|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2010, 18:04 | #651 |
Vitaha_priaz
а как происходит распыление газа? Можешь выложить фотку или чертеж...собственно того места, с которого идет газ?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
21.09.2010, 20:19 | #652 |
http://www.madyar.net/vaz21013/gbo_problems.htm внизу там есть фотки карба с установленными штуцерами
|
|
21.09.2010, 21:22 | #653 |
я в этом не шарю- я просто предложил сделать такую фичу под газ - а как и что -я х3
|
|
29.09.2010, 11:21 | #654 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно еще заказать УГПС? И кто сможет установить и настроить в ЗП?
|
29.09.2010, 12:41 | #655 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.09.2010, 13:14 | #656 |
Про ГАЗ подробнеее. Это интересно. Купил бы сразу.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
01.10.2010, 13:04 | #657 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Напишу и я, может кому полезно будет.
Заказал я один Спирт, поставил в первую камеру. Погазовал - увидел красивое распыление, собрал до кучи все и выехал на испытания. Карб почти стоковый, т.е (155/95) (135/97.5), ЭМР работает полноценно. Топливный жиклер ХХ №42 Получил глубокий провал резком разгоне при вступлении в работу 1й камеры, примерно на 2600 об. и черноватый дым с трубы. Значит обагащенная переходная (из-за 42го жиклера ХХ) суммируется с ускорительным и СПИРТом. Посоветовался со Славой, решили поставить на канал ХХ жиклер поменьше, но т.к. 39го не нашел, поставил 38й. Отрегулировал ХХ. Провал практически исчез. Почему пишу практически - а потому, что все равно я на педали и жопометром чувствую едва заметный кивок. Из плюсов 38го жиклера ХХ можно отметить экономию топлива в гор. режиме. Из минусов - нет бешенного подрыва на низах, как на 42м. В общем и целом, я так понял что СПИРТ вступает в работу немного раньше чем стоковый диффузор, и за счет этого пересекается с еще работающей переходной системой. Что может обагатить смесь. Что касается работы двигателя после 2800 об со СПИРТом - тут все прекрасно, и подхват и звук работы, раскрутка и т.д. |
01.10.2010, 15:06 | #658 |
locos
Для большей экономии поставь воздушный в первую камеру вместо 155-го 160 или 165. И жиклер холостого хода поставь 40-вой, имхо, 38 слишком мало. Раз у тебя МПСЗ, увеличь октан на 1-2 единицы.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.10.2010, 14:53 | #659 |
Сотым покупателем стал тов. Мак Сим с АР Крым. Везет же некоторым
Таким образом, вышеупомянутый тов. Мак Сим получает 101-й СПИРТ абсолютно БЕЗВОЗМЕЗДНО, то есть на халяву.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
02.10.2010, 18:23 | #660 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Мои испытания СПИРТа продолжились.
Значит, как верно было выше подмечено, с 38 жиклером ХХ ездить конечно невозможно. Поэтому был установлен заводской (еще с покупки машины) 41й жиклер, отстроен ХХ. Провал остался. Пробовал лечить увеличением топливного жиклера первой камеры. Было 155/95, пробовал 155/97 и 155/100 все до фени. Сегодня утром вернул взад стоковый диф в 1ю камеру, поставил опять 155/95. А вот СПИРТ поставил во 2ю камеру (собственно для чего я его и собирался покупать). И вот тут все стало на свои места. На 1й камере как было раньше все идеально, так и осталось. И тяга с низов и подхват, приемистость. А вот когда вторая вступала в работу, это происходило сглаженно, я не чувствовал момента. Теперь со СПИРТом при интенсивном разгоне, в момент включения 2й камеры происходит как будто дополнительный пинок под зад. Это без замены жиклеров. И это не может не радовать, я надеюсь это хоть немного снизит мне расход на трассе, где я люблю активно обгонять, перестраиваться и вообще нифига не экономлю ... Да, кстати, хотел поделиться некоторым замеченным нюансом - если продуть легкими стоковый диф. и СПИРТ (по пути топливной смеси) , то сток продувается заметно легче. Может ли это влиять на скорость эмульсии? Это ведь тоже своего рода жиклер. Последний раз редактировалось locos; 02.10.2010 в 18:36. |
02.10.2010, 21:38 | #661 |
locos
хм, ты первый человек, который поставил 1 СПИРТ не в первую, а во вторую камеру. Может надо было бы сразу брать 2 штуки? По-поводу продувки легкими - не переживай. Проходное сечение диффузора равно проходному сечению стандартного диффузора. Можешь пересчитать на досуге. Так что тут все чесно. Но тогда если СПИРТ у тебя будет во второй камере стоять, то смысла увеличивать октан нет - на низких оборотах такое увеличение даст детонацию. А вот топливный ты зря увеличивал, у тебя и так смесь богатая, надо было воздушный хотя бы до 160 увеличить при топливном 95.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 02.10.2010 в 21:51. |
|
02.10.2010, 21:44 | #662 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну просто я был на 100% доволен как работала у меня 1я камера, поэтому и задумывал брать СПИРТ на 2ю. Это Слава меня уговорил попробовать начать с первой камеры. Тем не менее результатом я доволен, если еще расход уменьшится будет еще приятней.
|
02.10.2010, 21:59 | #663 |
Ну смотри. Не понравится - месяц у тебя есть. Будешь первым, возвратившим по манибэку. А то пока никто не возвращает, но кому-то надо быть первым
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
11.10.2010, 20:01 | #664 |
Появился отзыв наших зару... россий... короче, наших коллег-тавроводов с ближнего зарубежья:
http://www.tavriaclub.org.ru/forum/i...pic=1217&st=90
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
13.10.2010, 07:57 | #665 |
В связи с увеличившимися объемами продаж - новая антикризисная цена!
Отныне 1 СПИРТ равен 120 гривнам!!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
13.10.2010, 14:55 | #666 |
Это цена с учетом жиклеров и т.д. или чисто СПИРТ?
__________________
кто дважды старое помянет, тому очки ненужны! |
|
13.10.2010, 18:00 | #667 |
Чисто СПИРТ
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
13.10.2010, 18:29 | #668 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
primuss , глянь плиз личку.
|
13.10.2010, 19:21 | #669 | |
>Zhek@<
Личку глянул, при попытке отправить ответ выдало следующее: Цитата:
Чтобы было совсем близко, могу Укрпочтой отправить, но боюсь идти будет неделю
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
13.10.2010, 19:31 | #670 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
17.10.2010, 19:16 | #671 |
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
18.10.2010, 19:50 | #672 |
Хочу 2 штучки,в обе камеры.
|
|
18.10.2010, 19:56 | #673 |
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
28.10.2010, 18:28 | #674 |
Только что один СПИРТ вернули
Товарищ petrigas с форума vaz-classic.dp.ua ставил себе в шестерку с объемом 1500 см3. Ставил в первую камеру. Проездил около месяца, по его словам никаких изменений в лучшую сторону не увидел. Расход даже немножко увеличился в смешанном режиме с 8 до 8.5-9. Динамика не улучшилась. Хуже правда тоже не стало. Правда, после замены на стандартный пришлось таки зажигание уменьшать, потому как пальчики начали постукивать. Вот как оно бывает. Я то был уверен, что СПИРТ работает. Уверенность появилась после сотого проданного экземпляра. А тут не работает, и все. Почему так произошло - для меня загадка. Деньги тов. petrigasвернул, как и обещал.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
28.10.2010, 18:50 | #675 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
primuss такое бывает, ничо страшного - у меня тоже не пошло в первой камере (надо было жиклеры менять, а я не захотел) . зато во второй прекрасно себя чухает. как минимум зону детонации на полных дросселях сдвинуло - уже неплохой результат!
|
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|