![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знатоки, еще вопрос. Как то, заехав к "мастерам" со своей Таврией, слышал такую фразу: "Давай ремень на зуб вперед!" Вот только над душой не стоял, поэтому не видел. А как это выглядит? И для чего?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
есть "спецы" кот спецом переставляют ремень на зуб вперед-назад от меток для достижения каких-то своих целей
комментировать не могу ((((((((((((( реально - при замене ремня после того как отпущен натяжитель, то его хода как раз хватает чтобы сдвинуть шкив РВ на 1 зуб от метки. Те кто сталкивался сразу ставят ремень на 1 зуб вперед и после натяжки как раз становится все по меткам.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как бы это "нарисовать"? Честное слово - не представляю. Это типа от вала к валу одна сторона ремня всегда натянуТЕЕ другой стороны?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
поставил ремень - обе ветви ослаблены.
отпустил натяжитель и покрутил коленвал - натянул, но ролик натянул 1 ветвь, т.е. перетянул слабину с 2 ветви на свою сторону провернув чуть при этом шкив ГРМ
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДАААА - я точно не спец. Простите, а где в форумах это описано подробнее? В мануале я так понял - это не рекомендация.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
не встречал такого в форуме
я тут недавно а вообщ - это просто маленькие хитрости выработанные практикой - оно само видно что почти всегда после натяжения нов ремня (или переуст старого) метка сбита
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит, правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения? Ни зубом назад ни зубом вперед?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит, правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения? Ни зубом назад ни зубом вперед?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
истинно на 100%
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда, прочитай мой вопрос в начале - зачем это они собирались сдвинуть? На что влияет смещение меток?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"истину глаголешь,сын мой"-точно по меткам и никаких зуб вперед/назад!Если ошибаюсь,там 42 зуба(на распр/вале) т.е.360:42=8,57 угловых град,многовато будет...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос из серии безответных.А зачем коллеге масло меняли 1,5 часа?Да мало ли у нас кузнецов на СТО?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
да ск. всего потому и сдв что метки не совп. а если меняли - то заранее чтоб второй раз не регулировать.
есть вар, когда за счет вытяжения 9износ зуба по ширине) метка "уходит" на ползуба - по рек. мастеров, лучше ее сдв на ползуба вперед чем назад. а вообщ мастера спросил бы - зачем..............
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начинаются мнения... Уважаю...
А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНО? |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
правильное положение ремня ГРМ - это полное соответствие положений меток после его натяжения. Ни зубом назад ни зубом вперед.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Когда-то в Китае,во врумя культ. революции на ТЭЦ собрали митинг:проводить регл.работы на турбине,как требуют "ревизионисты" из СССР,или-нет.Пока митинговали,турбина сдохла...Есть мануал завода-изготовителя и появится общественное мнение,так что правильнее?
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Вчера поменял ремень ГРМ.
Оказалось, что с завода ремень стоял на зуб вперед сдвинутый :shock: Интересно, баг? Или Фича ?:shock:
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читая ответы в форуме и разные бесседы на подобную тему - это лень... Нацепил, завелась, ну и х... с ней... ВОТ И ПОКУПАЙ ТЕПЕРЬ НОВУЮ ТАВРИЮ С 2-летней гарантией.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вот поменял поршневую группу, выехал тяги нет, поехал к карбюраторщику, он говорит едь к мотористам, это газораспределение.
Вернулся к мотористам, они разобрались и говорят в основном на всех таврах шестерня выставляется на зуб назад, а у тебя точно по меткам, говорят мы не глянули когда снимали, привыкли уже, что на зуб назад. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где берутся такие"мастера",которые считают допустимой ошибку в паре К/вал-Р/вал в 8с хвостиком градусов? Наверно после них о появляется слава о плохих Тавриях?
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Миша на Саратовской сказал, что ремень стоял не по меткам, а он поставил новый как надо. После этого: 1. Практически невозможно газатуть так, чтобы застучали пальцы (я думаю, что плюс); 2. Машина стала более медлительной при разгоне, хотя под горку тянет также (как по мне то минус). Если кто-то еще сталкивался с такой ситуацией, помогите разобраться как лучше: 1. Оставить как есть, по меткам; 2. Или поставить так как шел с завода. Заранее благодарен за совет ! 8) |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если я правильно понял то переставить на 1 зуб в перед, это провернуть РВ по часовой стрелке ?
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если я правильно понял то переставить на 1 зуб в перед, это провернуть РВ по часовой стрелке ???????????????
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Идея в том что бы когда было натянуто, все метки совпадали идеально.
А для этого действительно в раслабленном сотоянии как бы на зубь вперед... |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|