22.04.2009, 20:57 | #51 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега , чем шлифовал впускной коллектор?Сегодня пытался свой шлифануть дрелью + насадка-щетка.Чтото хреновенько получается.
|
|
22.04.2009, 21:50 | #52 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
22.04.2009, 23:01 | #53 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Когда я машину из салона забирал, там мудаки-перегонщики оставили пустой бак. И когда мне ее перегоняли из салона на стоянку, она заглохла, после чего другие дыбилы-перегонщики пытались ее завести (узнал не сразу об этом).
Так что бензонасос там получил много воздуха и сильно гудел с самого начала. Но проблем в его работе не было. А вот за 40 000 пора бы уж. Я его сам хотел заменить просто из=за звука но так руки и не дошли.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|
22.04.2009, 23:28 | #54 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну можно сказать разобрался:
Сначала полез в бак, фото от 11.04.09: )______ ______ Кто будет делать такое сам - несколько советов: Лучше делать в сухую погоду, после открытия лючка в багажнике пыли спресованой и грязи там очень много. Отверткой и маленькой щеточкой все измельчить и пылесосом убрать, чтобы не засыпать в бак. На сеточке в баке налипла всякая срань - во бензин Украинський Самое интересное что все приклеилось практически в одной точке. Сеточка была насажена на трубку заборника бензина доупора. Естественно что после прочистки насодил ее примерно на 2/3, чтобы в фильтрации участвовала вся площадь. На фото видна ванночка внутри бака. Кстати обратка льет именно в нее (эту особенность инжекторных баков обсуждаль в одной из тем). Винтики параличные какие-то пришлось подточить старую крестовую отвертку, чтобы нормально открутить. И еще при установке под ними стоят алюминиевые шайбочки. Порвый раз прикрутил, так из под них подпотевал бензинчик пришлось посадить на герметик. |
22.04.2009, 23:52 | #55 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В тот же день полез дальше:
______ ______ ______ ______ Вобщем шумки на насосе никакой, грязи полно - все исправлено, вычищено, перед насосом поставлен дополнительный фильтр (прозрачный с отстойником). Давление без запуска двигателя твердая тройка, после запуска практически 2.5. при передавливании обратки поднимается до 5-6 бар (до чисток при передавливании обратки еле натягивало 2.6 -2.7) Но такая засада при подгазовывании давление в рампе падает до 2.2-2.3. |
22.04.2009, 23:54 | #56 | |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
23.04.2009, 00:09 | #57 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот она зараза (сегодняшние фото):
______ Минут сорок времени и регулятор давления заменен на новый. По результатам замера: - без запуска двигателя - 3.0бар - после запуска без подключения верхнего тонкого шланга (от ресивера) - 3.0бар - подключаем оный шланг - 2.3бар - при подгазовках давление в рампе поднимается до 2.9 - 3.0бар. Вот теперь по логике вещей работат правильно. В разгон идет повеселее и при 100% открытия дросселя нет рывков(провалов). Только не могу понять почему в мануале написано на холостом ходу давление в рампе 2.8-3.2бар :? Дурак писатель? На регуляторе маркировка 300 -я так понял это в милибарах давление которое он должен держать ну естественно без учета отсоса с ресивера. Кстати буду по новой калибровать БК на расход. Последнее время слишком уж большая поправка была. Да и массу с аккума на ночь не помешает скинуть Микаса обнулить. В итоге проблема бензонасоса и топливной решена, или отложена надеюсь на длительный срок А то я уже начал из погужного бензонасоса мутить подвесной :-k :-k :-k ___ |
23.04.2009, 00:10 | #58 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Зы: не нормально. |
|
23.04.2009, 00:27 | #59 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Больше всего поразил меня разброс цен на запчасти.
Взять тот-же регулятор давления топлива. Спрашивал на форуме http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...4923&start=150 =83 грн. На Николаевском Оф. представителе автозаз =145 грн. Окуели. На авторынке по разным точкам: 110, 100, 75 грн. Случайно на одной из точек нашел за 58 грн. :shock: разговорился с продавцом, как он пояснил - то торгуют практически по оптовым ценам, поскольку точка при СТО. Был в шоке когда он мне сказал что замер давления в рампе у них стоит 5 грн. До этого я подъезжал правда только на одну точку, там была озвучена цена в 25-30грн. Поэтому решил мерять сам. Да и еще компьютерная диагностика у них 25грн. Надо будет посвободе заехать еще да и посмотреть что да как. Прикупил еще немного запчастей. нужно перебирать передок, но это уж наверное после майских. Мля список в машине остался (выложу после). |
09.05.2009, 01:44 | #60 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Начал (правда уж давно) генеральную уборку в моторном отсеке да и бачек расширительный поставил наконец то новый.
______ Кроме того правую фару разобрал, почистил от пыли, смазал двигающиеся части, подложку покрыл черным матом. Светить стала луше, но до ксенона далеко, но надеюс осталось не так уж и долго До левой пока руки не доходят. ___ Да и еще примерил паластмасски да закинул в "Стайлинг" http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...014684#1014684 Во ща обс*рать начнут |
22.05.2009, 10:27 | #61 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
22.05.2009, 10:35 | #62 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кроме того куплен электрокорректор фар. 2110
______ А вот по установке его таки ой. Пробовал ставить в Оковскую фару Российского производства - все отлично, полный ход штока=полному ходу рефлектора. В Чешской же Таврийской фаре при установке без доработки теряется около трети хода рефлектора и нужно отключать 4 из 14 положений в блоке управления. Вылет штока на мотору корректора больше требуемого ок 4мм. Принято решение резать: И вставлять резиновую прокладочку. при тугой посадке получилась ее толщина ок. 3,5мм. ______ ___ В итоге получилось: ___ Надо отдать должное исполнению проводки. Длины жгутов как раз достаточно. Все проложилось прекрасно. Единственный минус, что в комплекте не идет ручка на регулятор. Как я понял из инструкции должна ставиться родная десяточная с гидравлического корректора. Зажали сцуки. Ну ладно поищу. ЗЫ: На подходе летняя решетка радиатора |
21.08.2009, 01:28 | #63 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:shock: давно не писал.
Так бегло дополню по сделанному. Июнь перебрал передок, или это еще в мае делал :? не помню Итого шаровые, фобосовские передние пружины, усиление рычагов и сборка бутербродов на стенде, передняя распорка с доп. подушкой + развал. Тормозные колодки Мастерспорт, о них дальше. Из неприятного после чистки флянцев от оксида люминия и сборки обратно дикая вибрация при торможении пришлось достать из подвала старого образца фланцы с дисками трехопорными исчо. Помоему фото тогдашние. __ _ Зы: распорка отсюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...106969#1106969 ___ ___ Вроде все бы ничего, только в правом колесе небольшой шуршик , ну думаю на Крым ехать - притрется по дороге. Зато доработал спинку заднего кресла, чтобы при установке детское можно было в полулежачее положение переводить, дабы не портить родную люксовскую спинку за 40 грн. купил Б/у страшнючее. Вот что получилось: ___ __ Ну дальше бокс на крышу и поехали в Крым. ЮБК восемь дней отдыха, практически без экзсцессов, машинка умничка, омрачило то, что за Цурупинском протокол составили Гайюшники, правда по приезду жалобу отправил и через месяц и 10 дней постанову скасували, но всеравно неприятно, а ведь передупреждал этих пиндосов :twisted: , да еще за день до отъезда из Крыма пока мыл и полировал машину - посадил музыкой аккум, подкурил от жиги. |
21.08.2009, 02:22 | #64 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По приезду с отдыха продолжил доделывать запчасти на доработку передка.
В продолжение http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...053855#1053855 Цитата:
___ И продолжили изготовление передних переходок: ___ ___ Диски с предыдущей машины, посему желтыя, перекрашу в белый обязательно как выкрою время. Поехал подрихтовать диски ну и отбалансировать всборе диски с фланцами, переходками и тормозными. Сначала отбалансировали одно колесо, потом прикрутил всю конструкцию до него, ставим на станок - дисбаланса нет. Ставим фланец - станок дисбаланса не показывает. Клеим на фланец грузик 5 грамм и вот оно, на 12" показывает 7грамм дисбаланса. Выходит не зря долбались с токаркой После того как передние переходки готовы - опять разбираю передок, снимаю Фобосы, ставлю родные передние пружины с одной насечкой обрезав их на символические полвитка, ставлю БэХовские тормозные диски, проточенные флянцы, опять же новые тормозные колодки (Мастерспорт -гавно) Обращаю внимание на то, что для замены пружин стойки снимал не раскручивая развальные болты и т.к. бутерброды были собраны с изменением кастора со сдвигом шаровой опоры 20мм, то была проточена проставка между стаканом и верхней опорой стйки. ___ ___ Ну наконецто передок собран и 185-я резина наместе Да еще поставлены "лопушки" на обдув тормозных дисков. __ ___ Теперь почемуто вылезло то, что при сжатии амортизатора покрышка слегка подтирает о крыло и подкрылок, самую малость, но нуно устранять, катаем слегонца арки. __ Дальше после установки колес с бОльшим вылетом появилось подстукивание, такое впечатление как правая шаровая, но это только впечатление на самом деле рейка. При разборке выявлена вода в оной, убитый подшипник, малое количество смазки и люфты, Заменены подшипник, втулка, смазка. Все собрано, отрегулировано, времени часа 3-4 ушло со снятием и установкой хорошо, что продавец на рынке посоветовал сразу купить подшипник. Поначалу показалось, что пережал регулировки, но за пару дней разработалось. Вот теперь могу оценить работу масляных амортизаторов BOGE в полной мере На ближайшее время задняя ось предстоит и вчера приволок пару кресел, продавец уверял, что с БэЭмВе, но на всех этикетках написано GM, так что полагаю это скорее всего с Опеля. |
24.08.2009, 23:06 | #65 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
24.08.2009, 23:34 | #66 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Срезай эти крепления и прикручивай стоковские, бо сидеть будет очень высоко и неудобно, я лично себе установил стоковские салазки.
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|
24.08.2009, 23:53 | #67 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Срезать нормальные салазки, чтобы поставить ущербные Таврийские на которых фиксация кресла только на одной стороне? чтобы кресла и дальше болтались при разгонах/торможениях? К тому-же на этих креслах при складывании вперед после наклона кресло отъезжает вперед на салазках, чтобы проход на заднее кресло был пошире. Если уж на то пошло, то мне например проще крепеж на кузове просадить ниже, чем обрезать салазки. Да и для супруги удобнее будет кресло повыше. |
|
24.08.2009, 23:58 | #68 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем |
|||
25.08.2009, 10:24 | #69 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Таже фигня. Снял салазки иномарочные поставил таврийские. Но там вообще у меня крепление были страшные. На каждом конце салазки по разному крепление было. Где вертикальное, где горизонтальное, где выше а где ниже. Там мне проще было таврийские родные присобачить
|
|
27.08.2009, 23:33 | #70 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
28.08.2009, 00:31 | #71 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну и обещанный отчет о тормозных дисках: из этой темы: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...114165#1114165
Пару слов: вобщем так - вибрации, биения при торможении нет, единственное отступление от испытания в том, что установлены дополнительные лопушки для охлаждения. Да и еще за время пробега в 500 км. не попадал в дождь, поэтому оценить эффективность тормозов в мокрую погоду не представилось пока. Мои личные впечатления БМВушные диски за 500 км не притерлись до конца колодками Золекс (продавец рекомендовал их как мягкие) Внешнюю сторону диска впринципе через вентиляционные окна видно, так что в дальнейшем буду ориентироваться по притирке внешней стороны. Особую нагрузку пока не давал, но ощущаю, что тормоза более цепкие, возможно сказывается 185-я резина. Полагаю следующий отчет будет после более 1тык пробега. Ну и соответственно фото: Во первых строках привет Куку насчет меток на диске и фланцах _ На одометре пробег на новых т. дисках: дальше фото без каментов, думаю если будет обсуждение - отвечу на возникшие вопросы ___ ___ ___ ___ ___ Кроме всего могу сказать, что на сегодня дисками доволен. |
01.09.2009, 23:04 | #72 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В прошлый вторник перепрошился туточки: http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=33933
За неделю неполные 100км. пробега. Порезвее машинка стала и что самое главное больше не ощущаю подергиваний при движении накатом. По диагностике все ОК. Единственно что свечи просятся под замену. Да еще мастеру понравилось как отрегулированы клапана |
10.09.2009, 01:21 | #73 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Завтра поездка предстоит на 250км.
Сегодня наконец-то закончил с установкой задних барабанов с ревизией тормозных механизмов, подшипников с заменой смазки и вообще приведению всего в божеский вид. Цилиндрики задние новые, с заменой тормозухи, т.к. одна сторона подклинивала и работали по одной колодке. Кстати замену тормозной жидкости делал так: - отобрал с бачков под капотом всю жидкость при помощи 50 кубового шприца, грам 250-300 получилось; - кисточкой разболтал осадок на дне и сполоснул опять же тормозухой; - залил свежую под верх и начал прокачивать тормоза до тех пор, пока не пошла чистая. Единственно, что передние не качал, побоялся, что нехватит жидкости (позже сделаю), а с задних пришлось слить примерно по пол одноразового стаканчика 70-100мл. Вот так задние колодки типа притерлись на старых цилиндрах за 750 км. пробега _ Были вопросы по установке дисков на задней оси, посему выкладываю. Тормозные барабаны были на двух конусах торцованы с внутренней стороны и потом за эту торцовку взяты в патрон для проточки. На предыдущей машине я просто делал выборку под посадку колесного диска и вставлял изнутри шпильки, неудобство заключалось в том, что посадочное место диска получалось глубже внешнего края (ЗЫ: внешний край я не протачивал, дабы оставить возможность установки Тавробубликов, ну типа запаска или зимняяя резина ) В этот раз были изготовлены дополнительно блины толщина 10мм. тела на тормозном барабане после проточки осталось порядка 7-7,5мм (в этот раз особо до плоскости не усердствовал) ну и блин плотненько напресован. ___ |
10.09.2009, 01:53 | #74 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Стандартные москвичевские шпильки на этот раз стали коротковаты, поэтому были доработаны (как сказал продавец на авторынке) ланосовские удлиненные болты. Для центровки их, собрано все это дело на диск, обтянуто и изготовлены соединительные пластины
___ Дальше обварено слегонца так. ( :oops: я не сварщик) _ Ну и окончательно все собрано с увеличение колеи задних колес при помощи шайб и более длинных болтов крепления ступицы. Заодно немного поправил развал задних колес. Если получится загоню к соседу на стенд задом наперед и премерию на сколько. Под нижние болты подложено шайб 18.2мм, под верхние 17.2 мм. _ И еще примерил 185/60/13 на заднюю ось. Вроде бы затирать не должна, нужно искать еще одну пару такой резины и таки ставить. Выглядит оччень кошерно. _ Завтра поеду мимо Одессы может кого из Одеситов обФа-Фа-каю |
15.05.2010, 22:49 | #75 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:? Давно не пополнял БЖ.
Замена масла Ессо 135грн фильтр 35грн. Забрал с реставрации рулевые наконечники и шаровые опоры 200грн. _ Мастер гарантировал 50тык. пробега :shock: В голове не укладывается как можно раскатать и закатать их обратно. Форсунки надо-бы почистить, да все времени не хватает. Средний расход по городу 7.2 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|