![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
В этой теме хочу обсудить необходимость установки конденсатора параллельно питанию автомобильного усилителя. Если кто не знает, конденсаторы емкостью 0.5-2 Фарады подключается на клеммы питания усилителя проводами как можно меньшей длины для уменьшения просадок напряжения при больших громкостях музыки. Сейчас есть 2 точки зрения:
1)конденсатор не нужен вообще, главное взять провода питания потолще и конденсатор это пустая трата средств 2)конденсатор нужен обязательно, тк аккум не может выдать большой ток мгновенно, кабель любой толщины имеет какоето сопротивление + соединения на клеммах, предохранителе и тп добавляют сопротивление цепи и просадки напряжения могут прояляться, их и должен сглаживать конденсатор. вобщем делимся мнениями мол ставил помогло-непомогло, не ставил и не буду из религиозных соображений))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ходят слухи, что если мощность системы меньше 350 ватт - кондер не нужен. А вот толстый провод нужен полюбому. У меня без кондера 2 колонки по 70 ватт+ сам на 60 номинал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Не так оно все и прозрачно на самом деле
![]() Если стоит мощак ватт на 200 да + канал саба,- более правильно вешать кандер на питалово самого мощака(оно обычно 2х полярное и вольт под 30..50). Это может быть невозможно, ибо в одном корпусе стоит мощак и инвертор к нему. Если юзается дополнительный усил для саба- имеет смысл только для него "фараду" повесить + провода квадратов по 5 минимум. Для усилителя сателитов- хватит и небольшого кандера |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
|
![]()
особенно умиляет мощность в 1кВт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня усилок на 1000вт и кондер 1 фарад.и я мать ее рад .и все гачит как надо!!! и просадки нет пошти)))
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|