![]() |
![]() |
#26 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() И чем старше машина, тем сильнее учитывать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Для того, чтобы реже менять весь кулак, рекомендую не пользоватся зубилом для розжима серьги. Обратно вернуть геометрию чугунной массивной детали стяжным винтом невозможно. Лучше растянуть немного удовольствие - вывести конец полуоси из ступицы (для этого нужно только открутить гайку полуоси) и сверху выбить шаровую с помощью любого подходящего воротка. Главное не выдернуть полуось из коробки, а если в этом есть сомнения, то лучше слить масло из КПП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что-то не сходится.
Там неправильно собрать не получиться. Реактивная тяга там тоже не причем... Ничего не снимая меняется шаровая. На двух болтах - нормально центрируется и становиться на свое место. ЗЫ. Ушел читать мурзилку. ЗЗЫ. Насчет шаровой - никаких предупреждений не нашел. Вот при замене рычага, нужно использовать приспособу. |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята , первый раз меняла на СТО , мастер проверенный , за ходовой приезжаю только к ниму, никаких приспособ не надо ,снял
поставил ,вкрутил новые болты, при нормально обтянутой ходовой их малость ведёт, и всё, не занимайтесь самолечением ( Человеку свойственно создавать себе проблемы, что бы потом их веселее было решать!) |
![]() |
![]() |
#30 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
без молотка не обойдёться , просто можешь проделать это и сам!
|
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
В мурзилке вроде сказано закрутить моментом 2-3 кг, покачать кузов и докрутить до 4-5 кг. Если не ошибаюсь- уж больно давно читал ((
Что делать если гайку ступицы открутить не удается (кернение удалил\ WD залил) а шрус внешний вынуть хоттца? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
И желательно крутить против часовой стрелки - это не в обиду, а просто на всякий случай :wink: . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
2 Вович +1
Но у меня как в песенке-Ни туды, ни сюды ((( Четырехгранник гнется (( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
какой четырехгранник ??? который полдюйма под вороток ? или 3\8
![]() в грузовом магазине покупается "ключ" ( убить таким можно ) для колесных гаек то ли маза , то ли камаза или еще кого ? , вообщем с шестигранником под нашу гайку , в отверстие в самом ключе засунуть подходящую огромную монтировку ( из того же магазина ) - и все дела ![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Всем привет!
Заменил обе шаровые на заводские ( были в заламинированы пленкой с голограмами ) , но задвинуть пальцы новых шаровых на ту глубину в кулаке как стояли старые не получилось , даже с большим трудом вставил стопорный болт , теперь пальцы шаровых стоят ниже в кулаке на 3мм от старых . Чем это чревато? Кто сталкивался? |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Болт,кроме как в правильное положение-в проточку вставить в нормальных условиях никак нельзя,не войдет,даже если бить.Можно -только если палец рядом с кулаком будет лежать...
А старые что-идеал,стандарт? Кто их делал? И эти 3 мм относительно чего- правильного или бывшего? Палец вставлен,болт вставлен,все стянуто?... |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да палец вставлен и болт вставлен , все закреплено , бывшие шаровые не менялись еще с покупки машины , прошли 90тыс они тоже заводские - выбито клеймо АвтоЗАЗа , но почему-то заходили заподлицо с кулаком вверху , а новые вдавить аж туда не получается .
Перечитал немного форума , то многие надеятся на стопорный болт , но он если посмотреть в отверствие стопорит не на всю проточку в пальце шаровой , если его вставить то видно как он захватывает 1мм не более. Вот и терзают меня сомнения , что если и ктепить то хоть на всю глубину проточки в кулаке , только КАК? |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ни хрена не понял- проточка что,на самом крае пальца?
|
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да я сам нихрена не понимаю.
![]() Проточка в пальце шаровой не ниже ни выше , но какбы резиновый пыльник не дает додавить на всю глубину шаровую в кулак. Я щяс подумал , может поддомкраченую машину опустить на шаровую подложив под нее колодку , а уже потом затянуть наново , может под таким весом сядет на место. Я чего запаниковал , уменьшается же тело которое держит палец , а на нем все нагрузки |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
А ты что туда ее просто пальцами засовывал?
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну да , а как нада было ? :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Аккуратно через досточку подбей ее дальше-ты ее просто не вставил до конца.
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Восточник
Спасибо , попробую заново :oops: |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вобщем сегодня все доделал , как я выше писал ослабил стяжной болт , подложил деревяную колодку , и опустил поддомкраченую машину на шаровую - все село на место.
А стяжной болт изначально тоже нормально закрепил , просто не мог додавить шаровую в кулак из-за пыльника. Оказуется палец шаровой может свободно перемещаться в пределах 2-3мм со вставленым болтом :shock: естесно отпущеным болтом . Может ничего страшного не было , если бы я оставил все как вначале было :wink: только стремно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче получается, что кулак так раз...бан, что шаровая с болтом там ходит на +- 3мм.
|
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ничего там не получается и никто не раздолбан! Сверление в клемном соединении диаметром 8 мм даст 8,1 мм,проточка в пальце радиусом 4 мм(под М8) маловероятно,что будет точной,итого- плюс десятка.Болт М8 имеет допуск как правило в минус десятку. ИТОГО???
Правильно-плюс/минус трамвайная остановка... ПыСы-упустил: палец- минус пару десяток,отверстие под палец- плюс пару десяток. А все почему? ...потому,что мы все с утра были по "чуть-чуть",поэтому наша техника до сих пор страдает такой точностью...(с) М.Жванецкий,год эдак 80-й. |
![]() |
![]() |
#49 |
![]()
не могу затянуть палец шаровой в поворотном кулаке. телепается как палка в проруби. 3 болта сломал.
или я такой сильный, или болты такие качественные. подозреваю что разбито посадочное под палец, но он как то туго выбивался из кулака. шаровые в сети видел: стандарт 15 мм ремонтные 15.5 и 16 мм советуйте что делать, что покупать? что с кулаком делать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
В зависимости от величины овала, разворачивать под 15.5 или 16мм, соответственно такую ремонтную и покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|