04.02.2010, 23:31 | #51 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: ШРУС HOLA
P.S. Кстати, для производства Славут китайские запчасти почему-то не используются.[/quote] Кстати, для производства Мерсов и группы Ниссан-Пежо используется до 40 % ( могу незначительно ошибаться) комплектующих, произведенных на заводах КНР. А на Славуты - "почему то не используются". А это очень легко объясняется с точки зрения нашего славянского менталитета. Вот, к примеру, ШРУС , так называемый "заводской", стоит примерно гривен 350-400 в рознице., поправьте, если не прав. На 2108-2109 цена заводского ШРУСа тоже гривен 400. Производят их в России только на одном заводе, и дорогие они такие не потому, что такие хорошие, а потому что себестоимость производства высокая и так же высока доля откатов всем и вся. Самые модернизированные заводы по производству ШРУСов находятся, увы, не в Укре и не в России. В КНР. А исходя из благоприятной системы налогообложения и низких расходов на оплату труда и высокий технологический уровень, сертификации по ISO, УкрСепро и Росстандарту, их выгодно производить именно там. Кто из присутствующих сдесь отдаст предпочтение заводскому ШРУСу за 400 грн.перед неоригинальным по цене 150-190 грн? Только завод. Потому что они больше никому не нужны, кроме завода, снабженцы которого получают за это откаты. Вот и выходит, что весь мир стремится к снижению себестоимости авто, а у нас на это плевать хотели. А прикрывают это заботой о качестве. Вот и получается - только на 4 ШРУСах - покупатель нового авто переплатил баксов 200. А на всем остальном? А эта чудная резина Росава? 20 % износа - вся порепаная... А аккумуляторы - Иста - мечта автомобилиста. А ГТЦ, а сцепления - 25 т.км - и на переборку. А помпы, а колодки, подшипники..... Есть заводские вещи и хорошие. Но цена!!! Почему весь Бош для стран СНГ производится на государственных заводах КНР. Охеренные заводы!!! Это оазисы порядка, чистоты и высоких технологий. Не сравнить с конюшнями, например, Электромаша, Прагмы. Именно государственных. И свечи, и щетки, и бензонасосы, и сигналы. И они не делают из этого трагедии. Есть и подвалы, где дети 12-14 лет напильниками пизд...т. На каждый товар есть свой покупатель. Исходя из наличия опыта, интеллекта, здравого рассудка и кэша. Все просто. Кста, металл у них действительно дешевле. А ваще, вопросы ценообразования на отдельные виды запчастей очччень интересная, и, порой не достижимая пониманию вещь. Не пытайся это понять... Я не буду объяснять тебе, как вышедшая за 10 у.е. с завода, например, в Польше, запчасть может продаваться в точке на Лоске в Харькове за 8 у.е. - и, самое интересное, что в результате ряда бартерных операций на ней наварится 5-6 звеньев. Можно купить партию подшипников по 10 у.е., продать их по 9,8 - и поиметь реальный доход, не выходя с рынка в Запорожье. Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется. Это просто немного другой уровень продаж и продавцов. А ты говоришь - копейки там зарабатывают, металл копейки стоит ...Чудеса, но реально!!!
|
05.02.2010, 02:32 | #52 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
05.02.2010, 10:13 | #53 | ||
ШРУС HOLA
Цитата:
человек просто занимается сабжем. Я хожу с телефонами Fly, их поливают грязью все, кому не лень, вместе с тем я заметил, что надежность тех самых SE, NOKIA сейчас далеко не лучшая. А мой заношенный Fly Hummer HT1 уже отпраздновал почти два года. Китай собирает мобилки получше чем Корея, как ни странно. НО! Вместе с тем видел мануфактуры по сборке веб-камер, на которые потом лепят известные наклеечки и продают далеко не в провинции Сычуань. Я не знаю, насколько чисто на ВПЗ номер 23, какие там сортиры, но то, что нареканий на их подшипники ни разу не слышал - это точно. Сменив за 500 км 3 ступичных подшипиника (среди них была трехбуквенная "Чехия", занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар, а также еще какой-то "типа Корея"), я подумал, что надо было сразу ставить дорогой девайс ВПЗ, который гарантированно пройдет 50 тыс. Увы, скупой платит дважды, но тогда мне в завершение хватило денег только на HOLA за 40 грн. До 10 тыс км он уже прошел. Но я подумал что лучше сразу поставить гарантированно хорошее изделие, чем потом менять, тратить деньги на развал (или прокачку). Не знаю насколько красив завод в Миассе, где делают "Кедр". Хотя на сайте фото можно поглядеть. Но плохих отзывов про шаровые и рулевые не слышал. Хотя цена весьма невысокая. Шаровые стоят дешевле завода и так же как и Фенокс. Я себе прикупил их на будущее. Как по мне проще поставить проверенное, пусть и немного дороже, чем потом тратить возможно большую сумму на ремонт/настройки. Сейчас у меня стоят передние патроны LSA. Тогда я их взял за 220 грн пара, думая что это такие Эуропа. Прошли уже 20 тыс и я рад, так как у других они уже посыпались куда раньше. Но на будущее возьму перебранные умельцами заводские стойки, они по надежности и всему остальному весьма ОК. Отаке. Надеюсь, никого не обидел. |
|||
05.02.2010, 19:29 | #54 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: ШРУС HOLA
"занял кстати предпоследнее место в тесте подшипников для Самар " Российские тесты сцеплений, где на последних местах Валео, Сакс и Luk, а на первых ВИС и Начало, а также торм.колодок, где Ферродо оценивают как "нечто" просто умиляют. Имхо в большинстве случаев заказуха. Оплачиваемая все тем же ВИСом и Началом. Но все же миф о ВИСе как эталоне уж очень искусственен и неестественен. Сказочка такая - сказочная...
|
05.02.2010, 22:40 | #55 | |||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
|||
05.02.2010, 23:33 | #56 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: ШРУС HOLA
Bill
А шо такая проблема купить комплект ЗАЗовских пыльников на внешний, и балаковских на внутренний? Или я там геть инши розмиры?
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
06.02.2010, 00:13 | #57 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
|
06.02.2010, 17:54 | #58 | |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
06.02.2010, 18:03 | #59 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
||
07.02.2010, 23:25 | #60 | |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
07.02.2010, 23:30 | #61 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
||
07.02.2010, 23:31 | #62 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Можеш в привате объяснить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.02.2010, 00:52 | #63 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
|
08.02.2010, 15:44 | #64 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС HOLA
поделись и со мной тайной, плиз
__________________
80504973989 |
|
10.02.2010, 12:09 | #65 | |
Re: ШРУС HOLA
Цитата:
Брал я подшипники по разным точкам, жаль сразу не взял ВПЗ. ну не стоит так все утрировать, нормальный подшипник нужно очень хорошо залить водой или хорошо так попасть в яму. вдобавок там стоят "пескоотражатели". у каждого свое мнение, у каждого свой максимализм. Кто считает что цена HOLA завышена (это сколько тогда подшипник должен тогда стоить? 30 грн?) и что Китай рулезз, а кто с этим не согласен. Насчет подделок - тяжело найти нормального поставщика и знать пару контрольных точек, чтобы отличить подделку? "Вам оригинальную китайскую запчасть или немецкую подделку?"(с) |
||
11.02.2010, 10:57 | #66 |
Re: Re: ШРУС HOLA
китайские шаровые - конструктор, китайские подшипники - лотерея
__________________
80504973989 |
|
23.03.2010, 12:53 | #67 |
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
если хрустит наружная граната сколько времени можно добавлять звук музыки и игнорировать хруст?
|
|
23.03.2010, 17:30 | #68 | |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: ШРУС HOLA
Цитата:
|
|
28.03.2010, 14:35 | #69 |
Re: Re: Re: Re: ШРУС
памагите! поменял обе наружные гранаты но хруст не пропал. хрустит даже при прямолинейном движении, при поворотах чуть сильнее, время от времени хруст пропадает. это что внутренние просятся? не пойму, машине 140тыс. внутренние по идее дольше внешних ходить должны (пыльники на них в норме проверял).
|
|
29.03.2010, 17:31 | #70 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Ты не по гравию ездиш случайно?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
31.03.2010, 12:24 | #71 | |
Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Цитата:
|
||
31.03.2010, 16:06 | #72 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
Так кто ответит пока не послушает звук хруста? Что обычно хрустит - сказали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
15.04.2010, 23:00 | #73 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу. |
|
14.07.2010, 23:50 | #74 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ШРУС
Здраствуйте. Форум обошел, но на свой вопрос пока ответ не нашел. Значит так Таврия Славута, 2003 года, пробег около 35 тыщ. Ездил отец. У него манера езда очень тихая и аккуратная. В общем проблема вот в чем - на брусчатке(у нас ее много в центре - Львов) немного слышен стук спереди. Отец дергал за шрус левый и правый - на слух немного шатается и слышен стук туда-сюда. На ровной дороге ничего и близко не слышно, на щебенке тоже я не слышал. Вопрос - менять или это нормально?
|
15.07.2010, 00:24 | #75 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: ШРУС
ШРУСы на брусчатке не стучат. Не менять.
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|