|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2009, 06:07 | #126 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Товарищи, возвращаясь к старой теме, поделитесь кто вылечил и вылечил ли эту проблему, у меня то же самое газует при выходе на нейтраль, помогите!!!!не знаю что делать!!!!посоветуйте куда обратиться!!
если еду к примеру 60 км\ч или 80 км\ч, где-то в этом пределе около минуты, потом выжимаю сцепление и ручку кпп или не трогаю или на нейтраль и газует, газует и газует, в течении всего времени пока еду накатом, а если быстро остановиться, то газование продолжается, но обороты постепенно снижаются. прошла уже 16600 км, началось все еще с 1500 км. ездил к инжекторщикам нескольким, они с микасом побаловались в стоячем положении и грят, "ну епть, все нормуль"....короче так ничего и не исправили, как газовало так и газует. у меня подозрения на лямбда-зонд, во время поездки, допустим, заезжаю на заправку, заправился, выезжаю, километра полтора обороты во время езды падают, как положено, никакого газования нет, потом постепенно опять начинается, и так каждый раз.или может что-то с датчиком скорости, обороты падают от скорости, короче я не большой спец в автомобильных делах, но в такой "боевой" ситуации приходится вникать и читать многое. может быть стоит программно отключить лямбду и вообще ее "почиптюнить" и попорешивать микас? 2.второй вопрос в том, что датчик температуры двигателя чуть весна стал практически постоянно показыват стрелку чуть не доходя до красного поля перегрева, и часто включается вентилятор радиатора, может накрылся температурный датчик? Товарищи, посоветуйте куда можно подъехать дабы порешать проблемы!!! заранее благодарен. |
25.03.2009, 06:09 | #127 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
если еду к примеру 60 км\ч или 80 км\ч, где-то в этом пределе около минуты, потом выжимаю сцепление и ручку кпп или не трогаю или на нейтраль и газует, газует и газует, в течении всего времени пока еду накатом, а если быстро остановиться, то газование продолжается, но обороты постепенно снижаются. прошла уже 16600 км, началось все еще с 1500 км. ездил к инжекторщикам нескольким, они с микасом побаловались в стоячем положении и грят, "ну епть, все нормуль"....короче так ничего и не исправили, как газовало так и газует. у меня подозрения на лямбда-зонд, во время поездки, допустим, заезжаю на заправку, заправился, выезжаю, километра полтора обороты во время езды падают, как положено, никакого газования нет, потом постепенно опять начинается, и так каждый раз.или может что-то с датчиком скорости, обороты падают от скорости, короче я не большой спец в автомобильных делах, но в такой "боевой" ситуации приходится вникать и читать многое. может быть стоит программно отключить лямбду и вообще ее "почиптюнить" и попорешивать микас? 2.второй вопрос в том, что датчик температуры двигателя чуть весна стал практически постоянно показыват стрелку чуть не доходя до красного поля перегрева, и часто включается вентилятор радиатора, может накрылся температурный датчик? Товарищи, посоветуйте куда можно подъехать дабы порешать проблемы!!! заранее благодарен. |
|||
25.03.2009, 08:18 | #128 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
тоже мучился всеми описанными проблемами
решаются успешно, благодря советам на форуме, особенно спасибо КУКу и Veis Похоже эти вопросы возникают у всех инжекторных машин. Может собрать ответы на них и поместить в FAQ? Подгазовка - это зависание ХХ. 1. правильно промыть узел дроссельной заслонки. Смазать узел вращения тонким слоем литола. Посмотреть плотно ли закрывается ли заслонка, не клинит ли ее. 2. Заменить РХХ на регулятор производства GM. Стоит дорого, зараза. Эта же рекомендация висит на сайте по проблемам инжекторных ВАЗов 3. Настроить положение Датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), контролируя напряжение на его среднем выводе цифровым вольтметром. Я сравнивал напряжение с рабочей машиной. Наилучшие результаты получились при 0,48 вольта плюс-минус 0.2 вольта. Меньше двигатель задыхается, больше начинают подвисать обороты ХХ. 4. В заключение попросить на автосервисе инжекторщику повысить на вашей машине ХХ до 920-960 оборотов. 5. Очень хорошо будет, если Вы промоете форсунки по методике Veisa. На холостой ход впрямую не влияет, но машинка скажет Вам спасибо. 6. Оборудовать машину бортовым компьютером. С индикацией кодов ошибок инжектора, контролем температуры и напряжения АКБ |
08.04.2009, 09:16 | #129 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
[quote="Вячеслав Л"]4. В заключение попросить на автосервисе инжекторщику повысить на вашей машине ХХ до 920-960 оборотов./quote]Лучше обороти ставить 800 а GOXX поднять до 60, и машина мягче едет и обороты не плавают, и часовой расход на ХХ по сравнению с описаными выше настройками на 0.2л меньше.
|
|
08.04.2009, 09:24 | #130 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
||
08.04.2009, 09:42 | #131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Ну шо вы говорите такое?! На всех инжекторных(желательно и на остальных,но там это сложнее реализовать) есть такой режим- про скорости более 5 км/ч обороты ХХ повышены. И к подгазовке они никак не относятся.Подгазовка -совсем другое и причины другие.А насчет напряжения на среднем выводе писал еще в 2004 м году...И последнее- ну совсем немножко не правильно писать (0,48+/- 0,2) В.Нелогично.
|
08.04.2009, 17:23 | #132 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Цитата:
|
|||
08.04.2009, 18:09 | #133 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Закрытый дроссель 0,0% и только тогда можно добиться более-менее вразумительного ХХ. |
||
08.04.2009, 20:18 | #134 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
В любом случае,с любым Микасом,напряжение в указанной точке не должно быть выше 0,65...0,7В(это уже-ПОРОГ). Проверяйте,кому не лень...
|
09.04.2009, 00:16 | #135 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
:shock: Только сегодня пару часов тому выставлял вышеуказанное напряжение на ХХ =0.39В после ТО-4 и чистки форсунок. При 0.41В начинаются зависания оборотов.
ЗЫ: Микас 7.6 |
09.04.2009, 09:25 | #136 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
||
27.04.2009, 21:41 | #137 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Благодарю КорДена!
Славутка моя побежала резвее. Расход не увеличился. Точнее буду знать позже. Систему выхлопа поменял на обычную. Сгоряча поменял и штаны. Уже на СТО сказали, что у них ресурс больше чем у всего остального. В штанах одна труба чистая - вторая с черным налетом. Как понимаю, есть смысл почистить форсунки. |
02.05.2009, 11:01 | #138 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Вопрос в следущем, ездил с братом ему прошивали ланос я поитересовался что можно сделать с славкой с карбом
Сказали можно поставить Январь 7.2, маховик от сенса, пару датчиков и можно прошивать карб как бы это смешно не звучало, какие мысли по этому поводу и стоит ли того? :wink: |
02.05.2009, 23:56 | #139 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Дешевле взять МПСЗ у Славы..и точно так же все шить-)))
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
03.05.2009, 10:45 | #140 | |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
|
03.05.2009, 22:53 | #141 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|||
04.06.2009, 16:10 | #142 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
После прошивки Кордена расход 6,5. Город/загород. Даже с учетом редких пробок.
|
29.10.2009, 11:50 | #143 |
Народ халява
Народ халява, крекнутый софт для работы с микасами 10.3 и дальше, тяните пока есть.
Чиплодырь 1.96 http://depositfiles.com/ru/files/t2owumkhz Чипексплорер 1,95-1,96 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2271824 В этой ссылке мамахали, експлорера 1.96 я не нашел. http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=457093
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
29.10.2009, 13:20 | #144 |
Re: Народ халява
Скачал по первой ссылке, запустил и активировал, но все окна не активны в проге.
Сам то пробовал в деле?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
29.10.2009, 13:40 | #145 | |
Re: Народ халява
Цитата:
А експлорер у меня почемуто виснет при открывании прошивки. Да кстате тут http://depositfiles.com/ru/files/u5hx22sga есче есть, пока не пробывал.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
04.11.2009, 16:26 | #146 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Народ халява
Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
04.11.2009, 18:39 | #147 |
Re: Re: Народ халява
Да для микаса 10.3 дождался открыл, для 10.3+ 111 версию не открывает, сейчас попробую найти в инете 096 как у меня и попробывать открить.
----------------------------------------------------- Скачал версию 096, так и есть этот експлорер работает только с прошивками на микас 11 или 10.3+ до 096 версии.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
06.11.2009, 03:15 | #148 |
Re: Re: Re: Народ халява
У меня Микас 11,3 - всё открывает и шьет. Пробывал открывать и другие - проблем не было.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
06.11.2009, 10:33 | #149 | |
Re: Re: Re: Народ халява
Цитата:
А что пробовал именно этим софтом шить?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
07.11.2009, 03:43 | #150 |
Re: Re: Re: Re: Народ халява
Кроме Микаса 10,3 есть Микас 10,3+ (так он в программах назван) на блоках он назван 11,3. Микас 11 на Таврии не ставится. Длинна файлов считаных Чиплоадером и Комбилоадером разная, из-за этого и не открываются. Там нужно лишнее отрезать шестнадцатеричным редактором до размера 524 288 вместо 589 824 и всё будет работать. Считывается/записывается/правится отлично Чиплоадером/Чипэксплорером.
У меня стояла 111 версия её решил и править. В 096 нет коррекции холостого хода по лямде. У меня она работает и мне нравится.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|