ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2010, 20:35   #201
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Цитата:
Сообщение от assaid
VAmper добавь человека в очередь.
Не вопрос,
+ Sweet83. а т. к. человек из Днепра, то, как понимаю, будет в первых рядах обладателей и испытателей примусовой фарсунки .
VAmper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 21:27   #202
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

В принципе нет, примус возвращается 5 числа, поэтому список поточный...
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 10:04   #203
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Цитата:
Сообщение от assaid
В принципе нет, примус возвращается 5 числа, поэтому список поточный...
плин йа из-за этого ездю на нерегулированном карбе
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2010, 12:55   #204
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

zik
из за чего? :shock:
из-за того что список поточный или примус 5-го числа возвращается?
Так отрегулируй....
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 15:10   #205
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Цитата:
Сообщение от assaid
zik
из за чего? :shock:
из-за того что список поточный или примус 5-го числа возвращается?
Так отрегулируй....
А потом перерегулируй , нэт уж дождусь и тогда...
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 19:06   #206
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Итак, вышел я из отпуска, пофорсировал малость событий, первые 10 штук будут завтра-послезавтра.

Будем, значит, рассылать потихоньку.

Товарищей из списка просьба отписаться в личку с указанием координат. По-поводу оплаты - есть 2 карточки - Укрсиббанка и банка "Новый" (который к группе ПУМБ относится). Доставка - Автолюксом либо Новой почтой на выбор. Доставка Автолюксом вроде 12 гривен, за Новую почту не знаю.

Манибэк для иногородних присутствует, но доставка за Ваш счет в любую сторону. Если сомневаетесь - советую подождать отзывов наших днепропетровских товарищей, которые изъявили желание установить. Если не в терпеж - пишите в личку, сбрасывайте координаты.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:38   #207
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Приехал сегодня ко мне тов. 1st с жалобами на неправильную работу УПГС.

Ну, все по-порядку.

Итак, жалобы были следующие - при резком нажатии на газ следует провал, затем машина набирает обороты. Завели мою машину, попробовали - провала нет. Двигатели одинаковые - 1.2л.

Стали разбираться.

Раскрутили карб, начали глядеть. Обе трубки ускорительного насоса выведены в первую камеру. Предыдущий карбюраторщик постарался. Причем большой носик льет прямо на поднимающуюся сторону заслонки.

Сделал так, как у меня - маленький носик заглушил, большой изогнул так, чтобы лил прямо в щель.

Кроме того, уже смеркало, поэтому разглядеть, закрыта ли полностью заслонка второй камеры, мне не удалось. На всякий случай, вывернул на 2-3 оборота винт зазора заслонки второй камеры.

Второй момент - трубка отбора картерных газов, ну та, которая к штуцеру в карбе подсоединяется, от кастрюли отключена, висит в воздухе, и на ней фильтр воздушный. То есть в задроссельное пространство вместо картерных газов подается забортный воздух. Первый раз такую конструкцию вижу. Что-то мне кажется, что забор картерных газов не зря в задроссельное пространство выведен, туда поступают пары топлива, которые обогащают смесь в переходном режиме. Вопрос - может ли подача воздуха вместо картерных газов давать провал при нажатии на газ? Хотя человек ездит с такой системой с прошлого лета, правда, со старым диффузором. Как влияет отключение газов совместно с УПГС, я, если честно, сказать затрудняюсь.

Третий момент - при откручивании винта качества машина реагирует слабо - у меня хватает около 5-7 оборотов винта, чтобы обороты двигателя сначала пошли вверх, а потом начали падать. Здесь же крутишь винт, обороты нехотя повышаются, затем так же нехотя снижаются. Подозрение на забитую переходную систему. Посоветовал выкрутить максимально винт качества, и залить в систему холостого хода пару шприцов ацетона.

Сейчас сижу, пытаюсь понять, почему на других машинах провала нет, на этой есть. Рассуждаю так - в момент открытия дроссельной заслонки начинает лить ускорительный насос. Затем вступает в работу переходная система. Потом - главная дозирующая. Со старым диффузором роль переходной системы не так заметна - при резком открытии дроссельной заслонки из большого отверстия малого диффузора сразу начинает высасываться топливо - сопротивление движению топливной смеси там малое. В нашем случае распылительная система УПГС состоит из канала и отверстий. Канал должен заполнится топливом, которое из отверстий затем и истекает. Сначала из тех, которые ближе к топливному каналу, затем, по мере заполнения канала УПГС топливом, из всех остальных.

Вероятно всего, при забитой переходной системе топливо в момент резкого открытия заслонки начинает истекать сразу из УПГС. И провал в начале является следствием заполнения канала УПГС топливом. На заполнение всего канала топливом уходит некоторое время, поэтому и идет провал, которого нет при рабочей переходной системе.

Пока лучшего объяснения провалу не нашел. Может, кто чего посоветует??

У меня карбюратор был снят с движка полностью, вычищен карбклинером и продут компрессором. Обороты набирает без провала.

ЗЫ заметил, что после установки УПГС на свою машину нужно немного изменить манеру езды - при разгоне раньше нажимал на тапку, теперь достаточно нажать и немного попустить, а машина продолжает разгоняться. Почему так происходит, объяснить пока не могу.

Попрошу тов. 1st, как человека, проехавшего эн-ное количество километров с УПГС, отписаться, как ощущения (ну кроме провала, который будем вместе пытаться устранить).
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:45   #208
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Я не понял до установки провалов небыло? Может при установки самого упгс чего-то накрутил товарищ?. Или если вернуть все на место провалов нет? Просто сам ты симптомы проверил, прочувствовал?
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:52   #209
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Да, до установки провалов не было. Накрутить вряд ли человек смог, там работы то - снять верхнюю крышку, вытащить диффузор, поставить УПГС, поставить крышку.

Вопрос - почему со старым провала не было, с УПГС есть. Как проявляется провал - если на холостых резко нажать на газ, следует не моментальный набор оборотов, а пауза где-то в 1/3 секунды, только потом набирает обороты.

Может быть еще вариант - прохудилась топливная мембрана. Темно было, не смог разглядеть работу.

1st, проверь пожалуста, днем работу ускорительного насоса - сними крышку, на незаведенной машине нажми на газ (со стороны движка, там, где пружинка) где-то до половины, и задержи. Из носика УН должна выходить четкая струя примерно 3 секунды. Если нет, тогда менять мембрану.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 21:55   #210
Pashtet
 
Pashtet
 
Адрес: Краматорск
Возраст: 38
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 21099

Если бы мембрана то провал бы был и без УПГС.
Pashtet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 22:55   #211
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на 2109

Такс, прочитал я это http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.....ПРИВЕТ КАРБЮРАТОРЩИКУ! Причем пламенный.
Теперь про экземпляр. Наскоко я помню, у товарища 1st стоит псевдонулевик (круглая кастрюля с обрезанными боками. В любом случае, так как забор идет после фильтра лучше отсос газов притулить наместо по штату. Ну да ландно можно и обойтись.

1st
Слухай сюды:
1) Заведи и прогрей машину
2) Закручивай! винт кол-ва! смеси, пока реально не увидишь приокрывание заслонки 1-й камеры, достаточно хотябы 1мм. на глаз.
3) Заткни пальцем трубку отсоса газов, машина НЕ ДОЛЖНА ГЛОХНУТЬ! Если глохнет, мало приоткрыл заслонку.
4) Если добился што не глохнет - глуши трубку совсем - фильтр в багажник положи
5) Пробуй выкручивать винт качества! смеси (что у плиты тонкой отверткой) добейся максимальных холостых при прочих равных. В процессе, на каком то этапе выкручивания обороты должны начать падать. Верни к максимуму.
6) Исходя из вышеописанного у тебя они будут в районе 1500-1700.
7) Начинай выкручивать! винт количества (призакрывать заслонку первой камеры) Пока не добъхешься на слух повышенных холостых (1000-1050)
6) Закручивай винт качества! пока обороты не спадут до нормальных 800-900.
Итак повторюсь еще раз. При нормально настроенном холостом ходе, при затыкании трубки отсоса картерных газов машина глохнуть НЕ ДОЛЖНА! Обороты должны чуть упасть и держаться стабильно!
Если чет не получится, ты мой телефон знаешь, подъедешь в обед завтра ко мне - разрулим.
А и немаловажно, что при нормально рабочей переходной системе и системе ХХ - при резком открытии дросселя, ДВС должен быстро набрать обороты без паузы. При отпускании дросселя - обороты должны спасть и машина при этом не заглохнуть.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 09:16   #212
1st
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 324
Машина: VW Passat
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 1st с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС на

тебе к обеду булку или сникерс ?
1st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 09:54   #213
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС

Такс, есть два девайся для nikk[Slavuta] и champion. Если они оперативненько отпишут мне в личку, 90% вероятности, что получат в автолюксе в субботу.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:01   #214
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: УПГС

Цитата:
Сообщение от assaid
Такс, есть два девайся для nikk[Slavuta] и champion. Если они оперативненько отпишут мне в личку, 90% вероятности, что получат в автолюксе в субботу.
Уже отписался.
Так, что свой УПГС застолбил.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 10:37   #215
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

И еще напоминаю всем. Практичеки все проблемы с которыми мы сталкивались при установке УПГС с ним не связаны. Примеры тому 1st, sasha2212. И это только из форума.
Перед установкой дэвайса убедитесь, что:
1) в камере нормальный уровень;
2) ХХ и переходная не забиты
3) настроен нормальный ХХ
4) при резком открытии дросселя, ДВС быстро набирает обороты без паузы. При отпускании дросселя - обороты быстро но плавно спадают и машина при этом не глохнет.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 13:33   #216
1st
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 324
Машина: VW Passat
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 1st с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от assaid
И еще напоминаю всем. Практичеки все проблемы с которыми мы сталкивались при установке УПГС с ним не связаны. Примеры тому 1st, sasha2212. И это только из форума.
Перед установкой дэвайса убедитесь, что:
1) в камере нормальный уровень;
2) ХХ и переходная не забиты
3) настроен нормальный ХХ
4) при резком открытии дросселя, ДВС быстро набирает обороты без паузы. При отпускании дросселя - обороты быстро но плавно спадают и машина при этом не глохнет.
до работы доехал, 2 раза стал трамблер крутил в "-" потому как шелест пальцев капец...
третий раз уже на стоянке чуть добавил в "+" так как детонации не было вообще ).
вечерком буду ехать домой посмотрю что оно получилось.
1st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 13:48   #217
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

1st

Добро пожаловать в ряды настоящих тавроводов!!

Ты привык ездить на Астро, она за тебя запаздывала зажигание сама. А теперь будь добр - заправился хреновым бензином, поймал детонацию, крути УОЗ в минус
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 13:54   #218
1st
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 324
Машина: VW Passat
Длина: 1360мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для 1st с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от primuss
1st

Добро пожаловать в ряды настоящих тавроводов!!

Ты привык ездить на Астро, она за тебя запаздывала зажигание сама. А теперь будь добр - заправился хреновым бензином, поймал детонацию, крути УОЗ в минус

во епта шо на воке 95 мустанг стал плохим :roll:
1st вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 16:05   #219
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Никто не говорит что он плохой. Тебе Ассаид поставил на деление раньше зажигание, и посоветовал, как настроить.

На 4 при скорости 50 км жмешь тапку в пол. Появилась детонация - останавливаешься, открываешь капот и запаздываешь на пол-деления. Снова едешь - еще стучит - снова запаздываешь. Перестало стучать - делаешь немного раньше.

В идеале ты должен поймать такой момент когда при нажатии тапки стукнет 3-4 раза и перестанет. Это оптимальный режим.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комплект УПГС в количестве 8 штук готов. Тут были желающие испытать на зубилах с объемом 1.5 литры, стукните в личку.

Иногородним товарищам, а именно:

4. VAmper, Симферополь
5. Maksik17, Житомир
6. Vitaha_priaz, Приазовье
7.SLIVKA, Винница


убедительная просьба написать, не пропало ли желание покупать, и в личку координаты доставки (ФИО, город, отправка Автолюксом). В противном случае все 8 штук уйдут тем, кто выявил желание поставить в Днепре, но находится в списке ниже.

8.mixer@, Оренбург - пока под вопросом. Как вариант отправка поездом.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 17:04   #220
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Уважаемый primuss не понимаю почему вы не рассматриваете вариант с отправкой по почте?! Конечно нужно будет сделать поправку на стоимость почтовых расходов, но мне это кажется проще чем полагаться на проводника.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 17:51   #221
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

mixer@

Рассматриваю все варианты. Я просто так сказал, раньше с проводником отправляли частенько, проблем не было.

Можно и по-почте.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 21:49   #222
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

минутку :!: , про меня не забыли . Отправляйте чем угодно, главное быстро тел в личку.
zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2010, 22:01   #223
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

zik

Ой, да, моя вина. Старый список посмотрел, тебя там не было еще.

Завтра можем отправить Автолюксом. Написал в личку.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:24   #224
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Такс, господа.
Изучив, точнее заново прочитав матчасть, до меня дошло почему у народа провалы на полном открытии дросселя.
1)Итак стоковый карб выглядит так:
а) Первая камера носик ускорителя 35
б) Вторая камера носик ускорителя 40
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с носика в обе камеры, примем кол-во топлива равное 35+40=75 единиц. Провала нет, либо есть небольшой по причине неточной направленности струй.

2)Теперь рассмотрим вариант длинного 40-го носика:
а) Первая камера носик ускорителя 40 к заслонке
б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с с носика только в первую камеру, примем кол-во топлива равное 40 единиц. Имеем провал из-за недостатка топлива для ускорения и переизбытка воздуха открытых двух камер.

3)И далее вариант Нивовского 45-го носика:
а) Первая камера носик ускорителя 45
б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с носика только в первую камеру, примем кол-во топлива равное 45 единиц. Имеем провал но менее интенсивный по темже причинам что и вариант 2.

4) Теперь самый распространенный вариант оба стоковых слона в одну камеру.
а) Первая камера носик ускорителя 35+40
б) Вторая камера носик ускорителя отсутствует
При полностью нажатой педали газа, открываются полностью обе заслонки и топливо впрыскивается с двух носиков в первую камеру, примем кол-во топлива равное 75 единиц. Можем поиметь небольшой провал доли секунды в основно по причине неправильной направленнойсти струй ускорителя.

Теперь, господин 1st становится понятным почему у Вас провал стал более интенсивный. До установки УПГС у тебя два слоника в первую камеру стояли. После установки те Примус сделал один 40-ой только в первую.

Теперь однозначно заявляю, что для вариантов 2 и 3 если резко открыть полностью первую камеру (на сколько возможно до момента открытия второй) ПРОВАЛ ОТСУТСТВУЕТ!
Проверено реально на машинах assaid, 1st, primuss.
Если кто хочет с установленным стоком или УПГС не иметь провал, верните будьте добры стандартные слоники в обе камеры.
ЧТД (что требовалось доказать).

Теперь, приобревшим. Если у Вас нет провала при открытии только первой камеры - УПГС работает. Если при плавном открытии дросселя и удержании его в районе 2000-2500 оборотов двигатель стабильно держит обороты и не "тухнет". УПГС работает.
Если появляются признаки отличные от названных - вэлком, будем вместе разбираться.
Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Все операции проводятся на стоящей машине, а не едущей (отредактировано по результатам переписки с Kvarz)
ЗЗЫ Если кто скажет, что у него при вариантах 2 и 3 на стоящей машине нет провала при резком открытии обеих! камер - брешет, яко "сивый мерин".
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 11:45   #225
Maksik17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Уважаемый primuss! Пока данный девайс брать не буду, так как на днях устанавливаю ГБО
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
очередной говно-рейсер

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.