ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 06:07   #126
lisscrc
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Товарищи, возвращаясь к старой теме, поделитесь кто вылечил и вылечил ли эту проблему, у меня то же самое газует при выходе на нейтраль, помогите!!!!не знаю что делать!!!!посоветуйте куда обратиться!!
если еду к примеру 60 км\ч или 80 км\ч, где-то в этом пределе около минуты, потом выжимаю сцепление и ручку кпп или не трогаю или на нейтраль и газует, газует и газует, в течении всего времени пока еду накатом, а если быстро остановиться, то газование продолжается, но обороты постепенно снижаются. прошла уже 16600 км, началось все еще с 1500 км. ездил к инжекторщикам нескольким, они с микасом побаловались в стоячем положении и грят, "ну епть, все нормуль"....короче так ничего и не исправили, как газовало так и газует.
у меня подозрения на лямбда-зонд, во время поездки, допустим, заезжаю на заправку, заправился, выезжаю, километра полтора обороты во время езды падают, как положено, никакого газования нет, потом постепенно опять начинается, и так каждый раз.или может что-то с датчиком скорости, обороты падают от скорости, короче я не большой спец в автомобильных делах, но в такой "боевой" ситуации приходится вникать и читать многое. может быть стоит программно отключить лямбду и вообще ее "почиптюнить" и попорешивать микас?
2.второй вопрос в том, что датчик температуры двигателя чуть весна стал практически постоянно показыват стрелку чуть не доходя до красного поля перегрева, и часто включается вентилятор радиатора, может накрылся температурный датчик?
Товарищи, посоветуйте куда можно подъехать дабы порешать проблемы!!!
заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 06:09   #127
lisscrc
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от Юран :)
Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора...
Вообщето это не нормальная работа...
Обисняю
при сигнале датчика положения ДЗ ниже 0,3%-0,6%(гистерезис), ДЗ считается полностью закрытой, и двигатель переходит из рабочего режима в режим ХХ или ПХХ.

При "западании газа", (нет выхода из рабочего режима) возможные варианты лечения
1. Отрегулировать и смазать механизм ДЗ и приводного тросика.
2. Изменить зачение калибровок определяющих выход из рабочего режима. Например 0,6%-0,9% вполне достаточно.
Происходит именно не западание, а постоянная подгазовка двигателя (от 1000 до 2000 оборотов) пока скорость не снизиться ниже 40км или не врубить передачу и дальше ехать. Подгазовка появляется только на скорости свыше 60км. Грят, шо так спецом нахренато сделали потому что Микас10.3 не понимает наката (
Товарищи, возвращаясь к старой теме, поделитесь кто вылечил и вылечил ли эту проблему, у меня то же самое газует при выходе на нейтраль, помогите!!!!не знаю что делать!!!!посоветуйте куда обратиться!!
если еду к примеру 60 км\ч или 80 км\ч, где-то в этом пределе около минуты, потом выжимаю сцепление и ручку кпп или не трогаю или на нейтраль и газует, газует и газует, в течении всего времени пока еду накатом, а если быстро остановиться, то газование продолжается, но обороты постепенно снижаются. прошла уже 16600 км, началось все еще с 1500 км. ездил к инжекторщикам нескольким, они с микасом побаловались в стоячем положении и грят, "ну епть, все нормуль"....короче так ничего и не исправили, как газовало так и газует.
у меня подозрения на лямбда-зонд, во время поездки, допустим, заезжаю на заправку, заправился, выезжаю, километра полтора обороты во время езды падают, как положено, никакого газования нет, потом постепенно опять начинается, и так каждый раз.или может что-то с датчиком скорости, обороты падают от скорости, короче я не большой спец в автомобильных делах, но в такой "боевой" ситуации приходится вникать и читать многое. может быть стоит программно отключить лямбду и вообще ее "почиптюнить" и попорешивать микас?
2.второй вопрос в том, что датчик температуры двигателя чуть весна стал практически постоянно показыват стрелку чуть не доходя до красного поля перегрева, и часто включается вентилятор радиатора, может накрылся температурный датчик?
Товарищи, посоветуйте куда можно подъехать дабы порешать проблемы!!!
заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 08:18   #128
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

тоже мучился всеми описанными проблемами
решаются успешно, благодря советам на форуме, особенно спасибо КУКу и Veis

Похоже эти вопросы возникают у всех инжекторных машин.

Может собрать ответы на них и поместить в FAQ?

Подгазовка - это зависание ХХ.
1. правильно промыть узел дроссельной заслонки. Смазать узел вращения тонким слоем литола. Посмотреть плотно ли закрывается ли заслонка, не клинит ли ее.

2. Заменить РХХ на регулятор производства GM. Стоит дорого, зараза. Эта же рекомендация висит на сайте по проблемам инжекторных ВАЗов

3. Настроить положение Датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ), контролируя напряжение на его среднем выводе цифровым вольтметром. Я сравнивал напряжение с рабочей машиной. Наилучшие результаты получились при 0,48 вольта плюс-минус 0.2 вольта. Меньше двигатель задыхается, больше начинают подвисать обороты ХХ.

4. В заключение попросить на автосервисе инжекторщику повысить на вашей машине ХХ до 920-960 оборотов.

5. Очень хорошо будет, если Вы промоете форсунки по методике Veisa. На холостой ход впрямую не влияет, но машинка скажет Вам спасибо.

6. Оборудовать машину бортовым компьютером. С индикацией кодов ошибок инжектора, контролем температуры и напряжения АКБ
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 09:16   #129
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

[quote="Вячеслав Л"]4. В заключение попросить на автосервисе инжекторщику повысить на вашей машине ХХ до 920-960 оборотов./quote]Лучше обороти ставить 800 а GOXX поднять до 60, и машина мягче едет и обороты не плавают, и часовой расход на ХХ по сравнению с описаными выше настройками на 0.2л меньше.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 09:24   #130
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от lisscrc
Товарищи, возвращаясь к старой теме, поделитесь кто вылечил и вылечил ли эту проблему, у меня то же самое газует при выходе на нейтраль, помогите!!!!не знаю что делать!!!!посоветуйте куда обратиться!!
Да нифига ты не сделаеш, в програме микаса не предусмотрена езда на нейтрали, микас ждет пока включится передача.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 09:42   #131
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Ну шо вы говорите такое?! На всех инжекторных(желательно и на остальных,но там это сложнее реализовать) есть такой режим- про скорости более 5 км/ч обороты ХХ повышены. И к подгазовке они никак не относятся.Подгазовка -совсем другое и причины другие.А насчет напряжения на среднем выводе писал еще в 2004 м году...И последнее- ну совсем немножко не правильно писать (0,48+/- 0,2) В.Нелогично.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 17:23   #132
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от Кук
Ну шо вы говорите такое?! На всех инжекторных(желательно и на остальных,но там это сложнее реализовать) есть такой режим- про скорости более 5 км/ч обороты ХХ повышены. И к подгазовке они никак не относятся.Подгазовка -совсем другое и причины другие.
У меня микас 10.3+, если передачу выключать при оборотах двигателя меньше 1500, стрелка тахометра падает на 800 об, независимо от скорости.
Цитата:
Сообщение от Кук
А насчет напряжения на среднем выводе писал еще в 2004 м году...И последнее- ну совсем немножко не правильно писать (0,48+/- 0,2) В.Нелогично.
На микасах 10,3 и выше, а также на последних версиях микасов 7.6 этот параметр не актуален, так как там делается калибровка дроселя, тоесть после замены ДПДЗ микасу нужно указать в каком положении заслонка закрыта, и в каком открыта на 100%. Мною был замечен такой прикол, если неправильно откалибровать ДПДЗ, тоесть при включеном зажигании положение заслонки будет к примеру 0,3% и больше не включается принудительный ХХ машина управляется намного мягче плюс ко всему если на любой скорости выключить передачу, обороты сначала устанавливаються 1500 а через несколько секунд падают на 800.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:09   #133
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
На микасах 10,3 и выше, а также на последних версиях микасов 7.6 этот параметр не актуален, так как там делается калибровка дроселя, тоесть после замены ДПДЗ микасу нужно указать в каком положении заслонка закрыта, и в каком открыта на 100%. Мною был замечен такой прикол, если неправильно откалибровать ДПДЗ, тоесть при включеном зажигании положение заслонки будет к примеру 0,3% и больше не включается принудительный ХХ машина управляется намного мягче плюс ко всему если на любой скорости выключить передачу, обороты сначала устанавливаються 1500 а через несколько секунд падают на 800.
ИМХО ересь.
Закрытый дроссель 0,0% и только тогда можно добиться более-менее вразумительного ХХ.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 20:18   #134
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

В любом случае,с любым Микасом,напряжение в указанной точке не должно быть выше 0,65...0,7В(это уже-ПОРОГ). Проверяйте,кому не лень...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 00:16   #135
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

:shock: Только сегодня пару часов тому выставлял вышеуказанное напряжение на ХХ =0.39В после ТО-4 и чистки форсунок. При 0.41В начинаются зависания оборотов.

ЗЫ: Микас 7.6
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 09:25   #136
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от PavelZT
Закрытый дроссель 0,0% и только тогда можно добиться более-менее вразумительного ХХ.
Никто и не спорит, дросельная заслонка закрыта, но напряжение на ДПДЗ при закритой заслонке может быть разным, и 0,3в и 0,7в. Поэтому и придумали калибровку, микасу нужно сказать какое напряжение соответствует 0.0% а потом нажать педаль до отказа и сказать микасу какое напряжение соответствует 100%. Но есть и такой прикол, я первый раз калибрировал на холодном двигателе, после прогрева дросельная заслонка у меня уже показывала 0,3%, пришлось перекалибрировать по новому уже на горячую, возможно это изменение показаний ДПДЗ при разных температурах тоже вносит свою лепту в работу ЭСУД.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 21:41   #137
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Благодарю КорДена!
Славутка моя побежала резвее. Расход не увеличился. Точнее буду знать позже.
Систему выхлопа поменял на обычную.
Сгоряча поменял и штаны. Уже на СТО сказали, что у них ресурс больше чем у всего остального. В штанах одна труба чистая - вторая с черным налетом. Как понимаю, есть смысл почистить форсунки.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 11:01   #138
Serious
 
Serious
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Вопрос в следущем, ездил с братом ему прошивали ланос я поитересовался что можно сделать с славкой с карбом
Сказали можно поставить Январь 7.2, маховик от сенса, пару датчиков и можно прошивать карб как бы это смешно не звучало, какие мысли по этому поводу и стоит ли того? :wink:
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 23:56   #139
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Дешевле взять МПСЗ у Славы..и точно так же все шить-)))
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 10:45   #140
Serious
 
Serious
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 152
Машина: Tavria PickUP 1.3SI "Капсула"
Длина: 1160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Дешевле взять МПСЗ у Славы..и точно так же все шить-)))
МПСЗ что это такое и с чем его едят? Если можно поподробней с реализацией с данным блоком что нужно будет поменять и тд, спа :-) сибо
Serious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 22:53   #141
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от Serious
Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Дешевле взять МПСЗ у Славы..и точно так же все шить-)))
МПСЗ что это такое и с чем его едят? Если можно поподробней с реализацией с данным блоком что нужно будет поменять и тд, спа :-) сибо
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2304
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2009, 16:10   #142
Микас
 
Микас
 
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3

После прошивки Кордена расход 6,5. Город/загород. Даже с учетом редких пробок.
Микас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 11:50   #143
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Народ халява

Народ халява, крекнутый софт для работы с микасами 10.3 и дальше, тяните пока есть.

Чиплодырь 1.96
http://depositfiles.com/ru/files/t2owumkhz

Чипексплорер 1,95-1,96
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2271824

В этой ссылке мамахали, експлорера 1.96 я не нашел.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=457093
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 13:20   #144
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию Re: Народ халява

Скачал по первой ссылке, запустил и активировал, но все окна не активны в проге.
Сам то пробовал в деле?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 13:40   #145
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Народ халява

Цитата:
Сообщение от Грин
Скачал по первой ссылке, запустил и активировал, но все окна не активны в проге.
Сам то пробовал в деле?
Активатор не работает хотя он может гдето пишет информацыю в реестре и нужно перегрузить комп, нужно заменить файл chiploader.exe на тот что есть в архиве а также файл chiploader.tls

А експлорер у меня почемуто виснет при открывании прошивки.

Да кстате тут http://depositfiles.com/ru/files/u5hx22sga есче есть, пока не пробывал.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:26   #146
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 46
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Народ халява

Цитата:
Сообщение от Володимир
А експлорер у меня почемуто виснет при открывании прошивки.
Он долго ее читает, почему-то. Я открывал, корректировал. К машине еще не подключал.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 18:39   #147
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Народ халява

Да для микаса 10.3 дождался открыл, для 10.3+ 111 версию не открывает, сейчас попробую найти в инете 096 как у меня и попробывать открить.
-----------------------------------------------------
Скачал версию 096, так и есть этот експлорер работает только с прошивками на микас 11 или 10.3+ до 096 версии.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 03:15   #148
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Народ халява

У меня Микас 11,3 - всё открывает и шьет. Пробывал открывать и другие - проблем не было.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 10:33   #149
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,133
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Народ халява

Цитата:
Сообщение от Wild Rat
У меня Микас 11,3 - всё открывает и шьет. Пробывал открывать и другие - проблем не было.
Микаса 11,3 нет, есть 10.3, 11, експлорер работает с микасами 11 только по 096 версию, на 111 пишет что не верная длинна файла. Чиплоадер если верить файлу HISTORY.TXT работает со всеми версиями, но учитывая то что как утверждають на форуме сайта чипсофт.ру 111 версия ПО микас 11 глючная никто с ней работать не будет, если шит то сразу на 096 версию. Да, кстате, на этой странице есть все серийные прошивки на микас 10 http://chiptuning.at.ua/forum/37-61-1 а на этой на микас 11 http://chiptuning.at.ua/forum/37-62-1.

А что пробовал именно этим софтом шить?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 03:43   #150
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Народ халява

Кроме Микаса 10,3 есть Микас 10,3+ (так он в программах назван) на блоках он назван 11,3. Микас 11 на Таврии не ставится. Длинна файлов считаных Чиплоадером и Комбилоадером разная, из-за этого и не открываются. Там нужно лишнее отрезать шестнадцатеричным редактором до размера 524 288 вместо 589 824 и всё будет работать. Считывается/записывается/правится отлично Чиплоадером/Чипэксплорером.

У меня стояла 111 версия её решил и править. В 096 нет коррекции холостого хода по лямде. У меня она работает и мне нравится.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.