ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 08:57   #376
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re:

Опять двацатьпять... вечные споры GL4 vs GL5
locos вне форума  
Старый 07.07.2010, 09:21   #377
serg33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
Сообщение от variety
Цитата:
Сообщение от Storag
Цитата:
GL5 для таврической КПП крайне не рекомендую.
ТАД-17И штатное масло для таврокоробки, а оно ведь GL5 :-)
Где такое написано? Приз в студию, пожалуйста.
А кто нибудь пробовал руководство по ремонту и эксплуатации почитать? все вопросы после прочтения исчезнут.
 
Старый 07.07.2010, 09:54   #378
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re:

Тю! а посвистеть?
 
Старый 07.07.2010, 10:20   #379
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию Re: Re:

Я такое залил. 3 литра влезло.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 07.07.2010, 10:39   #380
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re:

Масло ТАД-17и, то, которое соответствует ГОСТ 23652-79, а не ТУ, в соответствии в введённым в 85 году класификатором ГОСТ 17479.2-85 обозначается ТМ-5-18
18 в соответствии с классом вязкости по SAE J306С соответствует 90,
ТМ-5 группа по ГОСТ 17479.2-85 соответствует группе по АРI GL-5.
Но это является приблизительным соответствием на период 20 летней давности, года GL-5 только предполагался, но а мы, что бы не ударить лицом в грязь перед западом.При этом указано, что для полного соответствия необходимо проведение целого комплекса испытаний по определенным методикам.
Сейчас ТАД-17и - это скорее всего маркетинговый шаг для определённой группы консервативных людей из "клуба кому за 40" или которые помнят это название, выпускаемое каждым заводом по своим ТУ. Это говорит о том, что масло не по всем показателям отвечает требованиям ГОСТов на масла аналогичного назначения.
Посвистел.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума  
Старый 07.07.2010, 11:11   #381
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:

Продукция с меткой ТУ отвечает(должна) именно и только ТУ,в т.ч. масло сливочное ТУ хх.ххххххх-2009 может не содержать сливок...
 
Старый 07.07.2010, 13:09   #382
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re:

Правильно. Есть ТУ, есть ТУУ и есть ДСТУ. ДСТУ как раз то что раньше называли ГОСТ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.07.2010, 13:15   #383
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re:

Ну какой смысл мне трындеть?
Масло GL5 предназначено, грубо говоря, для задних мостов и дифференциалов повышенного трения, гипоидных передач, редукторов.
Масло GL4 предназначено для среднестатистических МКПП и имеет меньшую температурную и кинемат вязкость. Это масло льют и в ауди и в фольксваген.
Ну заливал я в славуту масло GL5 и передачи хуже стали переключаться. Менял на GL4 - совсем другое дело. На фабии и паре опелей точно так же. Почитайте, в конце концов гугл и отзывы, и убедитесь в том что я не выдумываю.
Синхронизаторы в наших КПП изготовлены из цветных металлов, а масло класса GL5 попросту окисляет их и изнашивает.

Незнаю что там у вас написано на канистре ТАД-17и и какого оно года производства, но я говорю о современных маслах и производителях типа Elf, Castrol, Comma и прочие.
творческая личность вне форума  
Старый 07.07.2010, 13:18   #384
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Ага, значит Славол, Азмол, Лукойл, Вамп и т.д "устаревшие" производители?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.07.2010, 13:22   #385
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Ага, значит Славол, Азмол, Лукойл, Вамп и т.д "устаревшие" производители?
Они не то чтобы устаревшие... Не доверяю я их продукции.
Зная свойства их моторных масел, которые быстренько наводят в двигателе легковой машины срач - я их продукции не доверяю и не приобрету даже с учетом копеечной стоимости.
творческая личность вне форума  
Старый 07.07.2010, 15:13   #386
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Их трансмиссионные очень даже нормальные масла. Завод лил в тавры именно Славол, по крайней мере при корейцах.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.07.2010, 15:42   #387
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Storag
Их трансмиссионные очень даже нормальные масла. Завод лил в тавры именно Славол, по крайней мере при корейцах.
Очень может быть, но я бы все равно не рискнул. Просто если трезво смотреть на вещи... Масло в МКПП часто меняется? Нет. Разница в цене азмола и чего-то импортного... эльф, к примеру... не очень большая. Репутация у эльфа хорошая, у азмола плохая(по крайней мере в кругах водителей легковых авто). Тогда зачем подвергать себя риску с сомнительной экономией.
Да, можно нарваться на импортную подделку. Тогда идем к официалам и берем у них. Или у тех кому доверяем.
творческая личность вне форума  
Старый 07.07.2010, 16:07   #388
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от variety
Цитата:
Сообщение от Storag
Ага, значит Славол, Азмол, Лукойл, Вамп и т.д "устаревшие" производители?
Они не то чтобы устаревшие... Не доверяю я их продукции.
Зная свойства их моторных масел, которые быстренько наводят в двигателе легковой машины срач - я их продукции не доверяю и не приобрету даже с учетом копеечной стоимости.
кстати нет. По своему опыту узнал что ТНК и Лукойл имеет офигительные моющие свойства!
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 07.07.2010, 17:10   #389
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Out_law
По своему опыту узнал что ТНК и Лукойл имеет офигительные моющие свойства!
И через сколько тысяч пробега ещё сохраняються эти свойства?
Как новые, то да, но присадки очень быстро вырабатываються.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума  
Старый 07.07.2010, 17:35   #390
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re:

Одного не понимаю-нафига в КПП офигенные моющие свойства? Там что,продукты сгорания имеют место быть? прорываются аж туда?
 
Старый 07.07.2010, 20:25   #391
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re:

skipper, так я ж не спорю :P
Кук, там я жирненьким выделял про двигатель :P
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 07.07.2010, 20:28   #392
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re:

А на кой жирить,если речь о КПП? На кой?
 
Старый 21.09.2010, 22:42   #393
R.U.S.L.A.N
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ХАДО 80w90
 
Старый 23.10.2010, 20:07   #394
Batman
 
Batman
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доброго вечера всем Тавроводам,Славутоводам и т.д. У меня возник один вопрос:
купил на долив в коробку( Сволоты ) масла Мануловского полусинтетики , приехал домой и выяснив по накладным с прошлыш СТО что у меня в коробке Кастрол полусентетика - так вот собственно вопрос МОЖНО ЛИ доливать(смешивать) полусентетическое масло разных производителей?????
Batman вне форума  
Старый 23.10.2010, 20:08   #395
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сколько долить надо?
кук вне форума  
Старый 23.10.2010, 21:13   #396
Batman
 
Batman
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну если открутить зал. пробку то кое как пальцом нащюпать можно , навскидку 200 - 400 грамм
Batman вне форума  
Старый 24.10.2010, 08:22   #397
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Лейте,500...600,с запасом.
кук вне форума  
Старый 24.10.2010, 12:54   #398
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

перечитал с упоением тему...прослезился...в коробку тойті надо 3.3-3.5 масла. кробкак конечно же не новая думал заливать 75-90. а теперь уж бумаю надо 80-90. ну и фирму помоднее чем ТАД-17и, и непораскрученней, чтобі не нарваться на подделку.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 24.10.2010, 22:48   #399
Batman
 
Batman
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вобщем поменял у продавца мосло на нужное, вошло в коробку 300-350 грамм ( по уровень пробки), думал вой пропадет на 5-ой но както неособо помогло. Вопрос че делать то долить еще через трос спидометра?
Batman вне форума  
Старый 25.10.2010, 00:03   #400
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Сонтехнег
Решил залить вот это масло.
До замены ещё есть время.
Если кто-нибудь что-нибудь выскажет здесь крайне негативное про это масло - то заливать не буду. (может кто заливал - гул там появился или туговато включалось передачм...)
Сам ни пользовался - просто посоветовали в магазине, я на бумажку записал название - теперь вот думаю.
скорее всего жди такое: гула не будет, а вот передачи будут включаться похуже, в частности на холодную - масло густое. Я бы с учетом приступов неслабых морозов брал бы что-то пожиже.
Отаке ИМХО.
Таки залил это масло летом в июле (период мегожоры) - думал, что лучше масла нет на земле - нет гула на любой передаче, на любой скорости, передачи переключались как смычок на скрипке со струны на струну переходит
И вот теперь я дождался прогноза Шульца. И он аццки прав. наступили лёгкие холода - с утра трогаться - первая-вторая таки ужасно втыкается. и потом ещё минут 10 пока до 90 не нагрею все передачи как бы с препятствием включаются - потом всё норм.
Так это ещё морозов как в прошлом году не было. Так что маслом не доволен - теперь то я вспомнил ещё один его недостаток: оно бешено дорогое (летом когда я всецело одобрял масло я этого бага не заметил). Не поменял его до сих пор, потому что после разогрева начинает вести себя хорошо. Короче - жду морозов..
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.