|
Автоспорт Только цивилизованый автоспорт. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.06.2010, 12:49 | #126 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А вот кто лошара, так это Шумми столько лет в спорте, потом перерыв и все - хуже новичков
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
29.06.2010, 17:05 | #127 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну, я бы так не сказал, если бы маршалы не лажанули с красным светофором на выезде из боксов Шуми мог бы и на подиум приехать...
|
|
29.06.2010, 17:14 | #128 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
12.07.2010, 09:20 | #129 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну как вам новый Сильверстоун???
Чет мне прежняя конфигурация больше нравилась!!! По гонке: Начинаю симпатизировать Кобаяши!!! Вторую гонку парень всех удивляет, как он Шумахера ааа ???!! Вебер и Хемильтон красавцы реально устроили борьбу за время!!!! Веттель сделал что смог, и сделал хорошо, думаю если б не прокол в начале был бы вторым, однозначно. Ферари чет несвезло, штраф ну очень суровый, Хемильтона б так!!! :twisted: :twisted: :twisted: Рено провалило уикенд Кубицу жаль, Петров хоть до финиша доехал. причем 13 м. Даже Выше чем квалифицировался!!! |
15.07.2010, 18:23 | #130 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шумахера и Петрова «попросят» из Формулы-1
Цитата:
|
||
16.07.2010, 23:03 | #131 | |
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
|
17.07.2010, 09:46 | #132 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По поводу В.Петрова , то - жалю по киселю ...
Напрягает то , что в напарники к Кубице хотят Себа Буэми призвать. Как бы не вышло что - шило на мыло ". |
|
19.07.2010, 15:04 | #133 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
25.07.2010, 16:46 | #134 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
интересная гонка была....вот только Алонсо....не знаю, но мне он и раньше не нравился, а теперь я его вообще не уважаю....жаловаться по радио это тупак...Если ты едешь быстрее и ты двухкратный чемпион, то обгони напарника корректно как неоднократно было между Льюисом и Баттном...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
25.07.2010, 16:55 | #135 |
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В этом сезоне нет ни одной гонки, в которой не было слышно жалоб Алонсо. Он, конечно, классный гонщик, но и нытик первоклассный.
А в общем, гонка понравилась. Феррари и РедБуллы впечатлили своей скоростью по отношению к остальным командам. |
25.07.2010, 17:01 | #136 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Массу жаль, он заслужил эту победу... |
||
25.07.2010, 18:45 | #137 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Надеюсь скудерию вдуют по самое дальше некуда. Так демотивировать своего пилота-край свинства. Следующий шаг нюни: идти просить чемпионский титул у стюартов и Доменикали пролобирует еще одну просьбу звездного мальчика. Филипе стоило отдать свой второй кубок Алонсе, он заслужил оба.
|
|
25.07.2010, 20:09 | #138 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|||
25.07.2010, 20:49 | #139 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем болельщикам привет! Киньте ссылку посмотреть гонку, пропустил
|
27.07.2010, 10:03 | #140 |
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
28.07.2010, 10:05 | #141 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Жалко Массу...
Я гонку не сначала смотрел. Чё токо один Торо Россо на первом кругу ехал?
__________________
Славута 1.2 S Кармен |
|
28.07.2010, 11:20 | #142 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
||
28.07.2010, 11:48 | #143 | ||
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
||
29.07.2010, 21:15 | #144 |
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Извините шо много букофф, но чесн слово Эдди очень понравился :
Согласно рейтингу Sunday Times, состояние Эдди Ирвайна сейчас оценивается в 80 миллионов фунтов – неплохо для бывшего гонщика, который когда-то вынужден был торговать картошкой и продать старый Форд Фиеста, чтобы заплатить за сезон в Формуле Ford. Ирвайн из тех, кто сам себя сделал и добился успеха не только на гоночных трассах. Покинув Формулу 1 в конце 2002 года, Эдди эффективно использовал свои сбережения и занялся бизнесом, хотя его и сейчас сложно представить в деловом костюме. В интервью F1Racing Ирвайн говорил о том, как складывалась его жизнь после окончания карьеры и своих впечатлениях от ситуации в современной Формуле 1… Вопрос: Многие гонщики после окончания карьеры быстро потратили свои сбережения, а ваш банковский счёт растет с каждым годом… Эдди Ирвайн: Я не так много трачу, у меня были яхты и самолёты, но на себя я почти не расходую – не покупаю дорогое шампанское в ночных клубах, не езжу на роскошных автомобилях. Я терял на некоторых сделках, но неудач было не так много – я очень осторожен в бизнесе. Вопрос: Позади половина сезона, что вы можете сказать о ситуации в Формуле 1? Эдди Ирвайн: Я удивлён тем, что все стали конкурентоспособны, а Эдриан Ньюи продолжает побеждать. Ему по-прежнему удаётся добиться от машины большего, чем конструкторам других команд. Вопрос: Нет ли определённой иронии в том, что несколько лет назад Ньюи едва не подписал контракт с Jaguar Racing, а сейчас работает в команде, которая построена на её обломках? Эдди Ирвайн: В Jaguar не смогли подкрепить это предложение достаточной суммой, которая потом нашлась у Red Bull. В той команде не было должного менеджмента, ступенькой ниже сотрудники делали всё возможное, чтобы добиться успеха, а на уровне руководства все думали только о деньгах. Я – один из немногих, кто получил деньги в Jaguar за свою работу, многим пришлось заплатить, чтобы уйти из команды. Вопрос: Как повлияли на чемпионат последние перемены в регламенте? Эдди Ирвайн: В Монако было видно, насколько стали медленнее машины на дистанции. На старте в баках много топлива, а когда машина становится легче, резина уже изношена. Из-за этого чемпионат потерял в зрелищности, хотя с другой стороны, я не думаю, что многое изменилось, ведь прежде гонщики просто ждали пит-стопа, чтобы выйти вперёд. Я считаю, что Формула 1 стала слишком профессиональной. Инцидентов, которых было много в восьмидесятые, почти нет, число переменных, которые могут повлиять на судьбу гонки, сократилось. В Барселоне Льюис атаковал, но за круг до финиша потерял колесо – это был непредсказуемый фактор, но их становится всё меньше. Вопрос: Что вы думаете о Хэмилтоне, Феттеле, Кубице – о новом поколении молодых гонщиков? Эдди Ирвайн: Эта тройка – действительно отличные гонщики. Я никогда не переоценивал Уэббера, но нельзя не признать, что он отлично справляется со своей работой. Хэмилтон провёл несколько потрясающих гонок, но пока машина не позволяет ему полностью реализовать свой потенциал. У McLaren удивительный состав. Дженсон почти не допускает ошибок, а Льюис невероятно быстр, но иногда излишне эмоционален. В команде отличный баланс, хотя перед началом сезона многие считали, что Хэмилтон легко обыграет Баттона. Вопрос: Вас удивило решение Михаэля Шумахера о возвращении в гонки? Эдди Ирвайн: Нет. Что бы он мог сделать? Нужно вспомнить, что когда он подписывал контракт, Баттон только что выиграл титул, хотя прежде этого гонщика не считали сильнейшим. Росс Браун руководил командой, в Формулу 1 вернулся Mercedes – все переменные были в наличии, только машина в итоге не получилась быстрой. В прошлом году Россу действительно очень повезло. Команда построила машину, базируясь на собственной трактовке регламента, и пока соперники дорабатывали свою технику, они уже фактически выиграли чемпионат. Это был очень удачный год. Михаэль решил рискнуть, не во всём этот риск оказался оправдан, но цель достигнута – он снова на трассе, люди о нём говорят. Приезжая на Гран При после завершения карьеры, Михаэль казался «свадебным генералом», не было никаких явных причин для его визитов, но ему недоставало внимания, он скучал по гонкам, и сел за руль мотоцикла, что было опасно и вовсе не имело смысла. Вопрос: Подписав контракт с Mercedes GP, Нико Росберг попал в сложную ситуацию. Как вы оцениваете его выступления? Эдди Ирвайн: Очень высоко. Нико – умный парень, он быстр, почти не допускает ошибок и очень требователен к себе. В перспективе я считаю его настоящей звездой. Вопрос: Если говорить о возвращениях, как вы отнеслись к слухам о возможном приходе Жака Вильнёва вместе со Stefan GP? Эдди Ирвайн: Это был отчаянный шаг с его стороны, но в этом весь Жак. В других сериях он не добился успеха, но хотел вернуться в гонки. Вопрос: В своё время вы и Жак славились откровенностью высказываний, теперь этого больше нет… Эдди Ирвайн: Я не думаю об этом, каждый поступает так, как считает нужным. Вопрос: Когда-то вы сказали, что вам неприятна мысль о возвращении в гонки… Эдди Ирвайн: Я хотел бы провести денёк на тестах в Монако. Нажать на газ, и задать себе вопрос: «Что я делаю?» Остальные трассы не так интересны. Думаю, тестов бы хватило. Вопрос: Гонщики проводят слишком много времени за анализом телеметрии? Эдди Ирвайн: Да, Михаэль имел обыкновение проводить часы и дни, анализируя информацию, а я считал это пустой тратой времени. На самом деле мы гораздо меньше могли изменить, чем многие считают. Вопрос: В своё время вас считали главным плейбоем Формулы 1, казалось, что вы не очень серьёзно относитесь к гонкам… Эдди Ирвайн: Знаете, в Формуле 1 я уступал только одному напарнику по команде – Михаэлю Шумахеру, остальных побеждал. Думаю, за всё время, что я выступал за Jaguar, никому из напарников не удалось добиться большего. Вопрос: В 1999-м вы закончили сезон на втором месте, при действующей сегодня системе начисления очков, вы бы завоевали титул со значительным преимуществом… Эдди Ирвайн: Да, с этой системой я бы стал чемпионом. Сейчас очки начисляются за множество позиций на финише, а в конце сезона вы их суммируете, и становитесь чемпионом. В те времена, когда я выступал, очки были драгоценностью, за которую приходилось бороться. Сейчас этой переменной нет, чемпионат теряет уникальность. Это, как с трассами – Монако, Спа и Сильверстоун кажутся особенными, но появились современные, роскошные автодромы, которые не так интересны. Разве что кроме Сингапура – ухабистый асфальт стал настоящим вызовом в дебютной гонке, но потом его решили сгладить. Вопрос: Титул в 1999-м мог бы изменить вашу жизнь? Эдди Ирвайн: Возможно. Я не знаю. Вместо того, чтобы представляться девчонкам: «Эдди Ирвайн, гонщик Ferrari», я бы говорил: «Эдди Ирвайн, чемпион мира 1999 года». Для меня вряд ли что-то бы изменилось, но для моей семьи, для Северной Ирландии – возможно. Я хотел бы выиграть титул, но не думаю, что это бы сильно изменило мою жизнь. Вопрос: У вас на счету сейчас больше денег, чем у гонщиков, которые становились чемпионами… Эдди Ирвайн: Думаю, Льюис ещё заработает! В молодости вы мечтаете о титуле, а потом знакомитесь с теми, кто его завоевал и понимаете, что, прежде всего, нужно быть хорошим гонщиком, остальное зависит от машины. У меня никогда не было машины, позволяющей бороться за титул. В 1999-м она просто не ломалась, в остальном была не слишком конкурентоспособна. Вопрос: Вспоминая решающую гонку того сезона в Сузуке, вы думали о том, что пошло не так? Эдди Ирвайн: Выехав на трассу, я понял, что машине серьёзно не хватает сцепления с асфальтом. Я связался с Лукой Балдиссери – моим гоночным инженером – и прокричал: «Господи, я словно еду по льду». Весь уик-энд я говорил о недостатке сцепления, и не знаю, в чём была причина. Известно лишь, что обе машины настраивались на одинаковую прижимную силу, до этого я всегда был быстр в Сузуке, но только не в тот уик-энд. Годом позже я приехал на японскую трассу за рулём Jaguar и был ближе к Михаэлю, чем тогда за рулём такой же Ferrari. Вопрос: Тогда вы провели свою последнюю гонку за Ferrari, как вы оцениваете эту часть своей жизни? Эдди Ирвайн: Это был удивительный опыт, я провёл в Ferrari четыре года и наслаждался каждой минутой. Жан Тодт – удивительный, очень умный человек, как и Росс Браун. Мне повезло работать в одной команде с Михаэлем. Вопрос: Михаэль не становился чемпионом, когда вы выступали за Ferrari, но вы участвовали в процессе создания команды… Эдди Ирвайн: Да, мы предпринимали очень серьёзные усилия. Это был особенный период, бороться за титул за рулём Ferrari – невероятный опыт. Вопрос: Что вы думаете о Жане Тодте на посту президента FIA? Эдди Ирвайн: Он принял много хороших решений. Жан – действительно умный парень, единственное, что заслуживало критики – приглашение в Ferrari Фелипе Массы, карьерой которого занимался его сын, Николя Тодт. Тогда я подумал, что этого делать не стоило, но в итоге Масса оправдал ожидания. Вопрос: Вы согласились бы стать приглашенным стюардом? Эдди Ирвайн: Я не могу представить себя что-то обсуждающим в группе людей, которых я не знаю. Я не согласен с наказанием, которое назначили Льюису в Спа’08, но не уверен в том, что к моим аргументам кто-то бы прислушался. Вопрос: Вы о чём-нибудь сожалеете в своей карьере? Эдди Ирвайн: Мне не на что жаловаться. Я прошел путь от свалки металлолома своего отца до сражения за чемпионский титул за рулём Ferrari. Я видел, как нужно руководить командой, и как нельзя. При Жане Тодте казалось, что это совсем несложно, а в Jaguar я понял, насколько это непросто. Это был удивительный опыт. Вопрос: Каким вы видите своё будущее? Эдди Ирвайн: Нужно добиться большего. Я только что купил остров на Багамах, хочу построить небольшой курорт и отдохнуть там. Майами, Нью-Йорк, Ибица, Ирландия, Милан, можно сесть на яхту и отправиться в плавание. |
29.07.2010, 21:19 | #145 |
Адрес: Киев, Харьковский
Сообщений: 12
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А, ну и ещё я никак не научусь всё ёнто показывать в красивых рамочках а-ля цитата, за что отдельное ссори, ну и ссылочка на оригинал (надеюсь что хоть это получится):
http://www.f1news.ru/interview/irvine/59663.shtml |
01.08.2010, 11:38 | #146 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
неплохая квалификация у Петрова, и старт на чистой траектории...интересно как сложится все для него сегодня
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
01.08.2010, 20:42 | #147 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну что Гран-При Венгрии ИМХО было интересней, чем в Германии....Феттель опять облажался (его облажали))), бедный даже шампанское не хотел поливать и кепку на подиум швырял)))....Но Редбуллы все равно молодцы...Мак Ларен на пятки наступает, но все равно не тот уровень...
Петров наверное испугался шо попрут из формулы - вишь на пятом месте - лучшие его результат за весь сезон...если будет так ездить, то может и не погонят))))) Интересные вещи творились на пите, когда выехал автомобиль безопасности...кубица выезжая из боксов стукнул заезжающего (не помню кого, форс-Индия кажись), А мерседесы Росбергу забыли заднее правое колесо прикрутить, оно улетело и стукнуло по башке одного из механиков кажись вильямсов....короче гонка понравилась....Веббер молодчага... |
01.08.2010, 21:24 | #148 |
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шумахера штрафанули на 10 мест в следующем ГП.
Себ Феттель проспал момент рестарта, за что и был наказан проездом по пит-лейн. Рено оштрафовали на 50 000 USD за аварию на пите Кубицы с Сутилом Команда Mercedes оштрафована на 50 000 USD за не прикрученное колесо на болиде Росберга и последствия. В рено довольны работой Петрова. Еще бы ))) В общем, классная гонка получилась. |
02.08.2010, 01:08 | #149 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я гонку не смотрел :? пойду с торента скачаю и завтра после работы под пиво посмотрю
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
02.08.2010, 09:04 | #150 |
Адрес: Киев , Борщаговка
Возраст: 48
Сообщений: 2,829
Машина: _о--О-**
Длина: 13920мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Инцидент между Баррикелло и Шумахером
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RRv0AfpIANo&feature=player_embedded[/youtube] Кубица против Сутила [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=u3XZlKuXNcQ&feature=player_embedded[/youtube] Блин, облом Видео с Бариком и Шуми можно посмотреть здесь Кубика вс сутил тут |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|