ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 22:44   #26
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от LiaL
Палец новой шаровой должен от руки ходить туго. Хотя, конечно, ходимость шаровой сильно зависит от крепости материала вкладыша, наличия смазки в ней, ну и, собственно, желательно долгоживущего пыльника.
скажу так -раньше полец на делфовской шаровой нужно было только сдвинуть с места а дальше он пловно двигался без рывков и тп.На любых наших шаровых это не проходит-все равно двигаются рывками и от руки новую не подвигаешь
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 22:46   #27
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Bill
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Восточник
у нас завод 52 грн.
-не у всех есть ЛОСК. У нас 50-80. Последняя цифра и ее производные встречаются мне чаще.
покупаю Fenox - на вид симпатичные, цена меньше, но расходник-расходником. Прошли тыс 17. Сейчас взял пожестче шаровые того же Фенокса - чтобы палец крутился послабее, надеюсь что проживут побольше.
Шаровая - не женщина, это их выбирают посимпатичней, и подешевле - меньше "ломаться" будет. И, кстати, Вы окажете огромную пользу всему форуму, если докажете официально через возврат, что шаровая действительно низкого качества, раз прошла 17 т. Это будет ценнее во сто крат всего этого трепа. А какие симптомы были у этой умершей шаровой?
-если деталь выглядит кустарно, то 90% что она и внутри такая. Так что упаковка, грамотная инструкция, адрес производителя - все это важно.
Что я докажу? И чем будет это все ценно? Тем что вдруг их станут делать хорошими? "Уже в магазине видел шаровую Фенокс, палец которой свободно сдвигался рукой" - у такой куда больше шанс заиметь люфт в ближайшее время. Я доверяю своему опыту и тому же самому АнРо.

Шаровая ставилась не на СТО. Или распространители рады-радешеньки рекламациям.
Этот Фенокс скорее всего белорусский- там есть из завод.
Я должен признать, что твое мнение не лишено логики, хотя не могу не заметить, что во многом базируется на абстрактных и субъективных аргументах. Во первых - "упаковка, грамотная инструкция, адрес производителя - все это важно." Позвольте заметить, что подавляющее большинство производителей оригинальных запчастей (именитых производителей запчастей для вторичного рынка) не сопровождают свою продукцию вааще никакими инструкциями, почему, я думаю объяснять не стоит. Они и в мыслях не могут представить, что счастливый обладатель авто возмет в руки гаечные ключи и по инструкции будет устанавливать , например, ШРУС. Это для них абсурд. Для этого есть... я надеюсь догадываешся кто и что. Позвольте также заметить, что подавляющее большинство производителей оригинальных запчастей (именитых производителей запчастей для вторичного рынка) не указывают на упаковке адрес производителя (а также страну производителя, рекламу, инфу о том, что данная запчасть используется на каком то конвеере, что фирма является официальным дилером, поставщиком и т.д., не используют слова типа супер, спорт, чемпион, мастер, усиленная, и т.п. ) Про упаковку я вообще молчу - по моему мнению европейцы уделяют им внимание , прямо пропорциональное вниманию, которое мы уделяем его содержимому -я подозреваю, что Сакс, Люк, Валео, Лемфердер, делают упаковку из использованной и переработанной туалетной бумаги. Автосервису до задницы, какая хвалебная ода написана на упаковке его содержимому и в какие цвета она раскрашена. Во вторых --"если деталь выглядит кустарно, то 90% что она и внутри такая." когда я смотрю, например, на сцепление LUK, или Сакс, мне от досады хочется плакать и я не могу понять, как за эту серую и невзрачную хрень можно выкладывать такие бабки и почему именно ее предпочитают при конвеерной сборке европейские автопроизводители. Но нам этого не понять, у нас менталитет другой. В третьих - "Что я докажу? И чем будет это все ценно? Тем что вдруг их станут делать хорошими?" Наверное, этот форум и для того, в том числе, чтобы соклубники и просто граждане не наступали на грабли после кого то. А не вопить что все гавно и все китай. В 4 - "Уже в магазине видел шаровую Фенокс, палец которой свободно сдвигался рукой" - у такой куда больше шанс заиметь люфт в ближайшее время." Когда я я вижу оригинальный Лемфердер, палец которого свободно вращается одним пальцем, я НИКАК не могу понять, как она может выходить 180 т. км и при этом не люфтить и нормально работать. Мабуть, это не поддается нашей логике. В 5 - "Или распространители рады-радешеньки рекламациям." Расространяют венерические заболевания, а запчасти продают, и владельцы брендов автозапчастей имеют целые отделы по рассмотрению рекламаций. Особой радости рекламации, наверное, не доставляют, скорее это издержки производства, и здесь всегда надо держать ухо востро и извлекать из этого неприятного аспекта пользу - если брак перевалит за определенно допустимый процент можно потерять рынок. (А можно поиметь и серъезные проблемы в случае ДТП). И, наконец - 6. Мы подошли к самому главному. Ты взрослый мужчина, и должен воспринять эту новость мужественно. Приготовься (если стоишь - сядь) Я тебя разочарую. На самом деле завода Фенокса ни в Белоруссии, ни где либо - НЕТ. Фенокс - это упаковщик .Неплохого качества. Но не стоит комплиментов типа "а может я манагер Фенокса" Я простой обыватель, простой владелец нескольких авто, в том числе и Таврии. Критически отношусь к выбору запчастей - без эйфории, но и без огульного критиканства. Готов помочь советом. Всегда. Аргументированно. Про АТ. Неплохо. Соотношение цена - качество удачное. Я АТ не защищаю, я хочу услышать критику, подтвержденную фактами. Вот, к примеру, на росс.иномарочных форумах не одна дискуссия не проходит без мастеров - ГУРУ. Их авторитетного мнения. Никто не кричит - это гавно, это брать никогда не буду. Это есть зер гут. Сорри, если обидел невзначай - не хтел.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 09:38   #28
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от Восточник
На любых наших шаровых это не проходит-все равно двигаются рывками и от руки новую не подвигаешь
Это еще зависит от силы рук :wink: .
Если новая шаровая (наша) долго лежала на складе (в загашнике) то палец её "прикипает" к вкладышу и первоночально здвинуть её руками действительно сложно. Здвинув первый раз с помощью, например, трубы, дальше палец должен ходить от руки туго. Если этого нет, то с шаровой уже шота не то. Её потроха либо вообще без смазки, либо сделаны их хрен знает чего.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 09:41   #29
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Я рад, что ты спокойно все разложил. Сразу бы так - без эмоций и категоричности.
Итак...Брал я подшипник FAG. Оной шел аж в двух коробках, запакованный и с какой-то мне нафик не нужной бумаженцией. Конечно не инструкция (все равно написано "ставить на авторизированной СТО"), а какая-то сопроводиловка.т.е. это не разу не ОЕМ упаковка для серийных сборщиков. Брал недавно какой-то ступичный подшипник - "типа Корея". Коробка - полиграфия мутная, словно из позапрошлого века. Информация на коробке также расплывчатая. Подшипник прожил километров 10. Вот такой вот эксперимент.
Конечно, не говорю, что ключевой момент - расцацкованная упаковка. Нет. Но у нас на рынке сколько процентов подделок? Так что смотреть желательно в оба, и на деталь и на упаковку. Или приезжать с дефектоскопом . Других критериев оценки качества и оригинальности часто не сыщешь. Не все знают десяток критериев оригинальности для какого-то девайса. Вот для этого и служит форум - люди выкладывают фото, свои комментарии. Я тоже выкладывал, дабы окружающие были в курсе.
Не спорю, качественная шаровая за 20-30 Евро будет отлично двигаться одним пальцем. Только это не имеет отношения к нам. Я вот с трудом пытаюсь найти корейские шаровые, стоящие какие-то 160 грн. Фенокс китайский? Какая трагедия. 55 грн за 17 тыс пробега - вот такое соотношение. Так что если девайс китайский и стоит копейки, то я уже не питаю надежд, что оно будет служить, как фирменный аналог. Так что принцип "если палец в опоре Фенокса за 50 грн легко двигается мизинцем, то он очень скоро залюфтит" можно записать на счет моих заблуждений.

Кстати, слышал и про LUK негативные отзывы, на других форумах. Подделка? может быть. И про дешевое китайско-голландское сцепление HOLA.
Кстати, ты тут прав - и HOLA и Fenox имеют качественные упаковки. Только HOLA в моем случае грешила бредом на ярлыке. Вот это еще 5 копеек в сторону дешевых китайских З/Ч. В случае шаровой не хотелось платить больше за заводское, которое тоже лотерейное. Сейчас пожалуй остановлюсь на "Кедре" или "типа кореской".
Вот такая вот эпопея. Ничего однозначного и куча вопросов. А конкретно насчет АТ - тут много можно нарыть. Одни довольны, что еще раз говорит о нестабильности качества. А я сейчас думаю отойти от русской рулетки.
Да ну, не обидчив я, люблю лишь аргументацию, п не категоричности в стиле "а кули вы тут серете на...?"
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 09:47   #30
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Восточник
На любых наших шаровых это не проходит-все равно двигаются рывками и от руки новую не подвигаешь
Это еще зависит от силы рук :wink: .
Если новая шаровая (наша) долго лежала на складе (в загашнике) то палец её "прикипает" к вкладышу и первоночально здвинуть её руками действительно сложно. Здвинув первый раз с помощью, например, трубы, дальше палец должен ходить от руки туго. Если этого нет, то с шаровой уже шота не то. Её потроха либо вообще без смазки, либо сделаны их хрен знает чего.
-вот это меня и настораживает - как она может прикипеть? Из чего ее делают, что прикипает? Короче чую, что надо делать как при СССР - варить подшипники, перенабивать смазкой
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:05   #31
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-вот это меня и настораживает - как она может прикипеть? Из чего ее делают, что прикипает? Короче чую, что надо делать как при СССР - варить подшипники, перенабивать смазкой
Попробую пояснить. Там есть верхний и нижний вкладыш, которые поджимаются пружиной. При долгом лежании, из пятен контакта пальца и вкладышей выдавливается смазка (если её "не забыли" туда вложить) и при первом, начальном, движении пальца, трение идет на сухую. Дальше смазка подхватывается поверхностями и эти прибамбасы двигаются уже гораздо легче.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:11   #32
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-вот это меня и настораживает - как она может прикипеть? Из чего ее делают, что прикипает? Короче чую, что надо делать как при СССР - варить подшипники, перенабивать смазкой
Попробую пояснить. Там есть верхний и нижний вкладыш, которые поджимаются пружиной. При долгом лежании, из пятен контакта пальца и вкладышей выдавливается смазка (если её "не забыли" туда вложить) и при первом, начальном, движении пальца, трение идет на сухую. Дальше смазка подхватывается поверхностями и эти прибамбасы двигаются уже гораздо легче.
-не думаю, что там пружина способна выдавить всю смазку из района вкладыши - шарик. Если на то уж пошло, то она назад туда тем более не вернется! Скорее всего в том месте ее вообще не было, а потом подхватилась.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 11:16   #33
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-не думаю, что там пружина способна выдавить всю смазку из района вкладыши - шарик. Если на то уж пошло, то она назад туда тем более не вернется! Скорее всего в том месте ее вообще не было, а потом подхватилась.
Сам шар пальца не полируется под зеркало, на нем есть микронеровности, этакая шероховатость. В этих неровностях, микроуглублениях, остается смазка, а при долгом лежании выступающие бугорки на шаре пальца "въедаются", под действием силы пружины, в мягкий материал вкладышей. Смазка из этих бугорков выдавливается в ямки. И при первом движении, нужно всё это дело сорвать с насиженого места.
Впрочем, я как и ты, большей частью уверен, что смазку между вкладышами и пальцем никто не закладывает, а так сверху, в пыльник, для отвода глаз пхают. Кстати чистый Литол в шаровые не оч подходит, он обладает низкой текучестью, его надо подмешивать с нигролом. Можно ШРБ-4, но как по мне, лучше первый состав.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 11:23   #34
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Шаровая Delphi

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-не думаю, что там пружина способна выдавить всю смазку из района вкладыши - шарик. Если на то уж пошло, то она назад туда тем более не вернется! Скорее всего в том месте ее вообще не было, а потом подхватилась.
Сам шар пальца не полируется под зеркало, на нем есть микронеровности, этакая шероховатость. В этих неровностях, микроуглублениях, остается смазка, а при долгом лежании выступающие бугорки на шаре пальца "въедаются", под действием силы пружины, в мягкий материал вкладышей. Смазка из этих бугорков выдавливается в ямки. И при первом движении, нужно всё это дело сорвать с насиженого места.
Впрочем, я как и ты, большей частью уверен, что смазку между вкладышами и пальцем никто не закладывает, а так сверху, в пыльник, для отвода глаз пхают. Кстати чистый Литол в шаровые не оч подходит, он обладает низкой текучестью, его надо подмешивать с нигролом. Можно ШРБ-4, но как по мне, лучше первый состав.
-если класс обработки зеркала пальца невысок, то наверное погут металлоплакирующие смазки хотя по-моему игра не особо стоит свеч. Слышал, что наоборот, ШРБ-4 предпочтительнее литола. Есть и иностранные смазки для шаровых (точнее не только для них).
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.