ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2009, 00:22   #1
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Демпферы!!!

Всем! Всем! Всем!
Есть идея - вместо шкива привода гены присобачить демпфер. Как думаете, хомячека колбасить станет меньше?
Ещё не всё: хочу демпферы на полуоси, как у фольцов. Ваши мнения? Искать с инно или сделать самостийно? (конструкция полуосийных гасителей незамысловатыя). Вот, собссно...
Изображения
Тип файла: png ae3_871.png (28.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: png ae4_122.png (75.3 Кб, 6 просмотров)
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 01:08   #2
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Демпферы!!!

на полуось вроде можно....но они на тавроне короткие -смісла нет...про демпфер на кв...для комфорта только если..и цена переделки
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 21:52   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Демпферы!!!

А че они вообще дают?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 22:45   #4
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Демпферы!!!

по моему, демпфер суть гаситель крутильных колебаний, кторые возникают, когда вращается нечто больше длинное, и небольшое в диаметре... особенно эффективен демпфер на колинвалле, ибо последний врасчаецца как-бы рывками. Чтоб сгладить эти рывки и накопиць энергию для сжатия смеси в цилиндрах в моторре имеется маховик... но то - со стороны коропки! а впереди?... вот так и возникают искривления, кручения вала... ИМХО, ему это лишнее!
я думаю, мотор с демпфером на порядок менее вибрирует, чем без... в большинстве дорогих инно демпферы имеются. но ведь конструкция евойная несложная...
на полуосях демпфер, ИМХО, сглаживает их кручение из-за перекатывания сателлитов в главной педераче, езда, блин, должна быть комфортней...
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 10:19   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Демпферы!!!

Из чего же по мнению топикстартера сделан это КВ,если он при длине в 500 мм и диаметре коренных шеек в 50 мм скручивается,от чего и происходят все беды???
Демпфировать шкив привода генератора? Зачем,да и ТО самое место в ЗАЗе выглядит не так,как на картинке и не поместится там ничего лишнего...
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 21:28   #6
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Демпферы!!!

ну, демпфер можно выполнить в теле шкива, даже не выходя за его габариты... на картинке показан демпфер сухой фрикционный, а можно ведь сделать и закрытый жидкостный... сложнее с вязкой смазкой-жидкостью в нём - нуна, чтобы вязкость мало изменялась от -40 до +70-80 градусоф?
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.