![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вычитал,многие товарисчи выламывают эту шайбу.
Перерыл много ресурсов,ответа на нашел.Обычно когда спрашивают конкретику ,дают ссылки на описание настроенной выпускной системы.. Собственно вопрос.Что потеряем при выломе шайбы,учитывая рабочие обороты движка,не более 4000 тысяч,стоковый двигатель.Может крутящий момент на низах уменьшится.(если честно удивляет крутящий момент на низких оборотах,на газе,колесо легко шлифует асфальт) |
![]() |
#2 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ниебисебемазги!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот ,это по пацановски,сразу в точку.
Вопрос на засыпку. -Не ебать мазги и выломать шайбу. -Не ебать мазги и не трогать шайбу. Третий вариант есть? |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Буду вбивати щоб не бути вбитим Краще помру, ніж буду рабом ____________ http://t2d.com.ua |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
у тебя стоковый мотор,40 какята труба,разницы от выдера "шайбы" ты не заметишь,если только смовнушением заниматься не будешь...
даж если ты себе сваришь на 51(что много) с пауком,прямоточным резонатором,банкой. разница будет мало ащутима... |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сорри, понял ,я опять не туда зашел с детскими вопросами.
А ответы ...просто радуют ...букварь,однако ,но не в тему. Короче теоретические и практические выкладки в студию. Про большую трубень,ой не надо. Как всегда ,эмоции оставьте при себе ,они мне не интересны. |
![]() |
#7 |
![]()
цель этой шайбы, гасить пламя, имхо.
я резонатор вообще вырезал, кроме звука, разницы никакой не ощутил. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
тебе в первом посте сказал что хирата это,нестоющая такой мароки. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
главбух АО
|
![]()
Рустик, на таврофоруме по другому и не ответят
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
viktorjl,спасибо за развернутый ответ.
Ну ,что же раз тюнингеры видно и теорию то не читают.Нах книжки с саблей на голо будем повышать мощность...позволю себе анекдот. -Если хрен вырастет на один сантиметр,-это будет заметно? -А если вырастет мощность на 1 л.с-это заметно. И т.д............................................. .................................................. .... Зы:Быль ,значит. -Ты панимаешь чувак там происходят такие процессы..я книжки у брата читал ,.а он в МАДИ учился...если хочешь я вспомю и обьясню. -Не друх,не нужно обьяснять,я сам закончил факультет конструирования двигателей МАДИ,и ты маленько ошибаешься.Вот так происходит на самом деле. вмешивается третий... -Не ,не совсем так,а вот так... -С чего ты взял? -Я закончил тот же самый факультет что и ты. -А-аа. Через некоторое время общими усилиями квалифицированных кадрах была установлена,я надеюсь,-истина. |
![]() |
#12 |
![]()
2 рустик
если интересует теория и практика советую прочитать книгу Гоночные автомобили , Бекмана |
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пасиб.Надо будет глянуть...может я ее уже скачал.
|
![]() |
#14 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 99
Машина: Lanos SХ 07 W221 5.5
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А на польском резонаторе шайбочки то нет, те что типо из нержавейки. Работает тише - метал видать по толше.
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Что с крутящим моментом?Я в основном на моменте езжу ,двиг не кручу. В каком диапазоне будет прирост(если будет) в каком провал? |
|
![]() |
#17 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как же люди рассчитывают выпуск без гадалок и стендов???
|
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Ответ на мой вопросс, есть ответ на твой!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На свой вопрос сам найдешь ответ,заипло разживавать. |
||
![]() |
#21 |
![]()
Storag
там і так є дира. Але вот як її розсверлити? Де взяти таке сверло? :shock: |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Модераторы,тему пора прикрыть..В принципе я находил честный ответ уважаемого на этом форуме человека,но на другом форуме.
Так он честно все и написал,что знает,не умничал....в пространный полет мысли не пускался... Флуд в "техническом тюнинге",ну его- нах. |
![]() |
#23 |
Проходил мимо
|
![]()
эта шайба нужна для создания резонирущей волны
которая помогает проветривать цилиндры, тоесть выхлопные газы высасывает эта шайба находитса на определённой длине которую считали инженеры выкинув шайбу, по теории на низах хуже - на верхах лучше но по сути, на таком моторе ты этого не ощутиш тема закрыта |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|