ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2009, 09:00   #1
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию гтц от класики

авто славута с вакуумом
выбор в моем случае невелик склоняюсь к гтц нива
по логике вещей установка тройника может снижать давление в одном контуре за счет снижения пропускного отверстия
видел на форуме чел установил аж 2 тройника
Вопрос знатокам ваше мнение?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 09:42   #2
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: гтц от класики

установил себе типа неразборный "польско-итальянский" ГТЦ Metelli, от классики. Раньше тройники я не любил, но если взять хороший стальной и хорошо закрутить, то в целом неплохо. Подводящие штуцеры там - прямые, может мешать запаска, натирая шланги. Соираюсь поменять на гнутые штуцеры от ГТЦ Фенокс.
В целом никаких нареканий нет - педаль не уходит при торможении с горы, зимой не течет. Тока поржавел зараза сильно.
С тройничками заметил одну каку - если там трубки надо выгнуть (я ставил себе распорку с подушкой), то штуцера трубок могут начать сопливить, правда это кратковременно.
Там дырки в тройнике нормальные, ничего не должно различаться.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 13:57   #3
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: гтц от класики

Алекс Шульц
спасибо
я так понял что при установке тройника ефекта разного усилия на контурах не наблюдаеться
и меется в виду при исправной торм системе
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 16:42   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: гтц от класики

Давление в жидкости передается равномерно во все стороны, несмотря на разную длину и диаметр трубок. Скока там той жидкости нужно чтоб прошло по трубке, каких-то пару кубиков на каждый тормозной цилиндр
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:21   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: гтц от класики

Цитата:
Сообщение от Storag
Давление в жидкости передается равномерно во все стороны, несмотря на разную длину и диаметр трубок. Скока там той жидкости нужно чтоб прошло по трубке, каких-то пару кубиков на каждый тормозной цилиндр
-ну если там дырка махонькая, то при резком нажатии будет таки разница
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 17:39   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: гтц от класики

Если много жидкости должно перетекать при движении исполнительного поршня, двигающего колодки - то будет разница в скорости срабатывания тормозов. Реально же даже при отверстии диаметром 1,5 мм ты этого не заметиш, при исправных тормозах когда колодка для торможения должна пройти доли милиметра, колчество жидкости что перетекает будет намного меньше 1 куб.см. Но если задние колодки не подведены то и ход педали увеличится и тормозить какой-то контур будет с заметным запаздыванием. Но в конце когда все колодки будут прижаты усилие торможения будет одинаковым по оси.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 18:38   #7
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: гтц от класики

Цитата:
Сообщение от Storag
Если много жидкости должно перетекать при движении исполнительного поршня, двигающего колодки - то будет разница в скорости срабатывания тормозов. Реально же даже при отверстии диаметром 1,5 мм ты этого не заметиш, при исправных тормозах когда колодка для торможения должна пройти доли милиметра, колчество жидкости что перетекает будет намного меньше 1 куб.см. Но если задние колодки не подведены то и ход педали увеличится и тормозить какой-то контур будет с заметным запаздыванием. Но в конце когда все колодки будут прижаты усилие торможения будет одинаковым по оси.
-разве она там проходит доли мм? даже новая? про изношенные не говорю. во всяком случае малое сечение трубок, насколько знаю, никто не использует.
можно конечно проверить вытесняемый объем, но это для Архимедов.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 16:26   #8
Evgen_D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: гтц от класики

wolffik
можно и без тройников, вкрути гайку торцевую в новый вазовский гтц от старого тормозного с тавра (тот что без вакуума). Он уже со штуцером для подвода магистрали.
Я так сделал.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 13:46   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию гтц от класики

Цитата:
Сообщение от Evgen_D
wolffik
можно и без тройников, вкрути гайку торцевую в новый вазовский гтц от старого тормозного с тавра (тот что без вакуума). Он уже со штуцером для подвода магистрали.
Я так сделал.
-в "итальянцы" такое не катит.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 12:00   #10
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: гтц от класики

Подскажите при такой установки трубок тормозных на ГТЦ, чем чревато. переделывать нужно?
Изображения
Тип файла: jpg 11111111_968.jpg (7.9 Кб, 6 просмотров)
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 13:01   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: гтц от класики

Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Подскажите при такой установки трубок тормозных на ГТЦ, чем чревато. переделывать нужно?
-порванный боян. схема как на классике.
что там переделывать? трубки перезавел и прокачал.
согласно ПДД - переделка тормозной ЗАПРЕЩЕНА!
Чревато тем, что если выйдет из строя контур передних колес, тормозить придется задними, что удлинит тормозной путь раза в два.
В переднеприводных вроде бы такая схема нигде не используется.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.