ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 17:44   #26
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko
Что-то мало в Крыму побыл. Купались хоть? Фотов нету?
Ездили просто погулять, так сказать сменить обстановку.
Цели купаться не было. Да и холодней там чем у нас,
народ еще в куртках ходит. Море в районе Севастополя
то ли 12, то ли 14 градусов. Фотке есть, но мало.
Видел вот чувака такого на камри
Изображения
Тип файла: jpg img_3748_254.jpg (176.5 Кб, 192 просмотров)
пепелацевод вне форума  
Старый 16.05.2010, 18:43   #27
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Диск колесный 140 грн
Шиномонтаж 23 грн
Колпаки на колеса 2 шт. 46 грн
В связи с покупкой нового диска
отдам за пиво старый, может кому сильно надо.
Дефект - немного кривой обод (на глаз не видно), но из-за этого плохо налазил на барабан,
а так ездил на нем вполне нормально.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:59.
пепелацевод вне форума  
Старый 22.05.2010, 20:37   #28
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

91350
Замена правого сайлент-блока рулевой. Менял сам.
Честно говоря не понял в чем выражается их износ,
ну правый был немного с выщербинами резины, но
не критично и на тяге сидел плотно. Почему мастер
его диагностировал под замену - хез.
При запрессовке сломал одну шпильку М5, еще одну погнул,
и испортил один новый сайлент-блок. Потом включил мозг, нашел
нужного размера проставку (без нее никак), взял гидравлический домкрат на 2 т, пошел под гараж соседа, поставил домкрат под петлю
гаражных ворот и используя ее как верхнюю опору, домкратом
запрессовал оставшийся сайлент-блок. Предварительно резинку
намазал моющим средством.
Сайлент-блок на левой тяге менять было нечем и поэтому
оставил старый.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:59.
пепелацевод вне форума  
Старый 05.06.2010, 15:22   #29
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Итого за май:
409 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 13.06.2010, 17:40   #30
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Сегодня куплено:
Чехлы-майки в салон 75грн (ашан) польские, название фирмы что-то типа "козюлька) - установлено
Бензошланг и хомуты 30 грн -резерв
Втулка рулевой рейки (завод) 10 грн -резерв
Итого: 115 грн

Что-то начало подстукивать в руль, как-нибудь на выходных надо будет глянуть - подтянуть или втулку поменять на рейке.
Смазал петли дверей и капота
Изображения
Тип файла: jpg dsc00456_664.jpg (150.5 Кб, 135 просмотров)
пепелацевод вне форума  
Старый 19.06.2010, 17:49   #31
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Заменил левый сайлент-блок рулевого по описанной ранее технологии -
намазал галой бочонок и тягу, проставка, домкрат и петля гаража соседа.
Заскочило с первого раза.
Менять втулку в рулевом не стал -лень было рейку снимать, да и не сильно пока стучит. Забил пока
пепелацевод вне форума  
Старый 23.06.2010, 19:36   #32
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

92123
Замена масла в КПП:
Castrol manual EP 80W90 GL4 3л (Эпицентр) - 167,4 грн
Залил 2,5 л (по мануалу 2,2л):shock: - уровень дошел до заливной пробки.
Начитавшись форума, поддомкратил левую сторону машины,
чтоб долить еще (типа для 5 передачи) - из заливной пробки
потекло масло Быстро опустил машину, поднял правую сторону -
течь перестало. В этом положении лолил еще грамм 200.
Итого в коробку залил где-то 2,6 л и влезло бы еще.
Ощущения после замены: объективно уменьшились шумы трансмиссии,
Передачи включаются также как и раньше.
Изображения
Тип файла: jpg dsc00458_126.jpg (151.2 Кб, 138 просмотров)

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00.
пепелацевод вне форума  
Старый 23.06.2010, 21:19   #33
tirok
 
Адрес: Вознесенск
Сообщений: 58
Машина: Volkswagen Polo
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для tirok с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...
tirok вне форума  
Старый 23.06.2010, 23:22   #34
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от tirok
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...
+1 Так еще больше влазит и домкратить не надо. Но всё-таки левую сторону нужно поднимать :wink:
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 24.06.2010, 20:04   #35
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от tirok
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...
можно и так, только нафик оно надо если пробку открутить проще и быстрее, и уровень масла в коробке отслеживаешь. Впрочем на вкус и цвет...
пепелацевод вне форума  
Старый 24.06.2010, 23:34   #36
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от пепелацевод
Цитата:
Сообщение от Out_law
так левую надо домкратить!!! :shock: :shock: :shock:
спорить не буду, но факт остается фактом-поддомкратил левую
сторону- потекло масло, залитое на ровной поверхности в
гараже на уровень заливного отверстия. Поднял правую -
влезло бы еще больше чем налитые 2,6л. Мож у меня коробка особенная
понты 2,6!!! я сегодня 3 литра влил через датчик скорости
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 26.06.2010, 19:20   #37
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

92200
Замена воздушного фильтра - план (меняю через 6 тык)

Замена бензошлангов на подачу бенза на карб. Старые выглядели
подозрительно, один даже потел бензином. Теперь остается
надеятся что на базаре не гавно всунули и их не разъест.
Выкинул фильтр с отсойником, оставил 1 инжевый фильтр.
При осмотре машины
обнаружено -
- пыльники наружных ШРУСов с трещинами, сколько выдержат-хз
-потресканый пыльник рулевого типа конус,
- порваный пыльник кулисы - вот такие херовые резинки на
заводе ставят, выдержали всего 5 лет :roll:

Пыльник рулевого есть в закромах, поменяю когда рулевое буду перебирать.
Насчет кулисы - сомнения: есть ли в продаже отдельно пыльник, а
во вторых как его поменять - вилка на кулисе намного шире его
горловины. Поэтому посадил изоленту на дырку + 88 клей и не стал заморачиваться

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00.
пепелацевод вне форума  
Старый 01.07.2010, 16:20   #38
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

92370
Работа на СТО:
Замена пыльников наружных ШРУСов +
развал-схождение - 180 грн
Материалы:
Пыльники внутренние от 08 (вроде Балаково), 2 шт. - 40 грн.
Смазка ШРУС, хомуты - 40 грн
Итого июнь - 542,4 грн
До фига что-то на ремонт уходит
Насчет пыльников от 08 - будем смотреть.

И это еще не все - убилась вконец задняя правая стойка -
под замену.
Жопа грохочет на ямах ппц.
Вместо запланированной на выходных поездки в Запорожье -
наверно будет поездка на базар за новыми аммортизаторами.
Планирую брать - Делфи (если будут) или Агат синий. Китай фтопку.
Менять буду сам, в первый раз. Обчитался форума, вроде ничего
сложного. Только пару неясных моментов: что нужно покупать кроме самих аммиков и сайлентов к ним (если не идут в комлекте)?
Буфер сжатия вроде еще нужен и какие-то пыльники?
Может кто просветит или кинет сцылкой?

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00.
пепелацевод вне форума  
Старый 01.07.2010, 17:47   #39
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от пепелацевод
Китай фтопку.
а зря. получше агатов...у меня АТшки задние 50 тыщ отъездили.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 10.07.2010, 19:47   #40
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

92500
Куплены и поставлены задние амортизаторы "Агат-спорт" - красные.
На рынке у нас кроме агата ничего другого нет, даже китая. Насчет делфи (которые хотел) их уже не возят даже на заказ.
Правый менял 1,5 выходных дня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...33022&start=50
Левый поменял за 20 мин. Стояли видимо заводские, написано LSA 1102 Slovakia.
Новые Агат жесткие ппц. Недоволен. Но жопа не прыгает на ямах. Но и комфорта маловато. Выехал на объездную, разогнался 130 (рекорд), наверное дорогу лучше держат, но жестко....
Итак:
Амортизаторы задние Агат + отбойники 310 грн
Изображения
Тип файла: jpg dsc00478_357.jpg (121.7 Кб, 147 просмотров)

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:01.
пепелацевод вне форума  
Старый 11.07.2010, 01:51   #41
DEMON4IK
 
DEMON4IK
 
Адрес: Запорожье, Правый берег
Возраст: 44
Сообщений: 1,080
Машина: разные-разнообразные, и красивые и безобразные, и таврия тоже есть.
Длина: 3540мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для DEMON4IK с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
жесткие ппц
а что ты хотел ? это ведь Мелитополь-спорт.
ЛСА в сток не ставят, или Дэлфи или мелитопольские.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I.
DEMON4IK вне форума  
Старый 03.08.2010, 14:20   #42
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

24.07 - 02.08 Поездка в Крым. Донецк - Алушта - Форос - Севастополь
(+ поездка в Качу) - Донецк. Пробег составил >1500 км.
Никаких боков замечено не было - машинка не подвела.
Средний расход бенза за поездку 5,9 л/100 км.
В ближайших планах переборка рулевой рейки (постукивает
давно).
Итого расходы за июль:
310 грн (амортизаторы)
пепелацевод вне форума  
Старый 06.08.2010, 20:28   #43
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Рейка оказалоась не причем. Стучит в районе правой передней стойки

Последний раз редактировалось пепелацевод; 19.02.2011 в 16:07.
пепелацевод вне форума  
Старый 06.08.2010, 23:53   #44
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

странно может партия такая была....

машина 90 года у мну рейка стандарт с втулкой и дырками. И кстати нуна очень сильно попотеть чтобы вставить вторую втулку. Вот там точно дырок нету нуна ушки срезать. Да и опять же к слову - покурил форумы и наслушавшись гаражных мастеров тоже решился по весне поставить вторую (вскрытие показало сильную деформацию первой) Провозившись полтора часа с придумыванием как бы так ее туда запрессовать не повредив при этом принял решение - нах там вторая втулка, первая 20 лет отстояла, заменим на новую - гляди еще лет 20 протянет
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума  
Старый 07.08.2010, 16:26   #45
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

рейку предыдущий хозяин наверное менял - не заводская она это точно.
Эта видно что восстановлена, причем восстановлена хорошо (длинная втулка из какого-то белого материала выточена), хорошо смазана, правда сильно зажата и руль у меня тугой. Хотел ее ослабить немного, контргайку открутить не смог - от
маленького зубила она только начала деформироваться. Вощем этой рейке еще ходить и ходить, тыщь 30-40 точно.

Насчет задних аммо - мне они начали даже нравиться, на трассе жопу не носит, сильно не трясет, можно уверенно и управляемо идти 120-130, но это я пока на них по селам не ездил, а придется
Насчет пыльников от 08 - пока рано что-то говорить, но думаю проходят
они долго (3 раза тьфу)

Последний раз редактировалось пепелацевод; 19.02.2011 в 16:09.
пепелацевод вне форума  
Старый 24.08.2010, 18:03   #46
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Поездка в Запорожье - 500км. Перед этим на неделе появились
нездоровые и уже знакомые симптомы: подергивания при разгоне.

Решил поменять датчик Холла, замененный 5 тык назад перед
поездкой в Крым. Съездил на базар, облазил его весь в поисках
другого датчика (без картонной упаковки) - не нашел. Магазины
в воскресенье не работают. Пришлось брать опять такой же (калужское
говно). Поменял - все ок, проблема прошла. Млять, менять это говенный
датчик каждые 5 тык как-то не спортивно, надо что-то с этим решать.

Впечатления от поездки:
Запорожская трасса - гомно, дорога 50% пути - стиральная доска,
много высоких наплывов расплавленного и продавленого асфальта.
По пути много сел, в которых надо снижать скорость, правда ни одного
гаишника за 500 км увидено не было!!! Много незаделанных ям, в
результате - потерянный колпак. Единственный плюс - дорога
незагружена, встречных мало, обгоны безопасны.
Вощем на Крым дорога намного
получше, поразнообразней и поинтересней.
Сам город не впечатлил, не в обиду одноклубникам из Запорожья
(Донецк не лучше), все уныло и однообразно.
Хортица - гуд, музей - жир, от сечи ожидал большего, виды и природа
понравилась. Окунулся в Днепре, но нырять не стал, вода грязная
и цветет.
Вкратце все

По пути прошел небольшой юбилей- 10 тык моего пробега на этой машине.
Также через 500 км надо менять масло
Затраты:
Датчик Холла - 30 грн
пепелацевод вне форума  
Старый 12.09.2010, 17:06   #47
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Злость

Колпак на колесо 23 грн - установлено
Щетка стеклоочистителя Bosch 36 грн - в закрома
Итого август: 89 грн

95840
Пришло время менять масло, к сожалению масла shell helix super 10W40
уже не выпускают. Как по мне отличная была полусинтетика. Пришло взять вот такое:
Масло shell Helix HX7 10W-40 140 грн
Меня насторожило что оно дешевле, упаковка не такая качественная, без лейки.
Фильтр масляный kneht 35 грн
Фильтр воздушный 8 грн - на следующую замену.
Масло поменял.
Кроме того машинка опять начала подергиваться с детонацией при разгоне.
Появившаяся детонация говорит что это не карб. Заправился на др заправке, то же.
Наверное опять датчик Холла, будет уже 3-й за полгода!!! Последнему только 1000 км.
Появилась мысль, что это коммутатор их палит. Поменял коммутатор на резервный.
Будем посмотреть...
Поменял тросик сцепления на резервный, старый подозрительно скрипел
(хотя дефектов потом в нем не нашел). Отрегулировал, чтоб брало в самом внизу.
Трос предварительно залил через шприц маслом.
Скрип прошел

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:02.
пепелацевод вне форума  
Старый 18.09.2010, 20:02   #48
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Замена датчика Холла 25 грн - как всвегда самостоятельно
Чистка карбюратора и вв проводов - хай гиром для карбов и
контактом 60 (жидкость такая) соответственно.
Замена гофры забора теплого воздуха в карбюратор - тоже сам
После замены датчика Холла дерганья остались!!!!
После чистки карбюратора тоже!!!
Вощем пока не знаю что это и как с этим бороться

96000
Шаровая опора (Zollex) 35 грн
Диагностика ходовой и работа по замене левой шаровой опоры - 50 грн
Делал на СТО (не на том на котором обычно - слишком занят тот чувак по выходным,
а я по будням).
Отрицательные моменты:
- принципиально не хотел ставить китайщину, но пришлось, т.к. в магазе
было: золех, чп снитко, нонейм без упаковки и знаков опознавания.
Подумал что из всего этого лучше золех. До
этого хотел ставить кедр или завод. Посмотрим на этот золекс.
- поставили старый болт шаровой, т.к купленный новый за 6 грн. на..бнулся
без применения какого-либо усилия .

Палец у золекса этого оказался длиннее, чем у стокового,
пыльник сделан по дурацкому и касается клеммы.
Вощем стремное гамно, уже 10 раз пожалел что ее поставил, а не завод или кедр.

Последний раз редактировалось пепелацевод; 13.10.2010 в 21:33.
пепелацевод вне форума  
Старый 26.09.2010, 14:06   #49
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

96200
Нашел в гараже новый болт на шаровую, поставил.
Дерганья машины стали поменьше, недавно поставил резервный коммутатор, сегодня чуть
подкрутил в + зажигание, заправился литовским 95.
Может это просто зажигание сбито немного + говнобензин???
Буду смотреть.
Альтернативу калужскому датчику Холла так и не нашел ни в одном магазине

Готовимся к зиме:
Лампы Philips vision plus 2 шт. (которые +50%) 125 грн -установлено.
Посмотрим как они себя проявят.
Стоявшие лампы GE отправлены в закрома, т.к. ближний на них вообще никакой.
Ручки стеклоподъемников 2 шт. 20 грн - кто-то сломал одну - установлено

Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:27.
пепелацевод вне форума  
Старый 01.10.2010, 21:48   #50
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Итого сентябрь:
413 грн
пепелацевод вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.