ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 22:34   #1
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нестабильная работа на холостом ходу

Подскажите кто знает причину.

Таврия 4года, 80пробега, 1,2карбюратор, стоит газ. В основном ежжу на газу. Бензин прогреть машину с утра и если выехать не далеко.

Раньше такой проблемы не было.
Сечас начала нестабильно работать на холостом ходу. Несколько раз настраивали (работало вроде хорошо). Проходит день и картина повторяеться. На ходу едет удовлетворительно. А вот когда стою в пробке (машина на газу) то постоянно приходиться то поддягивать то убавлять подсос.

Не могу разобраться проблема с карбюратьром или с редуктором.

Что посоветуете зделать в первую очередь. К кому может в киеве обраться.
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 23:13   #2
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нестабильная работа на холостом ходу

возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 08:37   #3
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

viktorkiev
Была аналогичная проблема.
Вылечилось чисткой и установкой редуктора и установкой на него ремкомплекта.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 19:33   #4
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Спасибо. Тоже думаю редуктор нужно перебрать. Сказалм это стоит примерно 400гр. А кто знает как это сделать самому?
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 20:07   #5
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

viktorkiev
Делается это всё очень просто.
Посмотри этот отчёт - там всё подробно описано.
В Харькове ремкомплект на Томасетто стоит 95-130 грн.
Остальное можно сделать своими руками неспеша за 1,5-2 часа.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 20:08   #6
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2010, 21:41   #7
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Цитата:
Сообщение от Пророк
Незнаю где тебе сказали такие цены :shock: ,конешно смотря какой редуктор,но у нас стоит порядка 250 грн!
Сказали 360гр. В принцепе если рем комплект 150. То за работу берут 200гр. Меняют сам редуктор. Тоесть я подьехал они поставиле свой редуктор и я уехал.

А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 21:21   #8
Old Nick
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Меняют сам редуктор. Тоесть я подьехал они поставиле свой редуктор и я уехал.
я бы так не стал делать. фиг его знает, что за бэушную железку тебе поставят.

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
А подскажите при снятии редуктора надо сливать тосол?
я у себя не сливал. просто повыше приподнял редуктор, отсоединил патрубки и зафиксировал их. из редуктора конечно все потом слил.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 12:56   #9
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 12:59   #10
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Сначала почистить фильтр и слить конденсат...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:42   #11
viktorkiev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать?
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 20:50   #12
Old Nick
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

viktorkiev тут была методика регулировки, почитай. если не получается с холостыми, можно попробовать покрутить винт количества на карбе, но лучше бы конечно его не трогать, чтоб не сбивать "бензиновые" установки.
  Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 19:33   #13
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Цитата:
Сообщение от Пророк
возможно где-то подсасывает воздух в карбе!У меня такое было когда порвалась резиночка под электро-магнитным клапаном!
+1 аналогично.
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 20:18   #14
Evgen_D
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Редуктор перебрал. Мебрана была жестковатой. Но холостой так и не могу настроить.
Почему не могу повышать обороты? тоесть винт находится в немного открученом положении, подсос немного вытянут, кручу винт на уменьшение глохнет, на увеличение тоже хлохнет.
Закручиваешь винт - недостаток газа бедная смесь - глохнет.
Выкручиваешь - газа сильно много в карб поступает, смесь богатая - глохнет.

Закрути винт количества на карбе (увелич разрежение) и будет счастье.
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 22:37   #15
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

Цитата:
Сообщение от viktorkiev
Менял ремкомплект. Менял фильт. Внутри все вымыто.
А может нужно что то с карбюратором делать?
Советую проверить свечи (на зазор обратите внимание)
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 19:02   #16
wisemux
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Нестабильная работа на холостом ходу

и провода. Бывае что на холостые и они влияние оказывают.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.