ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 20:00   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Врезка газа в карб, поделитесь опытом

Нужен совет, какой оптимальный внутренний диаметр штуцера врезки газа в карб. Таврия 1.2
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 09:41   #2
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

миллиметров 8 примерно, не менее. Продаются штуцера для врезки. На них - коническая резьба, советую применить именно их, они надежно фиксируются. Если будете сами делать- закручивайте с применением фиксатора резьбы, эпоксидки и т.п.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 10:19   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

спасибо за инфу, буду менять, и портить жизнь установщику за самопал, 5мм и болтаются.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 14:44   #4
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Именно потому и болтаются, что не коническая резьба.
С начала- вроде все ОК, после некоторого времени разбалтываются. Если нет штуцера с конической резьбой- можно в карбе нарезать резьбу самым первым метчиком(я 10ку нарезал), чистовым не проходить. Тогда оно закручивается плотно, но фиксатор(эпоксидка) также необходим.
Более того- 5мм сечения может не хватить для динамичной езды.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 15:24   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaxon Посмотреть сообщение
Более того- 5мм сечения может не хватить для динамичной езды.
гыгы нам ведь главное шоп перло)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 22:40   #6
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

с динамикой вроде как все нормально, вторая камера закрыта полностю, но расход 13 литров. Завтра куплю штуцеры, попробую поменять.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 23:27   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ставил шайбу на выходе из редуктора 6 мм проходной диаметр вместо 16 мм не поменялось ничего, видимо количество газа компенсируется скоростью потока или шото в этом роде. Если будет малое проходное будет бедная смесь: будут пропуски не будет тяги.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 20:53   #8
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Прикупил штуцера для врезки 8 мм внутреним диаметром, наружный под резьбу 11шаг1, попробуйте такой метчик найти))))))) Выкрутил или точнее вырвал штуцера установленые специалистом, верну ему с ..... . Взял метчик и перерезал резьбу под новые штуцера, примерял, срезал под углом, снял заусенки, для надежности крепления применил контр гайки, уплотнил соеденения герметиком. Всего работы на пару часов и пару литров пива. Дальше по фото видно что делалось. Первое впечатление-лучше, и холостые лучше, и едет лучше. Редуктор томасетто, по регулировке картина такая: винт холостых на 1.5-2 оборота откручен, чуствительность зажата полностю, жадность на первую камеру отрегулирована, на вторую чуточку тоже открыл.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02261.JPG (23.2 Кб, 424 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02262.JPG (21.0 Кб, 412 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02263.JPG (17.8 Кб, 377 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02266.JPG (19.9 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02277.JPG (19.9 Кб, 391 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02280.JPG (31.6 Кб, 367 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02281.JPG (24.9 Кб, 344 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02282.JPG (18.5 Кб, 346 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02284.JPG (24.8 Кб, 409 просмотров)
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:03   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Даа, криворуких у нас хватает.
Мне тоже досталась машинка на первой камере штуцер болтался, завинтил с герметиком, через неделю опять болтается, присмотрелся шланг подачи газа упирается в кузов, укоротил уже два года нормально.
У меня штуцера почему то гораздо короче наверное в половину.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:09   #10
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в камеру на 3..4 мм торчат. А так- примерно тоже самое.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2010, 21:39   #11
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Меня пока что убедили что врезка должна быть на половине дифузора в карбе, пока что так и сделал, поезжу посмотрю что будет с расходом. Видел у нас на рынке карб солекс под газель, там вроде как заводская врезка газа была, так там штуцера точно на чуток выступают, спрашивал для для такой кубатуры это как бы норма.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:46   #12
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности. Не получается никак отрегулировать правильно, подозреваю редукторе бочину, так как в товарища все тоже самое врезка идентична, редуктор такой же, но новый, модель та же АТ07, но разница есть в пружинке чуствительности.
Общем, продолжаю експеременты, следуещий шаг будет в подборе пружинок на винте чествительности.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 23:56   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тоже подбирал.
Набрать пружин примерно одинаковых по диаметру, но разных по жесткости.
лучший результат по работе редуктора по отклику дают мягкие пружины(BRC Tehno 70kW)
ps. Подбирать конечно лучше по ГА или ДК.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:04   #14
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

непонял по ГА и ДК )))
хочу общето две пружины, одна в одной, та что внутри короче.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:10   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ход мембраны на малых мощностях (Я думаю доли миллиметра), а на больших её и так хватает.
ГА- газоанализатор,
ДК- датчик кислорода.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:25   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
Переделал врезку в первую камеру, теперь штуцер без скоса, выступает на 3-4 мм в дифузор. Регулировка редуктора сейчас такая винт ХХ зажат, отрегулировано только винтом чуствительности.
Закручиваешь винтХ/Х и шестигранником устанавливаешь мин. устойчивые обороты двигателя (практически до момента когда двигатель глохнет),затем винтом Х/Х доводишь обороты двигателя до оптимальных. Проверяешь работу редуктора сначала резким нажатием на педаль,а потом очень плавным(лучше это делать из под капота). Если провал или запирание в работе двигателя есть при наборе оборотов,доведи чистоту работы шестигранником. Если выкрутить винт Х/Х, то увидишь иглу которой регулируется Х/Х

Болт под шестигранник обеспечивает подачу газа на режимах выше ХХ, а другой винт-регултровка оборотов ХХ. Поставь чистый воздушный фильтр, закрути винт ХХ полностью, а винтом рабочих режимов добейся устойчивой работы на ХХ. После этого закрути винт раб. оборотов так, чтобы двиг. практически остановился, и уже винтом ХХ установи обороты ХХ. Установи обороты дв. 3000 и закручивай винт дозатора, пока не почуств. уменьшение оборотов, после этого открути дозатор на 1\4 оборота и проверь в движении под нагрузкой. Если не устраивает чуть открути винт рабочих режимов, выставь при необходимости ХХ и снова проедься. И так пока не добъешся устраивающей динамики и расхода.
Это две методики регулировки из разных источников.
Выход штуцеров в камеры карба по Золотницкому 3мм, отверстия под них сверлятся в самом узком месте камеры, скос присутствует (верх штуцера торчит на 3 мм а низ до самой стенки диффузора скошен. Схематически показано на рисунке.
Изображения
Тип файла: jpg gbo.JPG (9.3 Кб, 156 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 14.10.2010 в 22:30.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 22:50   #17
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Врезка сейчас как на рисунке один в один, какой расход пока не определил, докатываю балон до ноля.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 12:58   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А редуктор какой фирмы?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 14:43   #19
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Редуктор томасетто.
Докатал баллон, расход приблизительно 10-11 по городу, динамика отлично вне зависимости от температуры двигателя, на газу заводится нормально при -5. При 40 градусах подсос можно убирать полностю, и работает тихо и ровно на минимальных оборотах. Ближе к рабочей температуре обороты немного растут. Смущает то что при 60 градусах лучшая работа двигателя чем при 90, или мне так кажется...?
Как мне кажется для таких условий експлуатации адекватный расход добится трудно, 60% езда на не до конца прогретом двигателя, из 100 км 10 прогревов, 20 км езда на первой передаче под горку не по асфальту, а так городская утреняя и вечерняя тягучка. Интересно что по бензину расход 1 на 1 к газу. Газ заправлен на WOG.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 15:18   #20
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Не крути больше ниче. Нормальный расход для такой езды. За городом в раене 7..8 быть должно
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 17:56   #21
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

вопрос, штуцер уже плохо держится в резьбе, чем его зафиксировать: клеем (с содержанием цианоакрилата) типа "секунда" или холодной сваркой (ни разу не пробовал)?
кстати , у меня штуцера торчат (и торчали всегда) примерно по сантиметру , и вроде ниче.
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 18:10   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от predsedatel Посмотреть сообщение
вопрос, штуцер уже плохо держится в резьбе, чем его зафиксировать: клеем (с содержанием цианоакрилата) типа "секунда" или холодной сваркой (ни разу не пробовал)?
кстати , у меня штуцера торчат (и торчали всегда) примерно по сантиметру , и вроде ниче.
Холдная сварка проверена неоднократно только чистота обработки поверхности должна быть стерильная.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 19:18   #23
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

Неплохо бы подмотать под резьбу пакли пару волосин. ФУМ низзя, его ниче не клеит практически. Чтоб быстро - 2х компонентным клеем Момент, та же эпоксидка, но быстро твердеет
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 21:05   #24
predsedatel
 
predsedatel
 
Адрес: Киев,борщаговка+Киево-Святошинский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 3,104
Машина: логан0.9мсвГБОстепвей,Ситроен C5 aircros 2.0 hdi
Длина: 41010мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

сыпасиба, а возмможна сия операция без снятия карба , чтоб прихватить обе камеры?
__________________
электромонтаж Киев и область
predsedatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 17:10   #25
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию

конечно, только все обезжирить надобно хорошо.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.