ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 21:46   #1
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Антикор

Парни, просмотрел с помощью Поиска нашу ветку и не нашел ничего про антикоррозионную обработку в Запорожье. А ситуация у меня такая - машинке уже 5 годиков, антикор судя по всему делался когдато до меня, т.е. уже больше 3 лет назад точно, и про защиту уже кагбэ речи нет. Хочется сделать обработку. Что посоветуете?
Интересующие вопросы: материалы, стоимость, качество защиты, противопоказания (воняет, течет, вымазывает, и тд.), места у нас в городе где делают хорошо (или плохо...) антикор, или может есть кто из Клуба, кто этим занимается?. Ну и если есть какието общие рекомендации, советы, замечания - высказывайтесь, будет полезна любая информация.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:32   #2
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Антикор

Позвони 0503415647 или 217-56-47 - Сосков Юрий Евгеньевич. Они уже давно занимаются антикором, делали у них 2 машинки, одна уже 9 лет ездит, другая 3. Используют материалы фирмы Тиктил. Сначала наносят белый, потом черный. Плюс масса комбинаций, в зависимости куда наносится. Первое время воняет .
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 22:55   #3
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Антикор

Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:00   #4
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
Чесно, уже не помню :oops: . Последний раз делали 3 года назад. Цена кажись была 1000грн все, но неуверен :roll:.
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 00:52   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Andet, спасибо! а по денюжке можешь както сориентировать?
Если склероз не изменяет. Март 2006г полный антикор тектилом и мовилью у оффициалов (конкретно КАлеко-сервис) - 600грвн.
Категорически не советую делать у них. Качество материалов - не уверен, качество работы - паскудное.

"Домашний" рецепт - смола+резиновый клей+бензин. Результат выше всяких похвал. 2-е обработки с 1986 года. Сквозной коррозии ещё нигде не видел. Только уличное хранение. Но это ж самому мудохаться.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 01:54   #6
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Антикор

Ssphinxx, самому мудохаться - да не вопрос, если эффект настолько положительный! Готов внимать!
Что за технология, инструменты, материалы использовать придется? С чего в принципе нужно начинать?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 02:17   #7
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Антикор

Точные пропорции нужно уточнить у родителя. Результат могу предьявить, чтобы не было сомнений.
Технология (кратко по памяти) - днище отмывали щеткой очень тщательно, потом смола с клеем (он так и называется "резиновый") разводится бензом (грели паяльной лампой для ускорения, но очень пожароопасно!!) и кистью красится. Зимой нужно теплое помещение. Скрытые полости - мовилью. Как не знаю.

Клей делает смолу пластичной, не дает трескаться. Бензин - растворитель.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:32   #8
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Звони Соскову и не парься... Делал у него 2 машины .в 2002 и 2003 годах соответственно. Первую продал -состояние ХЗ,вторая в семье ещё ездит . В ноябре этого года делал ремонт заднего крыла(грузовик переехал) следов корозии нет (даже в труднодоступных местах ). Материал Тектил. попахивал месяца полтора неслабо ,пришла весна -запах быстро улетучился. Машинка хранится в металличесском гараже....
Сосков-белое
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 23:15   #9
edward17771
 
edward17771
 
Адрес: Запорожье/Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 556
Машина: Opel OMEGA 2,3 D GL
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для edward17771 с помощью ICQ Отправить сообщение для edward17771 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Берёшь резинобитумки банку(БОДИ накрайняк БМП-1) - банка не менее 3кг,акриловый грунт - 1 банка,растворитель 650 - 2л,щетка по металлу(желательно на болгарку),моющее,кисти малярные - 2 шт(широкая - 5-7см и узкая - 2-2.5см),преобразователь ржавчины - 1л.
Переворачиваешь на бок машину,ставишь подпорки и вперёд :
- отмываешь всё днище с моющим;
- щёткой по металлу(болгаркой со щеткой) проходишь всё днище - особое внимание растрескавшемуся покрытию и ржавчине - удалить полностью;
- обрабатываеш днище преобразователем(очень ядовито - хорошо вентилировать помещение) и сутки на сушку;
- загрунтовать всю поверхность днища(можно в несколько слоёв);
- после высыхания грунта покрываешь всё очень тщательно мастикой.
edward17771 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:16   #10
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 13:09   #11
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от ROCKER
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
Хорошее предложение. За эти деньги не стоит самому заморачиваться.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 23:57   #12
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Цитата:
Сообщение от ROCKER
Советую "Алвист" щас там у них подробатываю. Обработка полностью Таврии/Славуты 500-550 грн. Материал класссный. Нейтрализующий коррозию. Координаты дам позже.
Хорошее предложение. За эти деньги не стоит самому заморачиваться.
Склоняюсь к мысли что "ДА"... Как бы руки прямо не стояли, но нужны инструменты, материалы, время и место... А с ними напряженка...

Еще один вопрос!
Какой объем работ обычно должен быть выполнен перед собственно нанесением антикора? Интересуюсь для самоуспокоения :wink:
Я так понимаю - снимаются подкрылки, начисто вымывается днище и короба, просушиваются, удаляется (химически? или механически?) старое покрытие, зачищаются прихваченые ржавчиной места и обрабатываются преобразователем ржавчины или еще какимто ингибитором. Ну а потом уже всё задувается свежим антикором.
Ничё не забыл?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 23:59   #13
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Все зависит от совести мастера :-)
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 00:11   #14
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Out_law
Все зависит от совести мастера :-)
Правильно Антон, это еще одна причина для того, чтобы самому иметь хотябы общее представление о процессе. И работу проконтролируешь и на душе спокойней когда знаешь, что всё сделано путем.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 23:40   #15
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Какой объем работ обычно должен быть выполнен перед собственно нанесением антикора? Интересуюсь для самоуспокоения :wink:
Я так понимаю - снимаются подкрылки, начисто вымывается днище и короба, просушиваются, удаляется (химически? или механически?) старое покрытие, зачищаются прихваченые ржавчиной места и обрабатываются преобразователем ржавчины или еще какимто ингибитором. Ну а потом уже всё задувается свежим антикором.
Ничё не забыл?
Это идеальный вариант. Преобразователь вряд ли сделают. Лучше контролировать лично, чтобы не обошлось одной бесконтактной мойкой.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 09:54   #16
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Ну это идеальный вариант! Обычно моется днище немного, снимаются подкрылки и все задувается. Инструмент: мойка высокого давления, комрессор, пистолеты для распыления, яма или подъемник.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 16:47   #17
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от ROCKER
Ну это идеальный вариант! Обычно моется днище немного, снимаются подкрылки и все задувается. Инструмент: мойка высокого давления, комрессор, пистолеты для распыления, яма или подъемник.
Серега, ты имммеещь ввиду, что старое покрытие вообще не снимается а проблемные места не зачищаются? Тю...
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:35   #18
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Да. Но как мне сказали что этот материал проникает через старый антикор, может наноситься на ржавчину и препятствет ее дальнейшему распространению. Пока сам не провериш не будеш уверен на 100% Проктически все делают по упрощенной схеме или берут за работу большие деньги.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:50   #19
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Серега, ты имммеещь ввиду, что старое покрытие вообще не снимается а проблемные места не зачищаются? Тю...
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
Да. По-другому делают только для себя или за неадекватные деньги.
Поэтому лучше днище подготовить самому. С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:53   #20
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от ROCKER
Да. Но как мне сказали что этот материал проникает через старый антикор, может наноситься на ржавчину и препятствет ее дальнейшему распространению. Пока сам не провериш не будеш уверен на 100% Проктически все делают по упрощенной схеме или берут за работу большие деньги.
Это чтож за антикор такой старый, через который может проникнуть новый?? :shock: Пыль??
Про ржавчину ещё ладно, но держаться на ней он не будет. И если очаг не точечный, то отлетит быстро.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:10   #21
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Серега, ты имммеещь ввиду, что старое покрытие вообще не снимается а проблемные места не зачищаются? Тю...
ЗЫ На том предприятии, которое ты рекомендовал, делают именно так как ты описал? т.е. по упрощенной схеме?
Да. По-другому делают только для себя или за неадекватные деньги.
Поэтому лучше днище подготовить самому. С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь.
А как его самому подготовить? До какого именно сосотояния целесообразно готовить? До железа? Угловая дрель с проволочними щетками или лепетсковым шлифкругом могут спасти отца мирового пролетариата?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:25   #22
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Цитата:
Сообщение от Evgeniy
А как его самому подготовить?
Вот как ты описал ранее. С поправкой на степень изношенности и планируемый срок службы.
Грязь выдраить щекой, отслоивщееся снять, ржавчину зачистить (до разумного), восстановитель считаю лишним.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:35   #23
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Ssphinxx, спасибо за советы!
Ух! сколько на весну работы предстоит! Совмещу с переборкой подвесок и мойкой бака...
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 18:55   #24
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Да. Меня такие объемы пугают.
Узнай слабые места кузова, возможно что-то нужно будет сразу подварить.
Ssphinxx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 00:06   #25
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Антикор

Могу лично на своем примере сказать, что действительно некоторые материалы могут проникать через старое покрытие. Дрпустим фирмы ТЕКТИЛ. Новый материал чуть растворяет старый и превращается с ним в одно целое. Места где есть ржавчина покрываются белым составом, который ее пропитывает и останавливает процесс гниения. Сверху дуют черным составом. Насчет преобразователя, лутше щетки, наждачки и болгарки всеравно ничего нет. Почему никто не говорит что после преобразователя надо использывать эбоксидный грунт?
Цитата:
С негладкой поверхности даже грязь бесконтактной мойкой не уберёшь.
Несогласен, у нас знакомому на мазде во время мойки напором от керхера дверь погнули, да и я как владелец керхера могу сказать что смывает он еще как, а если активную пену нанести - ух сказка :wink: .
Andet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.