![]() |
|
|
#451 |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 31мм
|
но + к стойкам отбойники восьмерочные, с пыльниками надо мудрить, высоты домкрата уже не хватает поскольку ход аморта больше.
но нравится как она едет после замены, вроде и жестко на ямках а вроде и мягко на перекатах |
|
|
|
|
|
#452 | ||
|
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#453 | |||
|
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#454 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Если хватает масла для нормальной работы (а именно при ходе штока внутрь не засасывается воздух, а только масло), то можно кататься, даже с изрядно запотевшим амиком) |
|
|
|
|
|
|
#455 |
|
-кто подкинет информацию насчет переборки аммо (интересуют передние) - какие разборные, как перебирать, какие ремкомплекты надо.
Благодарю. |
|
|
|
|
|
|
#456 |
|
главбух АО
|
Алекс Шульц
Чего надо конкретно?))) |
|
|
|
|
|
#457 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а) ключи накидные 19х17 - два. Отручивать стойку снизу и гайку рулевой. кстати - я уже давно зубильцем сделал небольшую зарубку на ещё собранной стоке. Так что бв половина приходилась на стойку, а половина -на кулак. По этой зарубке при сморке восстанавливаю развал - пока работает)б) головка на 13 - откручивать аммо сверху (3 гайки) в) в идеале -съёмник рулквой тяг. Но я обхожусь газовой паяльной лампой, небольшим листом жести, WD40 и хорошим молотком. Отгручиваю гайку вровень с торцом рулевого пальца, прикрываю жестью тормозной шланг и минуту-полторы грею "узел" лампой (стараясь не нагреть пыльник вверху). Потом брызнуть wd40 и пару раз клацнуть молотком по гайке - всегда выскакивало ![]() Дальше вдавить палец рулевой и открутить гайку. Гайку сию лучше откручивать в ПЕРВУЮ очередь. Когда два болта снизу и три гайки сверху откручены - вот он, аммортизатор. г) следующий обязательный(!) струмент - стяжки для пружины в кол-ве 2 штуки и соотвествующий им ключ (у меня - 24). Стягиваем пружину пока вершняя чашка не начнёт слегка болтаться д) теперь нужен ключ на 8 и тонкостенный на 19 -открутить верхнюю гайку амортизатора. Если операция проведена удачно - полйчаем аммо "по частям" (верхняя чашка, резиновый пальник аммо, отбойник с пластмассовой втулочкой внутри, пружина, сама стойка) Далее берём саму стойку, заталкиваем шток до упора и молотком аккуратно сбиваем вверху защитную чашу. После этого, лично я, вставляю стойку между воротами гаража и гаражной же дверью (ну нет у меня тисков ) и газовым ключом откручиваю фиксирующую гайку на стойке (такая "чашка с дыркой" ) Обычно достаточно стронуть на оборот - дальше идёт руками. Когда гайка откручена - вынимаем патрон аммо.Это была разборка ![]() Что делать дальше - дело вкуса. Лично я достаточно часто и регулярно "вступал в интимные отношения" с этими стойками, пока не наступил на жабу и купил KAYABA от "старго" Пальваген-Polo(50 баксов за штуку мне обошлось). Потом заказал у токаря соотвествующие переходники (на сайте есть чертежи - сделали за копейки) и собрал с этой "каябой". Второй год уже не нарадуюсь - больше никогда ничего другого туда не воткну.. (ещё бы что назад из буржуйских - и вот оно, счастье!) И мягко достаточно, и на стучит, и крены меньше, и пробой был только один за всё время (на 50 в конкретную яму на сельхоздороге влетел) А ремонтировать имеющееся.. имхо - изврат.. Бо качество комплектующих на наше чудо - ниже подвального плинтуса. Влючая метизы (болты/гайки). Потому когда могу - всегда ставлю только "импорт". Ставлю и забываю об этом "узле" ну оооочень надолго.. |
|
|
|
|
#458 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#459 |
|
Я за Агаты. Снова возобновил их. По крайней мере можно ремонтировать и добиваться средне-желаемых результатов. Сделаешь как хочешь. Брал Делфи (вставки перед). Ух как нравились. Г-но. 8 тысяч - правый в дробадан и кузов лопнул. И что интересно на убитом и снятом делфи - шток качается(болтается) как хочет но не стучит. Не работает вообще, вниз шток идет по прежнему с усилием - как на новом, а вверх с нулевым сопротивлением.
|
|
|
|
|
|
|
#460 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Купил Агат Зеленые наездил уже 1.500км - пока нормально, я доволен. Тьху тьху тьху что бы не сглазить.
|
|
|
|
#461 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
С зимы бегали передние АТ - мягкие очень. Машинка как пудинг на пружинах, на любителя. Пружины у меня с завода без насечек. Поставил плаза екстрим - прозрел, говорили что мол дубовые, ан нет, машинка сбитая вышла, но не дубовая, полицейские и стиральная доска проходят гораздо мягче и нету громыхания подвески (раньше я думал что это кузов гремит). Носом не клюет, дорогу держит - красота. Амо интересные - штоки в виде трубок, чуть меньше диаметром вкладыша. отбойники туда не ставяться, пробить стойку тоже не получиться, там приличный газовый подпор, шток до конца продавить не получается. Вот агаты я продавливал, дно там чувствуется. Посмотрю сколько поездят.
|
|
|
|
|
|
#462 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Огоничегоебе Вы думаете при наезде на колдобину газовый подпор не продавиться? Штоки в виде трубок????? Фото!!! |
|
|
|
|
|
|
#463 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Это вам не это
|
|
|
|
|
|
#464 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#465 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#466 |
|
главбух АО
|
Клеваа)
А когда поставим? |
|
|
|
|
|
#467 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ой,табуретка буить...
|
|
|
|
#468 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
поставил недавно, мастер расказывал, что ланосы сенсы славуты жалуются на мягкость передка, у вазов такого нет. Наверное это такая фишка заз. Табуретки нема, мне нравится. Наверное пружины мягкие, мне качали машину и говорили что очень мягко. На балке прогрессивки и мастер спорт, были раньше пружины на 3 насечки и агат зеленый, по жесткости одинаково с таким различием, что при загрузке задка на ухабах раньше подтирало об закрылки, теперь ничего не трет, возил пол-тонны разок.
|
|
|
|
|
|
#469 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
Сколько такие вставки стоят и где брал?
|
|
|
|
|
|
#470 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#471 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
http://www.fobosua.com/ брал тут, цена там же.
|
|
|
|
|
|
#472 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
их есть там 4 вида: - стандарт
- Х-драйв - экстрим - спорт Спорт есть в исполнении с занижением на 30 и 50мм, я так понял под их прогрессивки. |
|
|
|
|
|
#473 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Как мои задние помруть, тоже экстрим поставлю.
|
|
|
|
|
|
#474 | ||
|
главбух АО
|
Цитата:
Крутааа |
||
|
|
|
|
|
#475 | ||
|
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
||
|
|
|
|
| Метки |
| Проверка стоек 1379 |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|