![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
#52 | ||
Адрес: Кіевъ
Сообщений: 1,139
Длина: 1980мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#54 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
#55 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#56 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня с июня месяца - никаких вопросов. А машина ездила и местами прыгала так, что ой-ой-ой ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#57 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Аналогично. Как осенью ты мне 4-е комплекта передал, так все стали на свои места и ездют. Отзыв мой на сайте Славова Н.Н. |
|
![]() |
#58 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот как я сделал...
|
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и еще вид.....
|
![]() |
#60 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
серый шланг это подключение АД-З проведеное заново....
|
![]() |
#61 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Установлен блок АД-3Н, для бесконтактных систем. Жгут зажигания спрятан в отдельную гофру. Только я что-то не увидел блок ЭПХХ... |
|
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЭПХХ стоит, как бы это сказать, на стенке там где замок капота..... вот так правильно наверно....
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установил себе АД-3 для контактной системы.
С проводами поступил как написано в инструкции, датчик установил вместо болта крепления краника печки, само устройство - сверху коммутатора. УОЗ установил по заводской метке (раньше было в "-" на пол- деления). Завелась с первого раза. Постучал ключиком по ДД - обороты немного сбавились (на слух). Вуаля. Устроил тест-драйв. Результаты: пока температура двигателя была в пределах 40-80 детонации не наблюдалось вообще даже при активном педалировании. Подсос в это время был немного вытянут. На малых оборотах (1,2 передача) более плавный ход. Отлично. После 10-15 мин езды (температура двиг. вышла в рабочий режим) была короткая остановка. Потом снова старт. При переключении на 2 передачу и интенсивном разгоне - детонация не 3-5 щелчков, а сплошной цокот аж до тех пор пока двиг. не наберет 3000 оборотов, третья - с 2500 педаль в пол - та же хрень. Детонация. Снял провод с ДД - проехался. Сложно определить разницу. Субъективно детонация начиналась раньше. Скрутил сегодня зажигание в прежнее положение. По дороге домой проверю. Машине год. Проблем с карбом, зажиганием не наблюдалось. Интересно следующее: 1)Заводская метка нарисована на последней метке линейки распределителя (проверяли стробоскопом - так и есть, тама она и должна быть). 2) катушка зажигания не обычной конфигурации, т.е. такая маленькая черная пластмассовая. Короче чем с железным корпусом (ну не знаю какого она типа). Может кто подскажет куда смотреть? Подключение перепроверял сто раз. Извините если утомил. |
![]() |
#64 |
![]()
Похоже на плохой контакт ДД с двигателем.
Попробуй наплыв, в который ты его вкрутил, напильничком доработать, чтобы он плоским стал. Датчику хороший контакт нужен.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
#65 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только что сходил выкрутил его, посмотрел - плоскость там подходящая для датчика. Вот только он вкручен так, что между ним и коллектором есть еще крепление краника печки, плоское. Oleg_UA фотку приводил в этой ветке, вот и у меня так.
|
![]() |
#66 |
![]()
викинь
![]() не отпадет твой кран, я викинул и всё пучком ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
#67 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Толково
![]() |
![]() |
#68 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 348
Длина: 1470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня Славута, но я не нашел куда вкручивать датчик детонации.
Подскажите что делать? |
![]() |
![]() |
#69 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Удачи! |
|
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Убрал из под датчика крепление крана - заработало
![]() Странно что никто раньше не поднял этот вопрос. Был перечитан старый и новый форум. |
![]() |
#71 |
![]()
А мы молча выкидывали
![]() Кстати вопрос этот поднимался на старом форуме, но мельком так. Там в основном обсасывалась проблема Отпадёт кран или нет ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Старнно, у меня и с краником все работает - может у меня машина бракованая
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То у тебя взрывы просто мощнее :idea:
|
![]() |
#74 |
![]()
Если датчик затянуть хорошо разводным ключём, то можно планку краника и не выкидывать.
|
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|