![]() |
![]() |
#176 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня 50- ка под родное посадочное место и крепление
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#177 |
![]()
alexmakcto, 50 а\ч не сел пока делали развал. поэтому запас емкости не помешает
![]() как всегда спасибо за оперативный ремонт моей машинки! ждите скоро на замену балки ![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#178 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всегда пожалуйста,не сел и хорошо(просто я человек стандартных устоев-45 а/ч имеет ёмкость -расчитанную для наших машин,и если зимой включаются все возможные потребители-подогрев заднего стекла,вентилятор печки,дворники,свет,и др. если поездки короткие и нечастые может не хватить зарядки для поддержания баланса)а вообще то я сам когдато ставил и 55-и 60 -но это всё от бедности моей,какой урвал такой и влепил.
Сейчас на домашней машине стоит лицензионная Варта 45,а на пикапе Днепропетровский Торнадо 45. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#179 |
![]()
alexmakcto, это получается установив аккум большей емкости я нагрузил гену, мог ли сгореть от этого гена на 55а\ч?
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#180 | |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#181 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я так не думаю.Генератору всё равно кого заряжать,просто акомчик если НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ (фух-еле написал
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#182 |
![]()
Сколько на МакСТО стоит заменить ведомый сцепления ?
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#183 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так же как и ведущий 150гр
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#184 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у нас гена сколько ампер выдает? , а номинальный ток заряда 4.5или 5 А разница 0.5 ампера , тут генератр даже незаметит разницы, просто раньше 50-ки были немного больше.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#185 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за развал вроде ничего всё понравилось . Насчёт дизеления когда подскочить, чтоб вы мою совесть очистили.... :P
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#186 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бредовая идея, намертво засевшая в головах продавцов и некоторых несознательных пользователей автомобилем, о том, что большой аккумулятор будет недозаряжаться слабым генератором уже который год не дает людям спать спокойно. ОБИСНЯЮ. Генератор в автомобиле управляется реле регулирующим НАПРЯЖЕНИЕ в системе. Чем мощнее аккумулятор, тем медленнее будет расти на нем напряжение при том-же запасаемом объеме энергии. Это означает, что за 5 минут работы генератора в одинаковом режиме батарея 120 А\ч запасет БОЛЬШЕ энергии чем 60 А\а. Это по поводу заряда. Теперь о разряде. Разряд у нас основной только по стартерной цепи. Очевидно, что более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением обеспечит меньшее проседание напряжения при запуске. А именно, штатный стартер кушая около 120 А просаживает 60 А\ч батарею до 10.5 вольт, а 120 А\ч до 11.3 (эмпирически). При этом быстрее вращающийся стартер значительно ускоряет запуск двигателя, чем еще уменьшает разряд батареи (не нужно долго маслать). И кроме того, в процентном соотношении батарея после одного запуска разрядится на 2% для 60 А\ч и на 1 для 120 А\ч. А теперь посмотрите на кривую циклических разрядов - чем меньше глубина разряда, тем больше циклов выдержит аккумулятор. Т.е. старение - меньше.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#187 |
главбух АО
|
![]()
Никитос, глядя на твои два плюсика даже не знаю, верить тебе или нет...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#188 |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вадик, глядя на твой один плюсик, я даже не знаю что тебе ответить :roll: . Слава богу у нас с тобой плюсики, а не полосочки. А то 2 полосочки - это не гуд
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#189 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я конечно не модератор ,но флудить в теме не нужно. Никита-для тебя поясняю: я -ремонтёр со старыми устоями,и если инженер-конструктор сказал что в этой машине должен стоять 45 а/ч ,то я буду искать доводы в подтверждение этому ,а не противоречить. А во вторых-напоминаю,что у меня опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ Таврий с 1991 года,и если говорю что АКБ 60А/Ч дедозаряжается при полной нагрузке-то это я могу подтвердить из своего ЛИЧНОГО опыта ,а не по книжкам.
а вообще то человек просто спросил,кто чего думает,для того чтобы сделать выбор -а не для того чтобы ктото показал какой он пипец умный. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#190 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#191 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Немного теории про аккумуляторы и генераторы.
1.Берем моцность генератора. 2. Берем и суммируем моцность потребителей - зажигание, лямпочки, музыку, печку,дворники, сигналку и пр. 3.От первого вычитаем второе и смотрим сколько достанется аккумулятору. 4. Читаем книжку про конкретный аккумулятор, какой ток и на какое время нужно подать на аккумулятор, чтобы восстановить те 200 ампер при работе стартера. 5. Зачастую на машине без музыки и прочих нештатных потребителей хватает штатного генератора для нештатной батареи. 6. Ну и все зависит от длительности работы двигателя на средних оборотах, т.е время самого заряда батареи, а то все параметры в норме, а малые пробеги типа 10 минут и все, не дают генератору зарядить батарею. З.Ы. Когда-то в журнале За рублем была статья на эту тему с указанием нагрузок потребителей среднестатистического авто |
0 (0)
![]() |
![]() |
#192 | ||
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А насчет Цитата:
|
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#193 |
![]()
Подскажите пожалуйста примерные координаты вашего СТО - хочу чтобы глянули электрику(нет ближнего и гена иногда выделывается) и клапана
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#194 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#195 |
![]()
Ну тогда я может ограничусь "разборкой с ЧЕБУРАШКОЙ" если ты не советуеш трогать "ГЕНУ"
![]() ![]() ![]() Ну а если серьёзно - Клапана регулировал - моё мнение умирает распредвал и наверное голова,а гену перед морями делал на ВАЗе - Интегралка умерла( гена - москвич) и щётки поменял - а стабильной зарядки как небыло так и нет ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#196 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Что вообще с клапанами? Зазоры слетают? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#197 |
![]()
Да особенно на холодную такое чувство,что в мотор гаек накидали.После прогрева вроде нормально,но только когда закрыт капот - только поднимаеш - сразу начинаеш слышать этот гемор - видно пастель разбита,но ещё не очень сильно.Мне предложили голову в сборе за 1000 грн - новую,в сборе,но пока нет денег,правда если мои подозрения подтвердят,буду занимать и брать - неимею привычки убивать машину доконца,стараюсь предупредить поломку
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#198 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никитос писал: я скажу лиш одно, завод изготовитель сделал фару под галогеновую лампочку, расчетал в каких точках будут пробелы в свете, а где наоборот надо подбавить, то я буду ездить на галогене, и КСЕНОН я тулить не буду. Так как акум взял и выкинул, а ослепленого водителя со встречной полосы недай бог конечно, но из ДТП так легко не вытянеш. И на ТО ГАИ на акум пофиг, а вот за ксенон . [/s] А я ему отвечаю
А вот это уже-ЖАБА ЗЕЛЁНАЯ. Ты мне на встречу ночью ездил????? Нет ,тогда спроси любого кто видел свет в моей машине ночью,где граница ближнего света??? Я сам ставил КСЕНОН на свои машины и сам их регулировал ,и сам их проверял.И если вопрос о легализации ксенонового света будет подниматся остро ,то я буду его легализовывать (хотя бы для себя). а твоё мнение из профессионального перешло в лузгание семечек-не смог техничесски ,значить заплюём Скажу тебе чесно, ТЫ САМ себе ищеш недругов, Я тебя не трогал. Никитос-лечи печень,желч из тебя прёт как из старого алкоголика. |
0 (0)
![]() |
![]() |
#199 | ||
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Твой пост Цитата:
Желоч из меня не прет. Просто я привел теоретически подкрепленные доводы насчет акума и насчет ксенона. Я не имел ничего личного. Просто не стоит говорить что я придерживаюсь правил когда их несоблюдаеш. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#200 |
![]()
Был сегодня у Алексея но СТО - подтвердили мои предположения о умерающей голове,да и по проводке работы предстоит на целый день - чересчур много соплей убрать надо
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|