26.05.2010, 12:37 | #76 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Позавчера/вчера - поездка Николаев-Алупка-Николаев. В ту сторону 4 взрослых и ребенок 2.5года + полный багажник и бокс, обратно пустая машина 2 человека. Фота загрузки тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...378745#1378745
По спидометру/одометру 31614/929. Средний расход за поездку по чекам 6.47 л/100км. (форсы таки почистить надобно) Перед поездкой поменял передние колодки на Элит. Поскольку стоявшие Золексы после трети/половины износа начали подпискивать и подплывать. За 900км по трассе мне кажется колодки еще не до конца притерлись. На обратном пути в Симферополе купил наконец-то комплект резины летней какую искал, можно сказать случайно. Поставлю - выложу. Правда не мешало-б перебрать передок. Шаровые есть, рулевые тоже, подшипники передние пора менять, особенно левый. ЗЫ: 05.06 планирую аналогичную поездку, правда не на 1 день, а дней на 10. Хотелось бы конечно успеть все довести, но незнаю уложусь ли по времени. |
12.04.2011, 10:12 | #77 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
Привет! Давно не отписывался,что нового по машинке?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
22.05.2011, 22:44 | #78 |
И мине интересно как там пипелац то?
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|
31.05.2011, 22:05 | #79 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Да уж. Давненько не писал ничего. Поломок как таковых небыло, мелочевка типа чтобы открыть водит. дверь нужно в момент открытия слегка прижать ее ужо исправлено. На сегодня пробега по факту 60 тык с копейками, на спидометре 40. Насобирал запчастей стал на ремонт передней подвески. Скоро ежегодная поездка в Крым, надо-бы подготовиться. Сегодня почти все разобрал по передку. Прикипел левый развальный болт, минут 20 терзаний и победил его всетаки, а вот с четырьмя из шести болтов крепления опять-же левого фланца завтра еше предстоит подолбаться. Просмотрел по журналу - оказывается последний раз в передок лазил два года тому, что-то мне казалось, что всего год прошел. Пыльники на шрусах превратились в бяку. Один привод сегодня перебрал, завтра после ночной продолжу. __ Последний раз редактировалось ZSN; 31.05.2011 в 22:19. |
01.06.2011, 11:10 | #80 |
что это за пыльники такие... незаводские?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
01.06.2011, 18:19 | #81 |
полиуретан
__________________
093-91-991-39 |
|
19.06.2011, 00:09 | #82 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
|
19.06.2011, 00:25 | #83 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
ф
Пишу позже чем было сделано, поскольку вчера только приехал, а в поездке с телефона нет не айс.
Итого: из задуманного отпали трехопорная рейка и стабилизатор. С рейкой пока решил оставить стандарт, а со стабом - подготовил к установке, вварил в рычаг трубку, но не смог выкрутить из нее болт (срезало) так что пока отложу до лучших времен. Перепрессованы сайленты крабов, рычагов и внутренних рулевых тяг на полиуретан, поставлены пыльники гранат и направляющих такие-же. Передние подшипники впрессованы новые Рувилле кажется (покупал через кума - который ремонтирует иномарки). В рулевой рейке установлены: новый червяк и рейка (простите за тавтологию) проведена ревизия, что необходимо почищено, что нужно подполировано втулка - завод новая. пыльники гранат за два года стали вот такие: Фото длинного перебранного привода ниже уж есть, вот еще короткий вместе с уже перепрессованными на ПУ рычагами и крабами: Кулаки с новыми подшипниками и пыльниками: Последний раз редактировалось ZSN; 19.06.2011 в 00:33. |
19.06.2011, 00:43 | #84 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
А вот фото специально для Слинтера. Насколько смещены отверстия крепления шаровой в рычаге в отличии от стандарта:
На приспособе левый рычаг стандартный, правый мой под кастор 2град (продольное смещение пальца шаровой опоры около 15мм.) Заодно поменял левую шаровую опору. Можно было еще на том "Кедре" поездить - живой он еще был, но не понравилась мне его геометрия. Заметка: при установке шаровых опор "Кедр" колея увеличиваться от 8 до 10мм. (хотя может это мне такие попались) |
19.06.2011, 00:46 | #85 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Установлены задние амортизаторы Бильштайн (масло), верх и низ вместо резинок полиуретан:
Замена масла и фильтров воздушного и масляного. От 03.06.11 Цитата:
04.06.11 Выезд в Алупку. Завтра если время выйдет опишу дальше. Последний раз редактировалось ZSN; 19.06.2011 в 00:57. |
|
25.06.2011, 14:38 | #86 |
А не скрипит как на рессорах при езде по неровностям?
|
|
19.08.2011, 01:08 | #87 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
3200 пробега, пока не скрыпит.
Две поездки Николаев-Алупка Во время первой расход вышел по чекам 7.2, и на обратном пути лопнул ремень ГРМ (надломилась пружина натяжки ролика и натворила дел) 35-40 минут на замену оного в полевых условиях. После чего почищены форсунки, замер компрессии (по 14 с разбегом менее 0.1 на холодном двиге) регулировка клапанов, установка нового тойотовского ремня, фильтров топлива и воздуха. Вторая поездка по тому же маршруту расход по чекам 5.2. Правда в этот раз без бокса ехал. В планах шумка/усиление, да времени не выстачает. |
11.09.2011, 09:09 | #88 |
ZSN, а есть у вас чертежи под такие переходники как у вас на передке? сколько снималось с фланца для ровной площадки и какая толщина там осталась?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
26.10.2011, 14:10 | #89 |
[QUOTE=ZSN;1284471В планах шумка/усиление, да времени не выстачает.[/QUOTE]
а какие есть идеи про усиление?? Может какие ссылки есть интересные?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
|
01.12.2013, 00:47 | #90 |
Как там карасинка? Бегает еще или уже сплавлена куда-то?
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
|
03.07.2014, 12:54 | #91 |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|