![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 | ||
![]() Цитата:
Попробуй завестись на штатном коммутаторе, прогреть двиг, заглушить его, поставить АД-5 и завестись на нем. Уверен, что заведетсяя с пол оборота.
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
|||
![]() |
![]() |
#627 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
18 февраля буду в Киеве, могу привезти АД-5+, если интересно. Стоит это удовольствие 240 гривен за комплект. |
|
![]() |
#628 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#629 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ЗЫ. А у нас ни в магазинах и на рынках ваще никаких приблуд. Только штатные железки. Даже такую хрень как БК-хх и то не всегда найдешь. Но ничего. Читаем Сеть, думаем, заказываем и ставим АД-хх и радуемся ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#630 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#631 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Для регулировки надо ослабить обе гайки, запомнить нынешнее положение трамблёра, а потом повернуть его на одно деление, не больше, по часовой стрелке. После этого затягиваешь вышеозначенные гайки. Естественно, всё описанное надо делать после установки АД-5 или модификаций (АД-5+, АД-5+Е и т.д.). ЗЫ А мануал по машине ты всё-таки купи ![]() |
|
![]() |
#632 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты забыл ещё один важный момент: защиту мотора от детонационных нагрузок, что в условиях нестабильного качества топлива также весьма важно. А эту полезность можно оценить только дополнительными тысячами километров пробега до капитального ремонта мотора. Экономия?
![]() А ещё я сэкономил себе массу нервов, ведь тянет и не цокотит. И даже если бы не было экономии топлива (к которой, справедливости ради, я не стремлюсь - у меня несколько другие интересы и приоритеты ![]() ![]() Впрочем, тут уж каждый сам решает, что ему нужно и что важнее, я ни в коем случае не пытаюсь навязать свою точку зрения. Так, просто делюсь опытом ![]() Удачи! |
![]() |
#633 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На разных машинах трамблёры стоят по-разному. Скорее всего виной тому - неправильная установка приводной шестерни трамблёра, ошибка на зуб. Если есть место, куда крутить, то мне лично кажется, что лучшее - враг хорошего. В противном случае придётся снимать трамблёр, вынимать из корпуса привода шестерню, правильно выставлять положение коленвала и всего ГРМ, затем мануально устанавливать шестерню (не ошибаясь), ставить трамблёр, заново устанавливать момент зажигания, и уже относительно него доворачивать трамблёр в "+" на одно деление. |
|
![]() |
#634 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Уважаемый Voblin_UA
Прочитал форум, хочу АД Вам как самому сведущему по данному делу пара вопросов. 1.) В настоящий момент Российские распространители, в частности ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ предлагает только АД5, АД5+, а уменя Славута 2005г. нужно АД5+Е, ждать пока появится както в ломатень, аморально готов поставить АД5(без+) с последующей заменой (по мере появления на Российском рынке) на АД5+Е и вот собственно вопрос, а деинсталировать АД5 возможно ? или зажимы одноразовые и не предусмотрена возможность в последствии подарить ДРУГУ на машину которой подойдет, например ВАЗ 2109. 2.)Насколько уникален ДД, обитаю я на Урале, с запчастями по Тавре, несколько проблематично мягко выражаясь, приходится думать немного вперед, в том смысле если вдруг какой то глюк, ДД можно заменить каким нибудь другим например ВАЗовским "десяточным"? |
![]() |
#635 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Удачи! |
|||
![]() |
#636 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Квесчн по свечам!
Кто из счастливых обладателей АД-? может похвастаться одинаковым нагаром на всех свечах? Если это так - тогда действительно в данном девайсе чегойто есть, если нет - буду задумываться о газировке......... P.S. просто сегодня так, из спортивного интереса решил поменять энгельские свечи на более другие - на средних нагар не сильно, но темнее, понятно, такой движок но если АД-эшка это устраняет - тогда респект.....
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
![]() |
![]() |
#637 |
![]()
свечи 17ДВР
после гдето 6тык с АД на ТО имели одинаковый рыжий окрас |
|
![]() |
![]() |
#638 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
К слову, на газу тебе тем более АД понадобится, или как ещё ты скомпенсируешь разницу в моменте зажигания газ/бензин, которая составляет 7° ПКВ? |
|
![]() |
#639 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() Ничего я не путаю - я хоть слово сказал - что у меня свечи там черные и тп (я их из принципа заменил) - а в таврославутовских движках это болезнь впуска - на разных режимах срутся разные свечи, так вот я и спросил - спасает от этого АД-эшка или нет? если не спасает - то вся эта "умная" коррекция - срань господня.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
||
![]() |
![]() |
#640 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил АД5+Е. Проблем не было до вчерашнего вечера.
![]() Залил почти полный бак, за три дня накатал 200км расход примерно 15л по городу с пробками (Киев всё таки) :wink: (15л-200км). С утра отъездил вроде порядок, машину тянет на любых передачах. Вечером ехал домой - словно с ума сошла ![]() [/b] |
![]() |
#641 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#642 | |||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
И еще один вопрос - поскольку сей девайс является интеллектуальным продолжением октан-корректора, и вся задумка базируется на показаниях датчика детонации - то интересно узнать его принцип работы, поскольку ели он просто инерционного типа - то грош-цена остальной системе - какой-бы хорошей она ни была.....
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|||
![]() |
![]() |
#643 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#644 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#645 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И действительно свершилось :P
Росияне :!: у Юрия Григоревича появилась версия АД5+Е адрес тут http://slavov.hotmail.ru/_ad/agentlist.html Я себе уже купил. |
![]() |
#646 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В общем посыпаю голову пеплом - насчет АД-эшек был неправ :roll:
Но есть один очень краеугольный камень - как говорится мал золотник, да дорог (то-есть датчик детонации) По сути от правильной работы сего девайса напрямую зависит весь эффект работы остальной части данной системы. А собственно на нее (эту работу) очень и очень влияет принцип работы самого датчика, внутреннее его устройство и ориентация в пространстве- то-бишь положение на дрыгателе+направление его оси. Исходя из инфы на форуме я понял что иногда этот датчик срабатывает и без детонации - как-то торможение, драйв по брусчатке, кочкам и т.д. и т.п. На CD я уже прочувствовал всю фигню паразитных дребезгов и влияние левых резонансов - по кочкам - играет без траблов - на ровной хорошей дороге при определенных скоростях(оборотах движка) - теряет дорожки - но это уже офф. А вот дальше поправьте, если я не прав: 1. Как я понял из рисунков и инфы в и-нете по подобным девайсам, ДД в системе АД-? - пьезоэлектрический с ориентацией плоскости кристалла перпендикулярно оси резьбы. 2. Буквально все кинулись ставить оный датчик на впускной коллектор - на какой-то там болтик печки/отопителя - в общем вертикально. Соответственно для такого типа датчика - максимальная подверженность паразитным вибрациям. (дороги как-никак) 3. Если уж проводить аналогию с автозвуком - люди что называется из кожи вон лезут дабы добиться положительных результатов - спикершопы, обмеры динамиков и т.п. , да чего ни возьми - идет тонкая настройка исходя из конкретных условий. А сдесь - о вроде место есть - вкрутил - работает - хорошо - глючит - выкинул на полку гаража 50 бакинских. И наконец - к чему я это все вел - хоть кто-нибудь смотрел ориентацию подобных датчиков на переднеприводных иномарках с поперечным положением дрыгателя?????? Может кто-то пробовал ставить данный датчик в более другие места на кронштейнах и с различной ориентацией в пространстве? так на вскидку - положение должно быть либо посередине блока цилиндров на цельнолитом кронштейне либо посередине головки оного блока. Ориентация - четыре глобальных варианта - ось датчика либо параллельна/перпендикулярна продольной оси авто, либо параллельна/перпендикулярна осям цилиндров. У кого какие мысли на этот счет?
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
![]() |
![]() |
#647 | |||||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||||
![]() |
#648 |
![]()
Тень! Ну вот скажи - что ты куришь?
Типы датчиков, анология с автозвуком (тут ты меня пацтул загнал, признаюсь ![]() ![]() ![]() ДД - обыкновенный пьезокристалл, который на частоте резонанса дает регистрируемое напряжение. И все. И все ориентации пох. И ставят его на впускном коллекторе ГБЦ по двум причинам: - температура не выше 100 градусов. - жесткая связь с самой ГБЦ, чтобы этот самый резонанс передавался. Единственное и достаточное условие его работы - хороший контакт привалочной плоскостью. Всей привалочной плоскостью - почитай в старом форуме, как Воблин его себе ставил - нарезал резьбу, потом вкрутил датчик и по кругу проверил щупом зазор. И нефиг ничего выдумывать - это по аналогии с твоими постами в автозвуке. ![]() ![]() ![]()
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
#649 |
![]()
да уж, тут и до уравнений максвелла недалеко
![]() |
|
![]() |
![]() |
#650 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Вот ведь и не верит никто что не курю! А вот колеса - да - анальгин - от головы а то к вечеру стоко х-ни - что требуется срочная перезагрузка. P.S. Но ведь со звуком получилось
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|