19.05.2009, 21:55 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
контрольная лампочка STOP
Добрый день. Последнее вермя стала гореть лампочка STOP и лампочка температуры, однако охлаждающей жидкости в бачке даже с избытком.
Что это ещё может быть? Также заметил что СТОП горит малость меньше чем при включении зажигания (разница не большая, но есть) когда-то на форуме читал что это возможно провод на массу где-то перетёрся. Попытался в поиске найти, однако поиск по слову "STOP" в техническом разделе говорит что тем таких нет. Что с форумом, почистили его? Следовательно вопрос - если и правда на массу где-то провод попал, подскажите где искать это место? Может быть есть места наибольшей вероятности... Если дело не в протёртом проводе, тогда что это ещё может быть? На СТО сразу не хочется гнать, боюсь чтобы не навешали мне там лапши сходу. В общем буду благодарен за советы. |
19.05.2009, 22:47 | #2 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Тормозуху проверял?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
20.05.2009, 10:10 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
наверное она самая. подскажите, уровень тормозухи должен быть по нижнюю границу заливной горловины? потому как у меня ниже - аж под хомутом, который держит бачок.
|
20.05.2009, 11:05 | #4 | |
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
а так... сгнил датчик уровня ОЖ- попал внутрь тосол. от этого может гореть вполнакала. если упал на массу, то обычно горит как следует. но посмотреть не помешает. |
||
20.05.2009, 11:13 | #5 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
20.05.2009, 11:18 | #6 | |
ТавроСтрелок
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
|
|
20.05.2009, 13:53 | #7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
та нету этих граней, я почему и растерялся. тормозуху решил менять - думается мне её не меняли с 2004го
Цитата:
|
|
20.05.2009, 13:59 | #8 | ||
Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Вот и смотреть датчик уровня ОЖ. Включить зажигание, вытянуть клемму из датчика и закоротить на массу, кто-то пусть посмотрит - как себя это все ведет, как горит... у меня в свое время горела вполнакала почти постоянно - внутрь проник тосол и геркон оказался в болоте, вот и срабатывало. А чтобы протерся провод на массу...хм... |
|||
20.05.2009, 14:29 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
ок, спасибо, последую вашему совету. потом отпишусь
|
20.05.2009, 15:29 | #10 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Вопрос : если нужно долить "тормозуху" (сейчас залита заводская, какая - не знаю) - какую и как ? Обьясните пошагово для незнающих :-) На бачке никаких рисок при "беглом" осмотре не увидел . |
|
20.05.2009, 15:36 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
какую не скажу, думаю это от ваших средств зависит, а вот как позволю себе скопировать с других форумов, потому как сегодня изучал этот вопрос:
Полная замена жидкости в тормозной системе В гидроприводе тормозной системы тормозную жидкость рекомендуется менять через 20000км пробега. Для этой операции потребуется не менее 0.5л тормозной жидкости DOT4. Также понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене масла, и при замене охлаждающей жидкости. Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры. Работать можно на яме, или эстакаде, а можно и на ровной площадке, но при этом придется поочередно снимать колеса. Машина должна стоять на передаче с затянутым ручником. 1. Последовательность прокачки колес: 1.1. Правое заднее 1.2. Левое переднее 1.3. Левое заднее 1.4. Правое переднее Для выполнения этой работы понадобятся головка, или торцевой ключ на 9мм, а так же гаечный ключ на 9мм. Все эти ключи не стандартные, поэтому стоит заранее позаботится об их наличии. Усилие страгивания прокачных штуцеров довольно большое, поэтому ключи должны быть прочными и надежными. Прокачные штуцеры затянут добросовестно, поэтому не советую страгивать их только гаечным ключом, т.к. можно сорвать грани на штуцерах и потом открутить их будет большой проблемой. Суть идеи не нова и сводится к замене жидкости методом самотёка, что намного быстрее, чем методом прокачки. 2. Шприцем выбрать тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, оставив на дне уровень = 2 – 3мм. 3. Залить свежую жидкость в бачок до уровня остатка жидкости в передней части бачка. 12. Снять защитный колпачок и стронуть головкой , или накидным ключом прокачной штуцер заднего правого колеса. Одеть на него трубочку и опустить второй ее конец в емкость для сбора старой тормозной жидкости. 4. Повернуть гаечным ключом прокачной штуцер на пол оборота, чтобы жидкость самотеком потекла в емкость для сбора. НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА НЕ НУЖНО. Помощник должен ВНИМАТЕЛЬНО следить за уровнем жидкости в передней части бачка главного тормозного цилиндра. Чтобы ускорить процедуру слива жидкости нужно плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на горловину бачка и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Можно и даже лучше использовать ножной насос, если длина его шланга позволяет дотянуться до тормозного бачка. Под небольшим давлением (не боле 0.5АТМ) жидкость потечет быстрее. Увеличивать давление нежелательно, чтобы не лопнул бачок. 5. Когда жидкости на дне передней части бачка останется 4 – 5мм помощник должен дать команду на закрытие/затяжку прокачного штуцера, чтобы остановить течение жидкости. 6. Теперь нужно долить полный бачок свежей жидкости, чтобы она перетекла в переднюю, опустевшую от старой жидкости, часть бачка. Перетекание происходит через верхнюю часть перегородки бачка, хотя зоны перетекания глазами и не видно. Кстати, разделение бачка на две части сделано для сохранения работоспособности тормозов хотя бы наполовину, в случае утечки жидкости из какого-либо рабочего цилиндра, или разрыва какого-либо тормозного шланга. 7. После доливки свежей жидкости следует сделать две - три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в главном тормозном цилиндре. Затем снова повернуть на пол оборота прокачной штуцер и следить за цветом жидкости. Как только потечет светлая (свежая) жидкость нужно закрутить и окончательно затянуть прокачной штуцер. С этим колесом все закончено. Доливаем в случае необходимости тормозную жидкость в бачок и переходим к левому переднему колесу. 8. Рабочий тормозной цилиндр левого переднего колеса находится совсем рядом с главным тормозным цилиндром и его бачком, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет намного раньше. Здесь так же процедуру замены можно ускорить и помочь ножным насосом и грибком от камеры. Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и своевременно ее доливайте. 9. Теперь переходим к левому заднему рабочему цилиндру. Он питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую. Старая жидкость осталась только в задней части главного тормозного цилиндра, трубопроводе от главного тормозного цилиндра, и в самом рабочем цилиндре. Сначала нужно сделать две - три прокачки стандартным методом для обновления жидкости в задней части главного тормозного цилиндра. Затем прокачной штуцер откручивается на пол оборота и уже самотеком сливается старая жидкость. Как только потечет светлая (свежая) жидкость штуцер закручивается и окончательно затягивается. 10. Последним будет правое переднее колесо. Его рабочий цилиндр так же питается от задней части бачка, из которого мы в самом начале отобрали старую жидкость, и налили свежую, и находится близко к главному тормозному цилиндру и его бачку, поэтому после поворота прокачного штуцера на пол оборота светлая и свежая жидкость потечет раньше. Помощь ножного насоса с грибком от камеры не только ускоряет процедуру смены жидкости, но и помогает выгнать воздух из системы, если он там был. После такой замены тормозной жидкости прокачивать систему не нужно. Главное – постоянно следить и пополнять уровень жидкости в бачке в процессе замены жидкости. Если же закрались сомнения, то прокачайте тормоза согласно стандартной процедуре в той же последовательности колес. После такой замены можно быть уверенным, что вся тормозная жидкость заменена на свежую. также на этом форуме прочитал хороший совет "Высасываем грушей-клизмой из бачка старую жидкость (чтобы не гонять грязь через систему)" надо заняться на выходных. |
20.05.2009, 16:05 | #12 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Я не буду сам ничего прокачивать ! Я спросил, как ПРАВИЛЬНО ДОЛИТЬ жидкость и какую . Ответ ожидал в таком виде : 1- открутить крышку бачка (провода снимать с датчика как ? Делать на "остывшей" машине или пох ? Воздуха не хапнет или где ?) 2 - долить тормозуху (какую ? я хрен его знает, какую, может они все разные... У меня есть (подарили ) какая-то кастрол дот4 200 грамм баночка запечатанная . 3 4 и т.д. Всё , что касается более серьёзных действий - я сам делать не буду . не знаю, не умею, и баран я в этих делах . Изучать и тренироваться времени нет. Легче заплатить будет . Большая просьба - удали то , что ты написал (последнее ) . А то мой вопрос никто и не увидит . |
|
20.05.2009, 16:25 | #13 |
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Отвечает Александр Друзь.
Если не знаешь что было долито то: -если уровень малый/падает - смотреть/ремонтировать тормозную систему, после чего вливаешьс прокачкой свою новую ТЖ -если уровень нормальный и/или исправная лампочка не загорается, то или забиваешь на это или меняешь всю жидкость у мастера, ибо нужна прокачка всей системы. Если будешь делать лично, то бери помощника - там делается обычно вдвоем. Усьо. Если машина прошла на ТЖ несколько лет и несколько десятков тысяч км, то можно поменять, не дожидаясь паспортных цифирок - "XXX лет/км" |
|
20.05.2009, 16:50 | #14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
по-моему если не знаешь что было залито - лучше новой влить. тем более советуют каждые 2 года менять. |
|
20.05.2009, 17:02 | #15 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: контрольная лампочка STOP
[quote="Delias"]
Цитата:
|
|
20.05.2009, 17:06 | #16 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
контрольная лампочка STOP
Цитата:
В инструкции написано ДОТ-4 . У меня есть ДОТ-4 кастрол . Производитель не важен ? Можно просто чуток долить ? Тормоза , слава Богу, в норме . По внешнему виду бачка - вроде тоже в норме . Если и нехватает - то может чуть-чуть тормозухи . |
|
20.05.2009, 17:09 | #17 | ||
Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|||
20.05.2009, 17:22 | #18 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
|
|
20.05.2009, 17:24 | #19 | ||
Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Если уровень нормальный, лампа не загорается, то ничего лить не нужно. Если загориться - то смотреть куда что девается, приводить в порядок, а потом - лить. Просто так доливать ТЖ, когда она уходит, нельзя - тормоза все-таки. |
|||
20.05.2009, 17:25 | #20 | |
Re: Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
20.05.2009, 17:27 | #21 | |||
Re: Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
|
||||
20.05.2009, 17:39 | #22 | ||
контрольная лампочка STOP
Цитата:
|
|||
20.05.2009, 17:46 | #23 | |
Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
20.05.2009, 17:46 | #24 | |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Спасибо всем за советы . И последний вопрос : если всё остальное в порядке , нигде потёков нет , то просто долить и всё ? Может быть та картина , о которой мне рассказали с "изнашиваемостью" и недоливом на заводе ? Ещё раз повторюсь, что в бачке "на глаз" вроде так же , как и было с завода - по хомут. И тормоза в норме . И только без "подколов" , :-) . Ну , не знаю я многих вещей . Поэтому и спрашиваю . |
|
20.05.2009, 17:49 | #25 | |
Re: Re: контрольная лампочка STOP
Цитата:
Я призамене передних тормозных колодок откручивал пробку с бачка - с новыми пришлось откачивать шприцом (тормозуха аж пролилась немного)
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|