|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.08.2009, 20:29 | #26 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|||
03.08.2009, 09:37 | #27 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
ты где живешь? тебе выслать?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
03.08.2009, 10:08 | #28 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Токма после отпуска.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
03.08.2009, 16:07 | #29 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Так почитаешь, УГПС дает минус литр к расходу. МПЗЖ дает минус литр... если поставить распревал правильный еще минус пол литра... А если все сразу поставить, она вырабатывать не начнет?
|
03.08.2009, 17:09 | #30 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Если приблуда А дает литр Экономии а приблуда Б тоже один они вместе дают 1 литр экономии. Если А дает 0,5 литра а Б 1 литр, то вместе 1 литр. И так далее....
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
03.08.2009, 20:34 | #31 | ||
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Во загнул !
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
||
04.08.2009, 12:36 | #32 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
По умному надо считать проценты.
Но я не за то... просто в описании оригинального УПГС между строк читаются слова "для лохов". Доработка оригинального диффузора как написано в начале - времени у токаря занимает понт. Если будут брать, у меня знакомы токарь будет их пачками продавать по 50 грн. Только насколько я видел, (точнее не видел), сами диффузоры особо не продаются, что затрудняет производство. |
04.08.2009, 12:58 | #33 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Ну почему не продаться, видел в автомаге всего 4 грн. за 1 штуку.
|
|
13.08.2009, 21:12 | #34 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
13.08.2009, 21:19 | #35 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
[quote="min"]
Цитата:
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
13.08.2009, 21:32 | #36 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
[quote="nikk[Slavuta]"]
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|||
13.08.2009, 21:34 | #37 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Де нить выложи и урл кинь.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
16.08.2009, 12:47 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
а я вижу свечи.
ох и красные... |
20.08.2009, 15:04 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
в общем, следующий вопрос - отверстия сверлить посередине втулки или ближе к верху/низу или в шахматном порядке или в неск рядов ? |
|
21.08.2009, 08:55 | #40 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
21.08.2009, 11:00 | #41 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
И скока же реальный расход на таких свечах?
По мне, так там еще литруху мона поймать и пару секунд до сотни легко...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
21.08.2009, 11:47 | #42 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Дома сфоткаю, выложу, если интересно.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
||
21.08.2009, 18:53 | #43 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Свечи при малом расходе обычно белые (изоляторы), без копченной бахромы.
Красные свечи (как на фото) - изоляторы покрыты окислами железа, которые (окислы) при температуре вспышки (1500 и выше град по цел) имеют свойство нагло превращаться в чистое железо и закорачивать "искру на землю". При этом тонкий слой чистого железа выгорает, и процесс повторяется. В момент "закорачивания" вспышки в цилиндре не происходит, - бензин летит в трубу, полезная мощность - туда же. Черная бахрома на торце резьбы - есть сажа (углерод) честно украденный из бензина (углеводороды) и вовремя не сгоревший. Вот я и говорю, если убрать эти проблемы - поднимется (на сколько-то) мощность и упадет расход
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
21.08.2009, 21:38 | #44 |
Свечи
-красные как обычно. не всегда красные = потеря мощности и восстановление тетраоксида железа до чистого. у меня чистые, без нагара - только с краснотой. Там черный нагар часто от неправильной регулировки карбюратора/СРВТ.
Газоанализатор поможет если что - рост концентрации CH указывает на плохое сгорание. CH в норме - паниковать, извините, рано. |
|
22.08.2009, 11:16 | #45 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Свечи
Дык, вопрос не в панике, как я понял, а в поисках утерянного зря топлива.
В старые добрые времена дисциплинка такая была в спорте - экоралли. Там с расходами по серьезному боролись - до двух с копейками литров доходили на восьмерках. Понятно, и щели на задних дверях скотчем заклеивали, и водичку добавляли, и подшипнички касторкой мазали вместо литола, и за свечками следили тоже...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
23.08.2009, 12:07 | #46 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
|
24.08.2009, 11:39 | #47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный
Собрал. поставил.пока тольк в первую камеру
) отверстия насверлил по середине втулки в один ряд ( 24 по 0.8 мм) с рассчётом,чтобы они оказались на середине отверстия ,через которое идёт эмульсия. Идеально ровно ряд выстроить не удалось (сверлил вручную) в след раз предварительно сделаю проточку и уже по ней натыкаю отверстий (или наоборот сделаю по спирали .см.ниже) ) внутренний диаметр - 9 мм,высота - 15мм . верхний край совпадает с краем дифузора. ) втулка отполирована шнурком ,пропитанным в пасте ГОИ. впечатления ) завёлся мотор как обычно. рычит тоже как раньше. провалов при дёрганье дросселя на хх не замечено. троганье - нормальное. ) из диффузора впрыскивается приятная серая дымка. форсунка,блин :) ) из-за неровности отверстий впрыск немного не равномерен - чем больше открываешь заслонку,тем больше отверстий работают. Отсюда мысль: разместить отверстия ,например ,по спирали. чтоб при малых углах открытия заслонки работали в полную силу тольк несколько дырдочек, при полном газе - дуло со всех щелей . Еще думаю просверлить отверстия не перпендикулярно,а под углом к потоку воздуха. ) на холодную без подсоса не заводится (система хх должна прогреться ?) ,но если убрать подсос при нажатом газе,то мотор как работал,так и работает. никаких кашлей и дрыгов. Хотя сейчас всё-таки тепло и говорить об эфективности устройства на холодном движке рановато. ) на низах тяга вроде и лучше. обороты набираются быстрее ,- не успел насладится эффектом от тапки в пол , а движок уже и не раскручивается ибо далеко за 5000... (первая передача). ) на режиме от 3000 до 5000 (скорость выше 40-50км/ч ) имеет место быть провал. толи много воздуха, то_ли много бензина при усилении потока. (роль эмульсионного колодца по предотвращению переобогащения всё-таки малость урезана, - под втулкой эмульсия частично опять собирается в жидкость) Открытие второй камеры ощущается резче. подхват вполне компенсирует провал. но до открытия второй заслонки надо что-то исправлять. ) попробую приклеить жестяную полоску (как в теме про заводской УПГС). ) часть бензина попадает на стенки камеры. думаю насколько это нехорошо). ) угол зажигания сдвинул примерно на градус(на ширину риски) в + . (у меня АД-5) ездить стало чуть лучше . |
28.08.2009, 08:55 | #48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодель
Фотки. Добавил архивом ибо лениво было подгонять размеры/разрешения.
сейчас к изделию добавилась жестяная полоска ,шириной 4мм (вырезана из пивной пробки,приклеена на цианакрилат) ,наклеенная поверх отверстия диффузора. Без нее ,похоже, на оборотах >3К-3,5К шло слишком много воздуха. имхо есть смысл сделать кольцевую вставку. как-бы козырьком над отверстиями.примерно на 1мм , но пока поездим с полоской. |
28.08.2009, 12:00 | #49 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Само
Внутренний диаметр полоски как внутренний диффузора, а внешний шире на 4 мм? или как?
|
28.08.2009, 14:37 | #50 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AWI
IMHO дырочки сильно высоко.... попадает только часть эмульсии, остальная скапливается и по достижению определенного уровня - сливается. Оно все же распыляется, но нет равномерного потока. еще раз - IMHO можешь изготовить таковое? сколько денех? пришлю свои дифузоры, дырки сам посверлю ЗЫ: в каком городе обитаешь? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|