|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.09.2009, 12:40 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Снова про ХАДО иже с ним
Полазил по форуму, почитал про реметтализанты от ХАДО и Римет.
Про те, что добавляют в двигатель и они, якобы, защищают металлические части движка от износа. Вопрос извечный - лить или не лить? Понимаю, что тут всё на индивидуальный вкус и цвет, но хочется получить отзыв от "местных пацанов" которые пробовали. Вообще ,думаю залить 3 тюбика ХАДОвского геля-ревитализанта (3*88,00грн). Стоит ли?... |
15.09.2009, 13:13 | #2 |
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Состав ХАДО появлялся в открытой прессе где-нибудь ?
Что там - хлор-парафины или металокерамика ? Если Римет Санкт-Петербургский бывшего оборонного завода- то раньше там был фторопласт - т.е. повышение скользкости в точках трения. Какой же это реметаллизант ? Может есть разные модификации Римета ??? Я залил второй раз за 3 года в масло двигателя и первый раз в масло КПП добавку Roil Gold - для повышения скользкости. Вероятней всего это Хлор-парафины, хотя у них есть разрешения на продажи в Австралии и США. Снижение шумности двигателя, облегчение переключения передач, Возможно - более равномерная работа цилиндров. думаю-керамика в зазорах у меня в движке не наросла. а вот после ХАДОвской обработки на старом двигателе УАЗа поршни заклинили где-то в 2000 г. с тех пор не интересовался. еще лет 10-15 назад в харьковские автобусные автопарки приносили добавки в масло двигателя для дизельных двигателей. так вот после ее внесения автобусы ще год-два поездили, а потом все равно на переборку двигателя -износ вкладышей коленвала, разрушения опорных подшипников коленвала, поломки колец и Прочие механические траблы. Практически все перегнанные к нам через Польшу иномарки с пробегом - в польше подвергались обработке ревитализантами. Какими -сейчас не скажу. по мере износа те иномарки появляются на украинских СТО и разборках. т.е. какое-то время после обработки они живут без ремонта двигателя. |
|
15.09.2009, 13:48 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|
15.09.2009, 14:01 | #4 | ||
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
Я также применял добавку Roil Gold. пока что вреда от неё не заметил. условия эксплуатации ОЧЕНЬ Влияют на смысл применения добавок - на автобусах оказалось полезно, но бессмысленно::: Горбатого Могила Исправит. На перегнанных иномарках польза очевидна - движок не идет в капремонт после выработки ресурса, заложенного изготовителем. |
|||
15.09.2009, 14:04 | #5 |
Нам бы Эндоскоп технический !
Нам бы Эндоскоп технический ! Чтобы рассмотреть состояние двигателя внутри ДО Обработки.
Может быь - просто наростание нагара на днищах клапанов, в камере сгорания, на стержнях клапанов приводит к неплотному закрыванию их. и отсюда снижение крутящего момента, потеря части мощи и т.д... Обычная раскоксовка и (или) замена сальников клапанов может и решает проблемы... Но надо все расмотреть внутри двигателя без его разборки. |
|
15.09.2009, 14:19 | #6 |
Васильевич
|
Re: Нам бы Эндоскоп технический !
Дабы не засирать говнофорум, можно вдоволь начитаццо и написаццо тут: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=136951
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
15.09.2009, 14:32 | #7 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Re: Re: Нам бы Эндоскоп технический !
Брюс, вы как всегда жжоте! Пяцьбалофф!
|
15.09.2009, 14:59 | #8 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
ИМХО. А ХАДО это просто хорошее масло. Присадки-ревитализанты - с содержанием крупных частиц чего-либо (меди, аллюм и т. п.) Можешь ещё обратить внимание на это, у мну такое залито. точно такая же "бодяга" залита у Сергея_К и Жилдас-а. Этой штукой активно пользуется и предлагает клиентам Сергей с Даниловки, но у него она очень дорогая! |
|
15.09.2009, 15:04 | #9 | ||
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
у Славут же КПП с синхронизатрами из бог знает какого металла. а должна быть там бронза специального состава... |
|||
15.09.2009, 15:08 | #10 | |||
Очень давно не заходил
|
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|||
15.09.2009, 15:28 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Реклама Nanoprotec'a сейчас впечатляет... Как калина на стенде стоит без поддона и ездит без масла...http://nanoprotec.in.ua/pages/16/
B впечатляют статьи http://nanoprotec.in.ua/all-articles/ 170грн получается*2=340грн. В принципе, можно потратится, основной вопрос в том - чтобы не навредило и не получилась в моторе непонятная масса пластелино-герметикового состава... |
15.09.2009, 15:35 | #12 | |
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
Журнал «За рулем» Россия 10/2008 «Отсрочка приговора» - ТАК И ЕСТЬ. А них ТРИ Обработки - т.е. примерно 340*3=1060. а скока стоит капремонт рядной шестерки БМВ НЕКИТАЙСКМИ Запчастями ? Сам Нанопротек Пишет (http://nanoprotec.in.ua/pages/28/) : 1. экономия на ремонт двигателя равна его стоимости ремонта. Особенно актуально для старых иномарок! |
||
15.09.2009, 15:44 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Дело в том что у меня мотор прошел 20тыс и в сторону этой хрени я смотрю не как на средство от капиталки, а как на средство для увеличения ресурса и повышение эффективности работы мотора.
|
15.09.2009, 15:48 | #14 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Кстати, у меня есть дисконтные карты на сервисы ХАДО на "самолет" и на "трактора"! Если кому надо - свистите!
|
15.09.2009, 15:52 | #15 | |
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
Их описание ::: Нанопротек ПСК 5мл Пластичная смазка – для обработки подшипников, ШРУС, шаровых опор. Вносится в штатную смазку из расчета 1 г. ПСК на 10 г. штатной смазки. 1-2-х кратная обработка. ----- Михалыч рассказывал, что Roil Goldом он спас ШРУСы не некоторых иномарках. так что наверно это примерно такое же-только из флаконов, а не бочек - как он берет. ------ Эффективность работы мотора повышает другая хрень - которая в топливо и остается в камере сгорания на стенках. Я лично ее на стенках в КС не видел - нет у меня технического эндоскопа. Разливают через одессу. эта хрень в таблетках. MG-Caps вроде называется. харьковских контактов пока не могу найти |
||
15.09.2009, 16:04 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Ещё нюанс.
Машина Славута, 2004г рождения масло я менял на ХАДО сервисе, ХАДОвскую полусинтетику и залили. Вычитал, что если масло ХАДОвское, присадки можно не добавлять (т.к. ХАДО так и делает - берёт хз какое масло и вбухивает в него свои присадки). |
15.09.2009, 16:07 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Может оно бы помогло. А то еззил-еззил, уровень масла был норм, а недавно бац, - и на минимуме, пришлось докупить. Глядишь,- присадка бы помогла.
|
15.09.2009, 16:10 | #18 |
Васильевич
|
Re: Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Deleter
А ты не думал, шо уровень мог упасть по другим причинам? Например сальник или прокладка...
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
15.09.2009, 16:11 | #19 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|
15.09.2009, 16:14 | #20 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|
15.09.2009, 16:16 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|
15.09.2009, 16:17 | #22 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|
15.09.2009, 16:19 | #23 | ||
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
||
15.09.2009, 16:19 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
|
|
15.09.2009, 16:23 | #25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Снова про ХАДО иже с ним
Цитата:
пы сы Ща накажут нас за оффтоп |
|
|
Метки |
ХАДО |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|