсунку с сопротивлением 14-16 Ом, получается ток там порядка 0,8А, а для газовой получается порядка 4А.
Боюсь резисторами не обойтись.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 04:31   #14
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от IBAH
если ток открытия форсунки приблизительно одинаков
нет, токи отличаются. значительно
Цитата:
то 150$ за согласователь дороговато.
конечно. мосфеты никто не отменял, набор быстродействующих ключей встанет в 10 USD, но правда паяльником придется помахать
Цитата:
последовательно с форсункой резистор 10ом*20Вт. даже лучше будет, задержка переключения будет меньше
с чего бы ей быть меньшей?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 10:46   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от IBAH
кто нибудь задавался вопросом как меняется температура газа? ведь газ не жидкость... плотность газа будет очень сильно зависить от температуры...
Газовый мозк подсматривает в реальном времени за временем открытия бензиновых форсунок и по кривой (почти линейной) придумывает время открытия газовых форсунок. +- коэфициенты по давлению и тем-ре газа.
Но эти коэфициенты достаточно малы и их невключение в общую картину особо не строит погоды. Коэфициент по тем-ре газа в основном работает на непрогретом двигателе. И работает в минус т.е. дает меньше газа.
Редуктор держит достаточно стабильно свои 1.2 атм. Подплывает только на "обкатке" пока не разомнутся мембранки и приработается игла. Редуктор рулится и достаточно хорошо держит от 0.9 до 1.4 атм.
Я как-то хотел от него 1.7, чтобы сильней задувал топливо и поглубже а он потихоньку сплывал к 1.4.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:09   #16
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от IBAH
кто нибудь задавался вопросом как меняется температура газа? ведь газ не жидкость... плотность газа будет очень сильно зависить от температуры...
Газовый мозк подсматривает в реальном времени за временем открытия бензиновых форсунок и по кривой (почти линейной) придумывает время открытия газовых форсунок. +- коэфициенты по давлению и тем-ре газа.
Но эти коэфициенты достаточно малы и их невключение в общую картину особо не строит погоды. Коэфициент по тем-ре газа в основном работает на непрогретом двигателе. И работает в минус т.е. дает меньше газа.
Редуктор держит достаточно стабильно свои 1.2 атм. Подплывает только на "обкатке" пока не разомнутся мембранки и приработается игла. Редуктор рулится и достаточно хорошо держит от 0.9 до 1.4 атм.
Я как-то хотел от него 1.7, чтобы сильней задувал топливо и поглубже а он потихоньку сплывал к 1.4.

Только я не понял ...
Фирменный газовый мозг измеряет температуру газа? Если не измеряет, то он ничем не лучше стандартного ЭБУ

как точно называется редуктор и рампа? Порядок цен какой?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:10   #17
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от IBAH
если ток открытия форсунки приблизительно одинаков
нет, токи отличаются. значительно
Цитата:
то 150$ за согласователь дороговато.
конечно. мосфеты никто не отменял, набор быстродействующих ключей встанет в 10 USD, но правда паяльником придется помахать
Цитата:
последовательно с форсункой резистор 10ом*20Вт. даже лучше будет, задержка переключения будет меньше
с чего бы ей быть меньшей?
tau=L/R
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 20:38   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Микас 7.6 и ГБО

Цитата:
Сообщение от IBAH
Только я не понял ...
Фирменный газовый мозг измеряет температуру газа? Если не измеряет, то он ничем не лучше стандартного ЭБУ
Меряет. Тот что у меня аж два раза-один в редукторе, второй непосредственно в рампе. Но базовая автонастройка идет без них, их потом можно включать или не включать и придумывать коэфициенты надо самому, софт этого не делает. Ну есть ка-бы очень базовая заготовка, ее и правишь.

Цитата:
Сообщение от IBAH
как точно называется редуктор и рампа? Порядок цен какой?
Не... ну как маленький..
Вот редуктор : http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=535
Вот рейка раз: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=901
Рейка два(у меня такая): http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=433
И остальные: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_13_25
Выбор-мне бы такой, когда я ставил.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.