14.08.2010, 13:26 | #101 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Случайно вылечил зависание оборотов при движении накатом на нейтралке- типичный головняк МИКАС 10.3.
Полез регулировать прогой My Tester v.1.2 повышеные обороты ХХ, были так с завода. Опытным путем определил, что с завода значение ХХ было 40ед., я поставил 38ед.= обороты упали до минимально-устойчивых. Расход топлива снизился. Заметил при движении накатом, что циклическая подгазовка пропала. Раньше я никогда не сбрасывал на нейтраль при движении более 40км/час из-за этого глюка. Теперь все ок. Подскажите кто знает, в этой проге есть иконка "Рег.ХХ(РДВ). На что влияют ее значения и сколько у кого там стоит условных едениц. Вчера попробовал поэкспериментировать: при значении 10 газует как дурная циклически, при 0- глохнет, при 50- работает как обычно было.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
14.08.2010, 19:10 | #102 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: у кого к
Цитата:
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||
14.08.2010, 19:12 | #103 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||
15.08.2010, 14:18 | #104 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Veis
обозленный я, снял полностью блок дроссельной заслонки, почистил все спреем для очистки карбюраторов и прочего, поставил родной резистивный с подпиленным ушком ДПДЗ, родной РХХ... и чудо случилось, почти четко 0-100% после установки и регулировки тросика... прыгает на холостых 0-0,2%. РХХ по шагам вместо 70 стал примерно 50. обороты держит хорошо, нет подвисаний, по сравнению с тем что было небо и земля... а ведь хотел как лучше, бесконтактный ДПДЗ, РХХ - типа GM (уже есть в оригинальности сомнения....) с железным наконечником... ну да ладно, нужно двигатся дальше. теперь вот вопрос по холостому такой, если ставить меньше 940 все равно есть подергивания при работе... и так с дня ее рождения, кум например на жигулике старом может выставить так что слышно как поршня помаленьку ползают и все очень четко работает без тряски и дерганий..., а у нас кампутеры и прочее и трясет его гада.... клапана регулировал 2000 назад, но мастер сказал что и так было ОК... свечи заменены 1500 назад... выкручивал смотрел, все одинаковые, похожий на идеальный цвет электродов... стоят стандартно 60 и 170 по топливоподаче, пробовал менять 60 вплоть до 80, результата отчетливого так и не почувствовал, но в этом вопросе я даже еще не каталожный теоретик..., буду читать помаленьку... |
|
16.08.2010, 09:21 | #105 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
semen148
У тебя на машине стоит датчик кислорода? Если да, то топливоподачу на ХХ ставь так, чтобы klz был максимально близок к "1". Как правило, получается в пределах 50-60. Базовую топливоподачу можешь смело опускать до 145-150. По поводу оборотов. Да, замечено, что при низких "карбюраторных" оборотах (ок. 840) машину трясет не подетски. Поэтому обороты ставяться 920-940, что, кстати, в пределах допуска МЕМЗ.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
16.08.2010, 09:38 | #106 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Veis
Да датчик кислорода есть, буду пробовать после командировки, спасибо. |
|
17.08.2010, 20:51 | #107 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
||
18.08.2010, 00:36 | #108 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Грин, мне кажеться, что описано (и на этом форуме) уже достаточно. Для начала нужно иметь комп и адаптер. И скачать бесплатную программу АКМ. А дальше - читать и эксперементировать, если вам хочется этим заняться.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
23.08.2010, 16:09 | #109 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ребят, у себя я сразу полез чиповать... Во-первых в опциях требуется ВЫРУБИТЬ ГАЛКУ "Только заводская калибровка дросселя", а также ПОСТАВИТЬ ГАЛКУ "Адаптация нуля дросселя (педали)". Как только эти галочки выставлены и прошивка заливается обратно, сразу же появляется следующий "функционал": при включении зажигания, если не трогаешь педаль, в короткий момент происходит опрос ДПДЗ и калибровка нулевого положения дросселя. Соотв-но при каждом новом включении зажигания мы имеем новый откалиброванный ноль дросселя. Сразу же избавился от проблем с зависанием оборотов на уровне 1500-2000 об/мин... Пропала необходимость точно подгонять новый ДПДЗ, подкручивая его то вправо, то влево... Я просто изначально ставлю ДПДЗ в крайнее левое положение, которое позволяет сделать люфт на винтиках, и затягиваю их... Спустя время, когда датчик изнашивается на ХХ и начинает дурить я просто ослабляю винтики и чуть-чуть доворачиваю его вправо, чтобы ползунки ушли с "наезженного" места. И датчик снова готов работать, потому что ЭБУ автоматом калибрует ноль дросселя.
АКМ этого, к сожалению, не может... Ещё очень полезно вообще полностью отключить ДК, потому что алгоритм его работы написан крайне криво и калибровки тоже ужасные... Если найдётся очень дотошный специалист, то прошивку можно поправить и добиться от ДК более-менее внятной работы, но это ещё муторнее, чем сделать чиптюнинг. Очень полезная фича "диагностика цепей зажигания". В опциях есть "галка" с названием "Не производить диагностику цепей зажигания". Если она стоит "Вкл", то цепи не диагностируются. Если стоит "Выкл", то встроенные коммутаторы в ЭБУ автоматически прозванивают модуль зажигания пониженным напряжением и вычисляют по полученным замерам состояние проводки от ЭБУ до модуля зажигания и состояние катушек зажигания в модуле. Как показал опыт, эта диагностика способна вычислить обрыв или КЗ в катушках модуля, плохой окислившийся контакт по пути к модулю или на самом модуле, промокшие провода, нарушение контакта и т.д. и т.п. В общем, в принципе, полезная штука весьма. Но с завода, почему-то, диагностика отключена (т.е. стоит состояние "Вкл" - не производить диагностику). В общем, всё-таки надо бы вмешаться разок в прошивку и по крайней мере не трогая калибровки просто включить одни опции, выключить другие, а также в комплектации "отрегулировать" на какие ошибки блоку реагировать и ругаться чек-энжином, а какие пропускать мимо ушей.... (например, отсутствие электроподогрева дросселя). |
|
10.09.2010, 09:03 | #110 |
а в програмі акм не пробував запускати програму клалібровки дроселя, дуже корисна штука, не потрібно нікуди крутити датчик, після калібровки маємо чистий ноль і чисті 100%, про останні чогось всі забувають.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
10.09.2010, 09:06 | #111 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
21.09.2010, 22:20 | #112 |
Володимир, в Микас 10.3 калибровка автоматическая, решил вопрос установкой нового но контактного, все пришло в норму, старый контактный плыл при прогреве двигателя и выходил за пределы допусков по ХХ, а бесконтактный оказался очень подверженным наводкам (я так думаю...), все время прыгали значения, хотя может брак попался...
|
|
28.09.2010, 17:46 | #113 |
Очень давно не заходил
|
|
28.09.2010, 17:56 | #114 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
29.09.2010, 10:18 | #115 | |
Цитата:
А щодо до того що пливуть параметри то просто клаібровку потрібно робити на добре прогрітому двигуні, якщо зробити на холодному то потім ніякого задоволення від їзди, так само ніякого задоволення від їзди коли міняєш безконтактний датчик на контактний.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
05.12.2010, 17:38 | #116 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск
Сообщений: 18
Машина: Славута 1,2i (ГБО 4)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Народ, скиньте, если есть, любую двухрежимную прошиву Микас 10.3(M - 103069SL 122018 001), в идеале пропан/бензин.
|
25.01.2011, 17:52 | #117 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
В результате проверки... http://injektor.kremenchuk.com.ua/ скачанные файлы заражены.
Или не так? Последний раз редактировалось Mechan; 01.02.2011 в 22:50. Причина: Вейс в заразе не причем |
01.02.2011, 17:52 | #118 |
Механ, Вы первый, кто на подобное жалуется.
Только что скачал с летитбита указанные вами файлы, проверил Нудом у себя на компе, а также ДВебом он-лайн - все чисто.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 Последний раз редактировалось Veis; 01.02.2011 в 23:50. |
|
01.02.2011, 17:58 | #119 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
01.02.2011, 18:11 | #120 |
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 Последний раз редактировалось Veis; 01.02.2011 в 23:50. |
|
01.02.2011, 22:56 | #121 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
ОК подредактировал.
Не знаю, как у вас, у меня комп жутко ругается. И как-то боязно ставить. На что ругается - я заскриншотил. |
01.02.2011, 23:49 | #122 |
Механ, ну Борбос же объяснил, что некоторые антивирусники ругаются на кряки
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
03.02.2011, 11:47 | #123 |
CrowHunter
|
В настройках антивируса можно отключить крякопроверку. А то он не только ругаться может а и удалять. Потом нечем крякать
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
10.02.2011, 18:58 | #124 |
Вопрос по адаптеру, при попытке чтения Flash М10.3 ругается на какой-то адрес. Подскажите кто знает что такое подтяжки 12В или 5В, нужно это при прошивке? И есть в М10.3 "разрешение программирования"?
__________________
USB - K-Line |
|
11.02.2011, 14:31 | #125 |
CrowHunter
|
Подтяжки - это резисторы, с питания на вывод микросхемы (10-100 ком). Обязательно нужны на выход с открытым коллектором, очень часто нужны на входах (кроме ТТЛ логики, там конструктивно заложено что висячий вход уже имеет уровиль логической 1). Некоторые чипы при программировании не требуют подтяжки, некоторые требуют.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|