ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2009, 10:57   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,134
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Замена термостата 80 град. на 90 град.

Двигатель 1.2i, с завода стоит термостат на 80 градусов, хотя по мануалу написано что для двигателей 1.1 и 1.2 должен быть 90 градусов. стоит ли менять на 90 градусов чтобы зимой было теплее?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:35   #2
Staf
 
Staf
 
Адрес: ʚоʞqdɐх
Возраст: 38
Сообщений: 219
Машина: Таврик 1.2к > Сиерра, типа купЭ. ГБО
Длина: 1030мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Staf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

ну незнаю у меня стоит 80 третья зима будет все отлично и зимой и летом
Staf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 13:54   #3
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

Цитата:
Сообщение от Володимир
Двигатель 1.2i, с завода стоит термостат на 80 градусов, хотя по мануалу написано что для двигателей 1.1 и 1.2 должен быть 90 градусов. стоит ли менять на 90 градусов чтобы зимой было теплее?
Если он нормально работает, то не заморачивайся.
Не факт, что купишь другой нормально работающий. Лотерея ещё та. Закипеть всегда успеешь.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:04   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

Володимир

"не мешайте машине работать"
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:23   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

...от многие знания многие печали...А в мануале написано,какие там имелись в виду двигатели-карбюраторные или инжекторные?Что-то я про 1,1 инжектор не слышал.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:26   #6
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

1,1 инж был
я даже катался на таком
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:26   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

Моноинжектор?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:29   #8
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

моно это редкость большая

я катался на 1.1 микасе
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:31   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

Значит-самопал.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 08:40   #10
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.

зафод...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:44   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 гра

Я например когда машину купил увидел что стоял 95 гр, а датчик карлсона -99гр. И ниче :?. Проездил 1,5года. Чуда не произошло. Все поменяно на штатное с заменой тосола.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 10:00   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90

по идее чем выше температура двигателя, тем выше кпд
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:20   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от andreybelov
по идее чем выше температура двигателя, тем выше кпд
-точнее перепад между двигателем и конденсатором (в нашем случае им является окружающая среда).
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:19   #14
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90

А я всегда думал, что между рабочим телом и двигателем
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:31   #15
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от Khrap2008
А я всегда думал, что между рабочим телом и двигателем
тогда КПД был бы 90%.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 20:55   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от andreybelov
по идее чем выше температура двигателя, тем выше кпд
-точнее перепад между двигателем и конденсатором (в нашем случае им является окружающая среда).
чето зимой расход не падает :-)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 21:03   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от andreybelov
чето зимой расход не падает :-)
-пояснить почему?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 21:36   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90

давай, желательно на трассе
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 22:00   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от andreybelov
давай, желательно на трассе
-даже инжектор хоть и точно дозирует смесь для холодного двигателя, не заменяет и не выполняет ПРОГРЕВ, который легко объясняется формулой расчета КПД.
-снег, лед, каша - не самое лучшее покрытие для шин, пусть даже и зимних. Сопротивление качению растет.
-короткий световой день, частое использование света фар. А также мотора печки, обогрева двери задка.

все это понемногу, но добавляет расход.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 08:37   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90

тоесть если ехать зимой по сухому асфальтированному шоссе, то расход будет меньше чем летом?
если да, то насколько?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 08:45   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Замена термостата 80 град. на 90

Думаешь так легко высчитать, да еще учитывая другие вышеуказанные условия? :wink:
Другое дело - практически померять расход, проехавшись на чистой зимней дороге днем, и сравнив с раскисшей летней грунтовкой

P.S. кстати на днях снова делал замер расхода. Траса Киев-Глухов, примерно 60 км города и сел - с хорошим покрытием и убитых. Полубитые термостат и самые худшие всесезонки. Частое торможение двигателем и средняя скорость по спидометру (не расчетная) 90 км/час. Расход составил примерно 4,72 л/100 км - и это для двигателя 1,3i! Когда по паспорту (я не мерял на практике -увы) старый 1,1 карб имел расход 4,6 литра/100 км. Подкачанные до 2,1 шины, экономная манера вождения (но без тошнения на 5-й), чистая ровная трасса Киев-Москва ощутимо сказались.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 09:24   #22
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90

надо поставить эксперимент, залить 5 литров бензина в пустой бак и посмотреть пробег по Одесса-Киев зимой, потом летом при одинаковой скорости. только за пол года условия эксперименти могут сильно измениться начиная от качества бензина, заканчивая состоянием авто.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 09:28   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от andreybelov
надо поставить эксперимент, залить 5 литров бензина в пустой бак и посмотреть пробег по Одесса-Киев зимой, потом летом при одинаковой скорости. только за пол года условия эксперименти могут сильно измениться начиная от качества бензина, заканчивая состоянием авто.
-ну для карбюратора это реально, с инжектором мерные емкости не помогут

Ах да, зимой обычно к заснеженным-закашенным дорогам добавляется меньшая курсовая скорость, чем летом - по причине безопасности.
В городе на внутреннем термосе можно добиться будет минимальной разницы расхода топлива. например у меня двигатель когда я уже добрался с работы домой может не прогреться.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 09:38   #24
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
тогда КПД был бы 90%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%...80%D0%BD%D0%BE
КПД=(Тн-Тх)/Тн, где Тн и Тх - температуры нагревателя и холодильника. Тн - условно температура газов в начале рабочего такта, Тх - температура отработавших газов. Последняя тем меньше, чем меньше температура двигателя.
Поскольку разница между Тн и Тх очень большая, то изменением Тх от прогрева можно принебречь. Гораздо больше влияет вязкость масла, зазоры и т.д.
Khrap2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2009, 10:00   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90

и где же там большая разница?
АБАСНУЙ
почему-то на недогретом моторе расход растет в среднем на 20%. о затянутых подшипниках и прочем я не говорю - принимаем равные условия

Тн - температура газов на выходе, т.е. температура окружающей среды. Иначе получается где-то 356К минус где-то 456 что ли?
для этого например в паровых турбинах используется перегретый пар, а после лопаток турбины низкого давления - конденсатор.

Кстати, какие зазоры?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.