![]() |
![]() |
#76 | |
Сообщений: 82
Длина: 800мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну... не знаю. Я собираюсь взять упаковочку (4канистры по 4литра) полусинтетики от АЗМОЛа SAE 10W40 "Фафорит2", дабы промыть толком двигатель. А то фиг его знает что бывшая хозяйка туда лила, но когда я снял крышку клапанов - то просто ахнул! Слой мачмалы на ней был от 5 до 9 мм примерно!!! Конечно масло сразу сменил, и оно почернело через первых пару сотен км... но менять не стал. По вязкости масло было еще сносным (хоть и черное). А вот сейчас уже пора и сменить (3,5тыков прошел на нем). По ачучениям отпишусь позже
зы двиг у мну 1,1 1998г.в. |
![]() |
![]() |
#78 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
maxann
Лукойл и ТНК очень хорошо моют! Если срань 5-9 мм :shock: , должно отмыть очень хорошо! по своему опыту знаю :shock: |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ могу с кем-нить поделиться, ежели интересно. Описание масла есть на сайте завода.Стучите в личку, если че. |
|
![]() |
![]() |
#80 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 11
Машина: таврия 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сколько же этот бред спецов будет продолжаться,когда они выздыхают и останутся нормальные? С чего это прокладку разъест,с чего это масло поперло??? Может,что-то другое?Ну пусть они-мастера,им полошено стращать клиента,а свои мозги лень включать? Про сапун слышали,про то,что система смазки не герметичная-слышали???
|
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
синтетику лить можно вот тока зазоры в деталях на таврюшках не расчитаны под нее.лучше полусинтетику сам тнк лью и меняю через 3-4 тыс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Какое отношение зазары имеют к основе масла??? Всякие версии слышал,про зазоры-впервые.
|
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может он не зазоры имел ввиду а каналы? Ну, и всякое такое прочее. Блин мне б стока дензнаков, чтоб через 3-4 тык масло менять
![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
т.е. посадка распред вала, ось коромысел, шатунные и коренные шейки. где масло пролойку создает синтетика больно жидко. в питере тнк 450 р стоит а езжу 400-500 км в день экономить ремонт дороже будет. движок внутри чистейший
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин,ну почему -синтетика и жидко? Ну кто и когда такую чушь пустил гулять по свету? И минералка и п/синтетика и синтетика ОДНОГО КЛАССА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ!!! А на высоких температурах у синтетики даже выше,чем минералки.
|
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
То есть сутра можно лить синтетику, полусинтетику жиденькую, а потом желательно масла погуще. практика показала, что лить крутое масло не в крутой двиг можно - но оно начинает переть со всех щелей. и фиг бы с ним - не жалко пол-литра и даже литр на долив, но блин! оно ведь на ГРМ капает - ремень портит, от чего тот проскакивает, расслаивается, вощем - будьте аккуратны. я лил в свою славутку ESSO полусинтетику. ездил на газу. масло менял каждые 7-10ткм, хотя оно и не успевало помутнеть. воздушный фильтр приходилось менять чаще ![]() |
|
![]() |
![]() |
#89 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
А то что жирненьким выделено это ваще жесть! при чем тут масло, если двиг надо делать?! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|