15.01.2010, 09:46 | #326 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
0 (0)
|
15.01.2010, 10:54 | #327 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну ... это как попадет ... Там, на Славянском, мест с дисками очень много ... поэтому может тебе так попалось, а мне нормально!
|
0 (0)
|
15.01.2010, 11:02 | #328 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
0 (0)
|
15.01.2010, 12:07 | #329 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну как созрею приеду.
|
0 (0)
|
15.01.2010, 18:17 | #330 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
0 (0)
|
16.01.2010, 00:26 | #331 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Привет. Ремонтирую двиг.буду шлифовать коленвал,и хочу шлифонуть маховик.уменя такой вопрос:1
1.нужно центровать к.вал с маховиком?2.какая профилактика нужна шатунам?если кто знает посоветуйте пожалуйста. |
0 (0)
|
16.01.2010, 03:08 | #332 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зачем шлифовать?
ПРи проточке коленвала его вместе с маховиком балансируют обычно |
0 (0)
|
16.01.2010, 03:15 | #333 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
vadozz
тут очевидно праблэм с маховиком , сильно его сцепа поела ... канавы выгрызло :roll: плоскости совсема-на нету ... ничо в этом нету военного . маховиг точат вчистовую , как любую железяку , потом балансирут вместе с к/валом ( сейчас возможно лучше заменить маховик на новый , и отбалансировать его ? на 402м заводе , вернее на Импульсе )
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
|
0 (0)
|
16.01.2010, 10:34 | #334 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Как правило это сейчас никто не делает. Оборудование для балансировки валов есть на Импулсе (уральская 1 а) и автобаза мотор сичи (Донецкое шоссе) |
|
0 (0)
|
15.02.2010, 18:18 | #335 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Алексей МакСТО
мой знакомы хочет провести диагностику ходовой, можно к вам обратиться и сколько это будет стоить. Также интересует есть ли возможность сварочные работы по днищю |
0 (0)
|
15.02.2010, 18:36 | #336 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
пусть приезжает, и про сварочные на месте поговорим
|
0 (0)
|
15.02.2010, 18:58 | #337 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Алексей МакСТО
а на когда можно договориться |
0 (0)
|
15.02.2010, 19:04 | #338 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Алексей есть ли у вас толкововый электрик инжекторщик по совместительству? накрылась опять кутушка зажигания на поло опять на первом горшке что можно сделать куда отвезти?
__________________
093-91-991-39 |
|
0 (0)
|
15.02.2010, 19:07 | #339 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp
ты свечи проверял, может у тебя свеча пробивает на корпус, вот катушку и греет, а вообще надо на стенд и посмотреть что мозги выдают,одинакова ли длительность импульсов |
0 (0)
|
15.02.2010, 19:22 | #340 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не может быть что бы 2-а разных комплекта свечей выводили из строя катуху первого цилиндра
__________________
093-91-991-39 |
|
0 (0)
|
15.02.2010, 19:53 | #341 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp
ну я потому про свечи и спросил,тогда на стенд, а вообще очень подозрительно |
0 (0)
|
15.02.2010, 20:04 | #342 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
щас заказал новую катушку 320 грн доеду до сервиса пусть смотрят поможет ли тут простая диагностика или надо сказать что бы проверяли импульсы и т.д.?
__________________
093-91-991-39 |
|
0 (0)
|
15.02.2010, 20:45 | #343 | |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Димон - а мы так и не знаем катухали это. Попробуй с форсами, Санек говорит как-бы не сигнальные провода :roll:. |
|
0 (0)
|
15.02.2010, 20:59 | #344 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А как форсы могут вывести из строя катуху?
|
0 (0)
|
15.02.2010, 21:03 | #345 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
в завимости от наворочиности мозга,может существовать обратная связь,но опятьже осцилограф должен показать
|
0 (0)
|
15.02.2010, 21:06 | #346 | |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
0 (0)
|
15.02.2010, 21:07 | #347 | |
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
0 (0)
|
15.02.2010, 21:17 | #348 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Andet
а как же ДК, пропуки это обогащение, тутже будет каманда на забеднение смеси. Вообщем можно гадать на кофейной гуще долго, нато она и диагностика, может дело банально в качестве катушки |
0 (0)
|
18.02.2010, 20:07 | #349 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Алексей, а можно ли у вас снять лобовое стекло для того, чтобы замазать уплотнитель герметиком/мастикой? Осенью боролся с потеками по углам стекла - замазал герметиком стык уплотнителя и стекла. А теперь, во время дождя, который был на этой неделе, подтекало по всей ширине лобового стекла.
Вообще, имеет смысл в данной ситуации герметизация со снятием/установкой стекла? |
|
0 (0)
|
20.02.2010, 09:24 | #350 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
радикально решает вопрос -замена уплотнителя . С герметизацией проёма.
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|