12.05.2010, 17:44 | #26 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цели купаться не было. Да и холодней там чем у нас, народ еще в куртках ходит. Море в районе Севастополя то ли 12, то ли 14 градусов. Фотке есть, но мало. Видел вот чувака такого на камри |
|
16.05.2010, 18:43 | #27 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Диск колесный 140 грн
Шиномонтаж 23 грн Колпаки на колеса 2 шт. 46 грн В связи с покупкой нового диска отдам за пиво старый, может кому сильно надо. Дефект - немного кривой обод (на глаз не видно), но из-за этого плохо налазил на барабан, а так ездил на нем вполне нормально. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:59. |
22.05.2010, 20:37 | #28 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
91350
Замена правого сайлент-блока рулевой. Менял сам. Честно говоря не понял в чем выражается их износ, ну правый был немного с выщербинами резины, но не критично и на тяге сидел плотно. Почему мастер его диагностировал под замену - хез. При запрессовке сломал одну шпильку М5, еще одну погнул, и испортил один новый сайлент-блок. Потом включил мозг, нашел нужного размера проставку (без нее никак), взял гидравлический домкрат на 2 т, пошел под гараж соседа, поставил домкрат под петлю гаражных ворот и используя ее как верхнюю опору, домкратом запрессовал оставшийся сайлент-блок. Предварительно резинку намазал моющим средством. Сайлент-блок на левой тяге менять было нечем и поэтому оставил старый. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 13:59. |
05.06.2010, 15:22 | #29 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итого за май:
409 грн |
13.06.2010, 17:40 | #30 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня куплено:
Чехлы-майки в салон 75грн (ашан) польские, название фирмы что-то типа "козюлька) - установлено Бензошланг и хомуты 30 грн -резерв Втулка рулевой рейки (завод) 10 грн -резерв Итого: 115 грн Что-то начало подстукивать в руль, как-нибудь на выходных надо будет глянуть - подтянуть или втулку поменять на рейке. Смазал петли дверей и капота |
19.06.2010, 17:49 | #31 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заменил левый сайлент-блок рулевого по описанной ранее технологии -
намазал галой бочонок и тягу, проставка, домкрат и петля гаража соседа. Заскочило с первого раза. Менять втулку в рулевом не стал -лень было рейку снимать, да и не сильно пока стучит. Забил пока |
23.06.2010, 19:36 | #32 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92123
Замена масла в КПП: Castrol manual EP 80W90 GL4 3л (Эпицентр) - 167,4 грн Залил 2,5 л (по мануалу 2,2л):shock: - уровень дошел до заливной пробки. Начитавшись форума, поддомкратил левую сторону машины, чтоб долить еще (типа для 5 передачи) - из заливной пробки потекло масло Быстро опустил машину, поднял правую сторону - течь перестало. В этом положении лолил еще грамм 200. Итого в коробку залил где-то 2,6 л и влезло бы еще. Ощущения после замены: объективно уменьшились шумы трансмиссии, Передачи включаются также как и раньше. Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00. |
23.06.2010, 21:19 | #33 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нашел гдето на форуме: открутить шестерню привода спидометра, который сверху на коробке передач, достать его из корпуса КПП и долить через осводившееся отверстие ...
|
|
23.06.2010, 23:22 | #34 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
24.06.2010, 20:04 | #35 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
24.06.2010, 23:34 | #36 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,473
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
26.06.2010, 19:20 | #37 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92200
Замена воздушного фильтра - план (меняю через 6 тык) Замена бензошлангов на подачу бенза на карб. Старые выглядели подозрительно, один даже потел бензином. Теперь остается надеятся что на базаре не гавно всунули и их не разъест. Выкинул фильтр с отсойником, оставил 1 инжевый фильтр. При осмотре машины обнаружено - - пыльники наружных ШРУСов с трещинами, сколько выдержат-хз -потресканый пыльник рулевого типа конус, - порваный пыльник кулисы - вот такие херовые резинки на заводе ставят, выдержали всего 5 лет :roll: Пыльник рулевого есть в закромах, поменяю когда рулевое буду перебирать. Насчет кулисы - сомнения: есть ли в продаже отдельно пыльник, а во вторых как его поменять - вилка на кулисе намного шире его горловины. Поэтому посадил изоленту на дырку + 88 клей и не стал заморачиваться Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00. |
01.07.2010, 16:20 | #38 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92370
Работа на СТО: Замена пыльников наружных ШРУСов + развал-схождение - 180 грн Материалы: Пыльники внутренние от 08 (вроде Балаково), 2 шт. - 40 грн. Смазка ШРУС, хомуты - 40 грн Итого июнь - 542,4 грн До фига что-то на ремонт уходит Насчет пыльников от 08 - будем смотреть. И это еще не все - убилась вконец задняя правая стойка - под замену. Жопа грохочет на ямах ппц. Вместо запланированной на выходных поездки в Запорожье - наверно будет поездка на базар за новыми аммортизаторами. Планирую брать - Делфи (если будут) или Агат синий. Китай фтопку. Менять буду сам, в первый раз. Обчитался форума, вроде ничего сложного. Только пару неясных моментов: что нужно покупать кроме самих аммиков и сайлентов к ним (если не идут в комлекте)? Буфер сжатия вроде еще нужен и какие-то пыльники? Может кто просветит или кинет сцылкой? Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:00. |
01.07.2010, 17:47 | #39 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
10.07.2010, 19:47 | #40 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92500
Куплены и поставлены задние амортизаторы "Агат-спорт" - красные. На рынке у нас кроме агата ничего другого нет, даже китая. Насчет делфи (которые хотел) их уже не возят даже на заказ. Правый менял 1,5 выходных дня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...33022&start=50 Левый поменял за 20 мин. Стояли видимо заводские, написано LSA 1102 Slovakia. Новые Агат жесткие ппц. Недоволен. Но жопа не прыгает на ямах. Но и комфорта маловато. Выехал на объездную, разогнался 130 (рекорд), наверное дорогу лучше держат, но жестко.... Итак: Амортизаторы задние Агат + отбойники 310 грн Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:01. |
11.07.2010, 01:51 | #41 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ЛСА в сток не ставят, или Дэлфи или мелитопольские.
__________________
Автомастерская, ремонт грузовых машин 5-10 тонн. сварка, ходовая, пескоструй, покраска о67-6I2-28-6I. |
||
03.08.2010, 14:20 | #42 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
24.07 - 02.08 Поездка в Крым. Донецк - Алушта - Форос - Севастополь
(+ поездка в Качу) - Донецк. Пробег составил >1500 км. Никаких боков замечено не было - машинка не подвела. Средний расход бенза за поездку 5,9 л/100 км. В ближайших планах переборка рулевой рейки (постукивает давно). Итого расходы за июль: 310 грн (амортизаторы) |
06.08.2010, 20:28 | #43 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Рейка оказалоась не причем. Стучит в районе правой передней стойки
Последний раз редактировалось пепелацевод; 19.02.2011 в 16:07. |
06.08.2010, 23:53 | #44 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
странно может партия такая была....
машина 90 года у мну рейка стандарт с втулкой и дырками. И кстати нуна очень сильно попотеть чтобы вставить вторую втулку. Вот там точно дырок нету нуна ушки срезать. Да и опять же к слову - покурил форумы и наслушавшись гаражных мастеров тоже решился по весне поставить вторую (вскрытие показало сильную деформацию первой) Провозившись полтора часа с придумыванием как бы так ее туда запрессовать не повредив при этом принял решение - нах там вторая втулка, первая 20 лет отстояла, заменим на новую - гляди еще лет 20 протянет
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
07.08.2010, 16:26 | #45 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рейку предыдущий хозяин наверное менял - не заводская она это точно.
Эта видно что восстановлена, причем восстановлена хорошо (длинная втулка из какого-то белого материала выточена), хорошо смазана, правда сильно зажата и руль у меня тугой. Хотел ее ослабить немного, контргайку открутить не смог - от маленького зубила она только начала деформироваться. Вощем этой рейке еще ходить и ходить, тыщь 30-40 точно. Насчет задних аммо - мне они начали даже нравиться, на трассе жопу не носит, сильно не трясет, можно уверенно и управляемо идти 120-130, но это я пока на них по селам не ездил, а придется Насчет пыльников от 08 - пока рано что-то говорить, но думаю проходят они долго (3 раза тьфу) Последний раз редактировалось пепелацевод; 19.02.2011 в 16:09. |
24.08.2010, 18:03 | #46 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поездка в Запорожье - 500км. Перед этим на неделе появились
нездоровые и уже знакомые симптомы: подергивания при разгоне. Решил поменять датчик Холла, замененный 5 тык назад перед поездкой в Крым. Съездил на базар, облазил его весь в поисках другого датчика (без картонной упаковки) - не нашел. Магазины в воскресенье не работают. Пришлось брать опять такой же (калужское говно). Поменял - все ок, проблема прошла. Млять, менять это говенный датчик каждые 5 тык как-то не спортивно, надо что-то с этим решать. Впечатления от поездки: Запорожская трасса - гомно, дорога 50% пути - стиральная доска, много высоких наплывов расплавленного и продавленого асфальта. По пути много сел, в которых надо снижать скорость, правда ни одного гаишника за 500 км увидено не было!!! Много незаделанных ям, в результате - потерянный колпак. Единственный плюс - дорога незагружена, встречных мало, обгоны безопасны. Вощем на Крым дорога намного получше, поразнообразней и поинтересней. Сам город не впечатлил, не в обиду одноклубникам из Запорожья (Донецк не лучше), все уныло и однообразно. Хортица - гуд, музей - жир, от сечи ожидал большего, виды и природа понравилась. Окунулся в Днепре, но нырять не стал, вода грязная и цветет. Вкратце все По пути прошел небольшой юбилей- 10 тык моего пробега на этой машине. Также через 500 км надо менять масло Затраты: Датчик Холла - 30 грн |
12.09.2010, 17:06 | #47 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Колпак на колесо 23 грн - установлено
Щетка стеклоочистителя Bosch 36 грн - в закрома Итого август: 89 грн 95840 Пришло время менять масло, к сожалению масла shell helix super 10W40 уже не выпускают. Как по мне отличная была полусинтетика. Пришло взять вот такое: Масло shell Helix HX7 10W-40 140 грн Меня насторожило что оно дешевле, упаковка не такая качественная, без лейки. Фильтр масляный kneht 35 грн Фильтр воздушный 8 грн - на следующую замену. Масло поменял. Кроме того машинка опять начала подергиваться с детонацией при разгоне. Появившаяся детонация говорит что это не карб. Заправился на др заправке, то же. Наверное опять датчик Холла, будет уже 3-й за полгода!!! Последнему только 1000 км. Появилась мысль, что это коммутатор их палит. Поменял коммутатор на резервный. Будем посмотреть... Поменял тросик сцепления на резервный, старый подозрительно скрипел (хотя дефектов потом в нем не нашел). Отрегулировал, чтоб брало в самом внизу. Трос предварительно залил через шприц маслом. Скрип прошел Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:02. |
18.09.2010, 20:02 | #48 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Замена датчика Холла 25 грн - как всвегда самостоятельно
Чистка карбюратора и вв проводов - хай гиром для карбов и контактом 60 (жидкость такая) соответственно. Замена гофры забора теплого воздуха в карбюратор - тоже сам После замены датчика Холла дерганья остались!!!! После чистки карбюратора тоже!!! Вощем пока не знаю что это и как с этим бороться 96000 Шаровая опора (Zollex) 35 грн Диагностика ходовой и работа по замене левой шаровой опоры - 50 грн Делал на СТО (не на том на котором обычно - слишком занят тот чувак по выходным, а я по будням). Отрицательные моменты: - принципиально не хотел ставить китайщину, но пришлось, т.к. в магазе было: золех, чп снитко, нонейм без упаковки и знаков опознавания. Подумал что из всего этого лучше золех. До этого хотел ставить кедр или завод. Посмотрим на этот золекс. - поставили старый болт шаровой, т.к купленный новый за 6 грн. на..бнулся без применения какого-либо усилия . Палец у золекса этого оказался длиннее, чем у стокового, пыльник сделан по дурацкому и касается клеммы. Вощем стремное гамно, уже 10 раз пожалел что ее поставил, а не завод или кедр. Последний раз редактировалось пепелацевод; 13.10.2010 в 21:33. |
26.09.2010, 14:06 | #49 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
96200
Нашел в гараже новый болт на шаровую, поставил. Дерганья машины стали поменьше, недавно поставил резервный коммутатор, сегодня чуть подкрутил в + зажигание, заправился литовским 95. Может это просто зажигание сбито немного + говнобензин??? Буду смотреть. Альтернативу калужскому датчику Холла так и не нашел ни в одном магазине Готовимся к зиме: Лампы Philips vision plus 2 шт. (которые +50%) 125 грн -установлено. Посмотрим как они себя проявят. Стоявшие лампы GE отправлены в закрома, т.к. ближний на них вообще никакой. Ручки стеклоподъемников 2 шт. 20 грн - кто-то сломал одну - установлено Последний раз редактировалось пепелацевод; 26.09.2010 в 14:27. |
01.10.2010, 21:48 | #50 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
Итого сентябрь:
413 грн |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|