17.09.2009, 10:57 | #1 |
Замена термостата 80 град. на 90 град.
Двигатель 1.2i, с завода стоит термостат на 80 градусов, хотя по мануалу написано что для двигателей 1.1 и 1.2 должен быть 90 градусов. стоит ли менять на 90 градусов чтобы зимой было теплее?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
17.09.2009, 13:35 | #2 |
Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
ну незнаю у меня стоит 80 третья зима будет все отлично и зимой и летом
|
|
17.09.2009, 13:54 | #3 | |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
Цитата:
Не факт, что купишь другой нормально работающий. Лотерея ещё та. Закипеть всегда успеешь. |
|
22.09.2009, 08:04 | #4 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
Володимир
"не мешайте машине работать" |
22.09.2009, 08:23 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
...от многие знания многие печали...А в мануале написано,какие там имелись в виду двигатели-карбюраторные или инжекторные?Что-то я про 1,1 инжектор не слышал.
|
22.09.2009, 08:26 | #6 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
1,1 инж был
я даже катался на таком |
22.09.2009, 08:26 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
Моноинжектор?
|
22.09.2009, 08:29 | #8 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
моно это редкость большая
я катался на 1.1 микасе |
22.09.2009, 08:31 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
Значит-самопал.
|
22.09.2009, 08:40 | #10 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 град.
зафод...
|
23.09.2009, 09:44 | #11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90 гра
Я например когда машину купил увидел что стоял 95 гр, а датчик карлсона -99гр. И ниче :?. Проездил 1,5года. Чуда не произошло. Все поменяно на штатное с заменой тосола.
|
23.09.2009, 10:00 | #12 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
по идее чем выше температура двигателя, тем выше кпд
|
23.09.2009, 13:20 | #13 | |
Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
|
||
26.09.2009, 23:19 | #14 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Замена термостата 80 град. на 90
А я всегда думал, что между рабочим телом и двигателем
|
27.09.2009, 20:31 | #15 | |
Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
|
||
27.09.2009, 20:55 | #16 | ||
Забанен
|
Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
|
||
27.09.2009, 21:03 | #17 | |
Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
|
||
27.09.2009, 21:36 | #18 |
Забанен
|
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
давай, желательно на трассе
|
27.09.2009, 22:00 | #19 | |
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
-снег, лед, каша - не самое лучшее покрытие для шин, пусть даже и зимних. Сопротивление качению растет. -короткий световой день, частое использование света фар. А также мотора печки, обогрева двери задка. все это понемногу, но добавляет расход. |
||
28.09.2009, 08:37 | #20 |
Забанен
|
Re: Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
тоесть если ехать зимой по сухому асфальтированному шоссе, то расход будет меньше чем летом?
если да, то насколько? |
28.09.2009, 08:45 | #21 |
Замена термостата 80 град. на 90
Думаешь так легко высчитать, да еще учитывая другие вышеуказанные условия? :wink:
Другое дело - практически померять расход, проехавшись на чистой зимней дороге днем, и сравнив с раскисшей летней грунтовкой P.S. кстати на днях снова делал замер расхода. Траса Киев-Глухов, примерно 60 км города и сел - с хорошим покрытием и убитых. Полубитые термостат и самые худшие всесезонки. Частое торможение двигателем и средняя скорость по спидометру (не расчетная) 90 км/час. Расход составил примерно 4,72 л/100 км - и это для двигателя 1,3i! Когда по паспорту (я не мерял на практике -увы) старый 1,1 карб имел расход 4,6 литра/100 км. Подкачанные до 2,1 шины, экономная манера вождения (но без тошнения на 5-й), чистая ровная трасса Киев-Москва ощутимо сказались. |
|
28.09.2009, 09:24 | #22 |
Забанен
|
Re: Замена термостата 80 град. на 90
надо поставить эксперимент, залить 5 литров бензина в пустой бак и посмотреть пробег по Одесса-Киев зимой, потом летом при одинаковой скорости. только за пол года условия эксперименти могут сильно измениться начиная от качества бензина, заканчивая состоянием авто.
|
28.09.2009, 09:28 | #23 | |
Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
Ах да, зимой обычно к заснеженным-закашенным дорогам добавляется меньшая курсовая скорость, чем летом - по причине безопасности. В городе на внутреннем термосе можно добиться будет минимальной разницы расхода топлива. например у меня двигатель когда я уже добрался с работы домой может не прогреться. |
||
28.09.2009, 09:38 | #24 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
Цитата:
КПД=(Тн-Тх)/Тн, где Тн и Тх - температуры нагревателя и холодильника. Тн - условно температура газов в начале рабочего такта, Тх - температура отработавших газов. Последняя тем меньше, чем меньше температура двигателя. Поскольку разница между Тн и Тх очень большая, то изменением Тх от прогрева можно принебречь. Гораздо больше влияет вязкость масла, зазоры и т.д. |
|
28.09.2009, 10:00 | #25 |
Re: Re: Замена термостата 80 град. на 90
и где же там большая разница?
АБАСНУЙ почему-то на недогретом моторе расход растет в среднем на 20%. о затянутых подшипниках и прочем я не говорю - принимаем равные условия Тн - температура газов на выходе, т.е. температура окружающей среды. Иначе получается где-то 356К минус где-то 456 что ли? для этого например в паровых турбинах используется перегретый пар, а после лопаток турбины низкого давления - конденсатор. Кстати, какие зазоры? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|