![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
Вот какая посетила меня мысль.
Я помимо таврюкана фанатею от мотов. Так вот такая посетила меня мысль - выкинуть этот солекс так чтоб и не найти а вместо него поставить карб от мота 1,2л. Обьясню - это 4 карба на обьем 300кубиков с синхронизацией по всем параметром, и подогревом . В итоге получим нормальный впрыск в каждый цилиндр, и не надо там думать про какую то гомогенную смесь. Уже все давно придумано. Спасибо японии и Микуни в частности. Единственное что нужно изготовить так это впускной коллектор. Если спорт байк крутит до 12 тык мотор на этих карбах, то я считаю что со своей задачей на таврюкане они справятся на 100%. Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу. Кто то может сказать что мол - 4 карба , так ты задолбешся их чистить, но есть проверенный факт. Мой хороший знакомый имеея такой байк за 3 года эти карбы ни разу не трогал, при том что льет такой же бенз как и мы. А задумайтесь над тем сколько раз кажный из вас крутит свой карб. Но цена вопроса таких карбов 200уе + изготовление впускных коллекторов. Но както раз посмотрел вест-каст-кастом так я заметил что на хорошие моторы они именно и ставят такие спаренные карбы. Так что мысль считаю правильной(а возможно и нет) и выдвигаю ее на общую критику.
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Поставь инжектор - будет дешевле и эффективней. Таврия - это недомотоцикл, условия эксплуатации немного не те.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Olenevod
+1, тоже хотел про инж написать. Если продать Мпзс которая у тс в подписи, продать карб, и все что останется, половина цены инжа окупится. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот все вы инж.инж,инж.,а может человек именно карбы хочет?Тем более ничего запредельного в желании нету,и при ровных руках можно получить куда более лучший результат чем на инже,особенно если человек с микропроцессорами на ты
ЗЫ Где-т статью видел,жигуль на 4-х карбах+закись и видео как он со скаем рассправился
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
автору надо определиться какой фактор ему важнее. если это надежность ( по три года в карб не лазить), то решение слишком заумное. ну а если нужно чтобы пинка под зад давали - то тут вариантов кроме 4х карбов немеренно.
припомнило совковый самолет, на который поставили самый быстрый в мире ракетный двигатель...с запасом хода на старт и стоп. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
То WCC ! Так в чем проблема? Покажите на своем авте,а не на картинке! Кто мешает;а то пока одни разговоры- искра в тридцать миллиметров,расход в три литра...Покажите в натуре! Оторвитесь от фантазий,опуститесь на грешную Землю.
|
|
|
|
#8 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
А мне идея нравицо...тем более, что инжевый коллектор может и приколхозить удастся....классно настроеный карб ИМХО не хуже инжа и поддается регулировкам проще чем инж....
Слежу за результатами.... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я когда-то себе даж вертикалки Деллорто брал,спаренные,до установки на Славку дело не дошло А так от мотокарбов не отказался бы тоже,особенно если найти от двига 1.3,что оч.трудно ![]() ЗЫ Да и авто теперь продается,так что смысла уже нету менять
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати,когда я думал о целесообразности использования на мемзе 4-х мотоциклетных карбов после деллорт(с японок обьемом 1200),то обратился к знакомому,он хорошо знает карбы(особенно импортные),так вот рассказав про то что хочу их поставить,на такой мотор(ничего особенного в нем
) он сказал что не надо их ставить.Как я потом ни пытался выудить почему нельзя,да на деланный мотор,так ответа и не получил,молчит вот так вот
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
А вот почему нельзя ставить карбы - это не понятно. С инжектором гемора много, а с карбом все гараздо проще. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот почему-хз,молчит
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
[quote="masteramp"]
Цитата:
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Olenevod
Это не я писал
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Очень давно не заходил
|
Так вот бу инж в неполном комплекте стоит 1160грн (цена форума).
и не факт что я на нем получу такой результат как на карбах. Сегодня слышал мысль - это будет несбалансированная система! О ответил я, а засраные центральные свечи и нормальные крайние, это сбалансированная система? Olenevod : не знаю кто там что опроверг, но карб всегда остается карбом - я думаю многие согласятся. Меня интересует вопрос почему всетаки нельзя ставить 4 карба вместо 1??? Карб он ведь карб, и задача его приготовить гомогенную смесь. На чем основано это категорическое НЕТ???? Давайте разберемся вместе. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Наверное потому что 4 карбюратора на малых оборотах работать не будут из за циклических колебаний смеси. В общем коллекторе это сглаживается, а для каждого цилиндра в отдельности будут большие пульсации смеси на малых оборотах.ИМХО.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
проверено!мотор с субару EJ 20 2.0 крутится на двух (2) карбах микуни с сузукии gsx 1000...ну думайте гадайте. А топикстартер прав,от мото карбов можно больше получить.только для чего?да с расходом будет напряжно,да и ремкомплекті на них по 150 у.е. :?
|
|
|
|
#18 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
изначално эти карб розчитаны на большие обороты,ну если по эксперементировать...то возможно в литров 10 вложится имхо,но не факт. все нужно пробовать,а то че мы тут разглогольствуем?...
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если надумаешь...то могу помочь,я вот собираюсь приобрести 4 вакууметра чтобы эти карбы настраивать..
|
|
|
|
#21 |
|
Очень давно не заходил
|
вакууметры не проблема приезжай можно чудить, у меня этого хватает, можно купить и 1 и сделать переключатель.
Если интересует пиши в личку. А карбы если расчитаны на 10тык то и на 3 тоже должны отлично справляться. При таких расходах как у некоторых на тавриях (8-10 на сотку) на этих карбах авто должен лететь как пуля Придется копать глубже - гидродинамика и прочая хрень. |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если получить больше мощщи - то нужно начинать с пиления головы , установки больших клапанов , модернизации камеры сгорания . А ПОТОМ уже выбирать карбы или инж . Если только для любопытства - могу немного подразочаровать , настраивать карбы ( мотоциклетные -очень геморная весчь ) Кроме главных жиклеров на работу влияют : столбик , игла , заслонка , уровень топлива , жиклёр холостого хода . А так же под каждую температуру и влажность воздуха его нужно перестраивать . ( Но это конечно в идеале ) Для общего развития ( если уж совсем делать нечего ) можно конечно и повозится Но на сколько я знаю , на последних мотоциклах уже устанавливают впрыск ... |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
Таки вставлю свои пять копеек...
ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление), но, в связи с конструкцией, хреновенько работают на малых расходах. Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора. Мое мнение, если не строить болид "а ля борман-тюнинг" (10200 и провал ), кроме большого расхода и гимморной настройки "низов" ничего другого не предвидится...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Очень давно не заходил
|
Вот наконец - объективная критика.
"Кроме того, в связи с малой инерционностью мотомотора, ускорителя либо нет вообще, либо он дохло работает для относительно тугого на раскрутку тавромотора." согласен "ТАКИЕ карбы расчитаны на большие расходы воздуха через них (хорошо работают - малое сопротивление)" тоже согласен |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот мы и "услышали мастеров своего дела! :-) .точно ! Наконецто конструктив появился!!!Кстати..а у бормана вроде микуни стояли на тавре,судя по фоткам.
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|