![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем добрый вечер!!!
Моя проблема заключается в следующем: проехала машина 35 тыков на газу, поменял газовый фильтр, газовик настроил расход и с тех пор у меня 15л на 100км. машина Славута карб. 1.2 У четырех мастеров настраивал результа нет. Подскажите в чем дело??? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
а їде як ?
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня такая же проблема была, проверь фильтр воздушный, ( мне мастер почистил еще газовый фильтр тогда и под настроил ) и потом все было норм. Кстати как едет ? Тупит когда педаль газа в пол ???
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я все поменял, провода, свечи, фильтр воздушный.
Сегодня был под московским мостом (ближе к Троещине) на сервисе, отрегулировал опять, мастер говорит что все в норме, посмотрим.... |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вопрос по расходу. Поставил ГБО. Какой моджет быть начальный расход газа? Регулировали только ХХ на редукторе. Через 1... 1,5 тыс. км. сказали приехать на первое ТО и потом все отрегулируют. Правильно ли ето?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Славута 1,2 карб. ГБО врезка в камеры. Проехал на газу 1050 км расход 9 л. Передвижение в городе на работу с работы, по магазинам и в кино. Сегодня завтра еду на регулировку т.к. проехал 1000 км. Из проблем которые уже ощутил: прижата вторая камера и машинка клюет носом при разгоне и хх очень чуствителен к заполненности баллона(хотя с этим последние км 200 попроще)
|
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Заполненость баллона пофиг. Дело в том что для любых сжиженых газов (будь то СО2, пропан или любой другой СЖИЖЕНЫЙ газ - не путать со сжатым газом!) давление в баллоне постоянное (при постоянной температуре) пока там присутствует жидкая фаза и не зависит от количества жидкой фазы. Движок должен нормально работать пока жидкая фаза поступает в редуктор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После установки 10л газа улетело за 80 км, на следующий день, вооружившись литературой, отрегулировал. Этап 1-й 8л, 2-й 6,5. Всё по трассе. Сейчас пробег ГБО ок. 40 тыс., расход по трассе 6,5-7, в зависимости от разных факторов, по городу +/- пробки 7,5-9 литров. Заправляться стараюсь утром, у пропана тоже есть температурное расширение. Идею подкинул знакомый таксёр. На малом пробеге не сказывается, а если по 253-300 в день по городу, то за год в общем, есть на что посмотреть.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 45
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Что это за два этапа такие?? Можно поподробнее??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этап первый-регулировка давления. В мануалах по газу указано 1-5 мм вод. столба. Сооружал из подручных материалов. Как сказано-так и выставил. Дальше посмотрел что получится. На втором этапе насиловал винты на тройнике. Ходовые испытания показали, что наиболее экономичный режим при отключенной 2 камере. На практике исповедую следующее. Давление 1-5мм, винт 1 камеры откручен ровно на столько, чтобы при резком открытии 2-х камер мотор не раскручивался больше 1200-1500 оборотов. Могу быть в чём-то не прав, но меня это устраивает. О машине. 1,2 карб., врезка, редуктор Лондиренцо, без регулировки ХХ, пробег на газу 43500, редуктор в ремонте не был. Прогрев до 40 только на бензине.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|