![]() |
|
|
#101 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Еще на 1000 вся машина идет вразнос. Немного нажмешь на ручку КПП вниз, типа как для включения задней, становиться немного легче.
|
|
|
|
#102 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#103 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Если ни ДВС ни выпуск ни маховик-сцепление заведомо не виновны, компрессия в цилиндрах одинаковая - надо брать за шиворот "электроников" и пока они методом тыка (поди спеца найди ОСОЗНАЮЩЕГО что он делает) машину не настроят их не отпускать!Бабки-то за настройку они в предыдущие разы брали, пусть отрабатывают! Сурово, но думаю справедливо.
Удачи и терпения! |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня поменял боковую подушку на новую(с двумя перемычками). На ХХ так и ничего не изменилось.
На оборотах выше 1000 двигатель стал тише роботать. Нижние подушки проехали гдето 12 тысяч. Что ещё может быть? |
|
|
|
|
|
#105 |
|
А подушку какую ставил, заводскую или кооператив, а то у меня стояла завод, решил поменять на новую, купил кооператив. Поменял, завел, почувствовал разницу и поменял обратно на старую.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#106 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
камушек в лыже может быть.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#107 |
|
CrowHunter
|
Тут еще важно, как движок стоит на подушках. Если прикрутил нижние и боковое отверстие в крыле совпадает с подушкой - нормально, а если чтоб прикрутить боковую подушку к крылу надо мотор наклонять то будет резонировать кузов. Можно шайбы подложить под нижние подушки и совместить отверстия сбоку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 26
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
|
Подушка была с голограммой ЗАЗ, в полиетилене.
При установке вроде всё совпало. Сегодня поставил коммутатор АСТРО так вибрация уменьшилась примерно на 80%, но это не зажигание(машина недавно была у карбюраторщика) |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а может ли быть вибрация из-за слабой компрессии (компрессия в среднем 8, разница по цилиндрам в 0,5)?
|
|
|
|
#110 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#111 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ещё из-за системы зажигания
После замены свечей, катушки, ВВ проводов вибрация стала такая, что выпуск бьет по днищу! Но это при порваных подушках
|
|
|
|
#112 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
клапана смотрели при замене колец - прогоревших небыло, катушки, свечи, провода не один комплект перепробовал, вибрация всегда одинакова, менял 2 нижние подушки - изменений нет, боковую подушку снимал, сравнивал с новой, по жёсткости одинаковые, покупать не стал.
Так и не нашёл причину... |
|
|
|
#113 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#114 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
В выхлопной что можно найти? подушки глушителя на месте, глушитель двигается свободно. Если вибрация пропадёт со снятой реактивкой кулисы то что, так и ездить без тяги?) |
||
|
|
|
#115 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 52
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
ПС. Все это поиск подземного стука. Ибо вероятность камушка в лыже, так же не нулевая. Лично, уронил туда торцевую головку. Пока не нашел, вибрация была ...
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вибрацию наконец-то удалось победить! Не полностью, но уже не заставляет нервничать
Работы свелись к замене подушек, всех трех. ПЛюс потом ещё крепеж подушек был слегка отпущен, двиг чуть-чуть поддомкрачен и машина пошатана. Это всё с тем, чтобы попробовать "посадить" двиг на место. Вроде получилось неплохо!
|
|
|
|
#117 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 82
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня в машине вибрация была на холостом ходу! И я пришел к выводу, что большая часть вибрации исходит от выхлопной системы! Я решил сделать так:
![]() Вибрация пропала!!!! |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это в моторном отсеке, где выпускной коллектор к шарниру крепиться?
|
|
|
|
#119 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может ктото пробовал поставить какието более мягкие подушки с другой марки машини? если да то нужно ли чтото подгонять или нет?
|
|
|
|
#120 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подушки подушками, но, наврное, лучше сам двиг как-то сбалансировать...
|
|
|
|
#121 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 82
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
|
Да. Это место, где крепится труба с резонатором.
Вообще я перепробывал много способов! Но самый эффективный- этот! Ведь теперь к двигателю уже жестко не прикрепляется выхлопная система! |
|
|
|
|
|
#122 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А эта оплетка не прогорает? Из чего она?
|
|
|
|
#123 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 82
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
|
Под оплеткой гофрированная трубка из нержавейки!
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
От чего она?
|
|
|
|
#125 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 82
Длина: 1440мкм
Диаметр: 0мм
|
Вообще это авиационная хрень... Но на автобазаре я часто видел что-то похожее! Эту гофру еще ставят, когда "паук" устанавливают.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|