11.10.2010, 21:39 | #251 |
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина лучше тянет при слегка призакрытой воздушной заслонке.Решено было уменьшить 165 на меньшый.Готового не было.При рассверловке меньшего сверлом 1.5мм(мерялось микрометром),получилось вот что:в новом рассверленом сверло сидит плотно,165й с ремкомплекта-сзаметным люфтом,а вот 165й с кар-ба еле всунул(внешне,как новый)Вопрос к спецам:Как часто встречается несоответствие топливных жиклёров написанному,ведь у них наскоком соответствие как у воздушных не провериш.Теперь мне или сильно занижать воздушный,или увеличивать топливный?
|
11.10.2010, 22:46 | #252 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
12.10.2010, 11:00 | #253 |
проблема решилась следующим образом : уровень оказался не 22мм как говорил в прошлый раз дядя карбюраторщик а 27 переделал на 23 это максимум дальше поплавки упираются в прокладку. + поменял слоник на нивовский и пставил ГВЖ на 155. отрегулиров л хх + увеличил пусковой зазор воздушной заслонки до 4,5мм.
а еще в воскресенье утром во время прогрева машына резко заглохла и после не хитрых манипуляций выяснилось что сдох комутатор(заменил новым , благо был в запасе.) вобщем после всех телодвижений машина наконец-то заработала как положено без рывков и провалов. P.S. спасибо всем кто принимал участие. |
|
12.10.2010, 17:38 | #254 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
В общем посмотрел я цены на новые карбюраторы. Цены не понравились Пошел и купил шлифовальный круг.. Часа 2 натирания карба об круг дало не плохие результаты! В общем там где болты снялось по 2,5мм, а ближе к центру совсем чуток.
Фото:
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
12.10.2010, 17:46 | #255 |
CrowHunter
|
Теперь разобрать полностью, вымыть шоб и намека на остатки абразива не осталось, собрать и установить. Прокладку под карб обязательно новую.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
12.10.2010, 23:56 | #256 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Сделано хорошо, но лучше-сделать плиту и в кипятке сварить под нагрузкой, а потом до шлифовать чего не удастся от рихтовать. Просто после второй шлифовки карб не будет работать. Производились подобные работы, после вздутия прокладки перекрываются каналы: отсос картерных газов и переходной системы второй камеры, не удается отрегулировать ни холостые ни нармальный расход, для продажи годится, а поездишь тысячи 2-3 и пипец, новый карб!
прогибается постель около 2,5 мм, их надо срезать, потом еще 1.5 мм а потом выкинь корпус!!! Та же фигня и у меня, буду делать кронштейн который будет прижимать корпус карба к коллектору за верхнюю крышку, через пару недель сварю карб и сооружу железку чтобы больше не притирать, "ЛУЧШЕ ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ И ЗА 10 МИНУТ ДОЛЕТЕТЬ" Последний раз редактировалось СБорисов; 13.10.2010 в 00:04. |
13.10.2010, 16:16 | #257 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
|
13.10.2010, 16:19 | #258 |
CrowHunter
|
1
Шоб в морозы хуже запускалась.
Ставь новую прокладку и не парься, пока она вздуется и каналы перекроет не один год пройдет. И поменять прокладку дешевле чем карб. И запомни: если где есть прокладка то после разборки старая выбрасывается и ставится новая. Со старой даже если она месяц простояла собирать нельзя. Шоб не было проблем с кривыми подошвами карбов, бензонасосов, шоб масло не подтекало и т.д.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 14.10.2010 в 13:47. Причина: 1+2 |
13.10.2010, 22:07 | #259 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ремонт на кухне почти закончил, пока не совсем холодно нужно заняться авто.
Прогиб плиты карба на самом в самом высоком месте составил: 2 мм. Была слеплена примочка для выгибания плиты: 2 пластины с отверстиями(размеры понятны) 4 шпильки М8, 8 гаек к ним. Кипит уже около 4 часов примерно каждый час вынимаю минут на 5-10 подостыла на грань подтянул гайки которые пошли и опять в воду. Остывать оставлю в горячей воде, завтра будет видно какой прогиб останется. На одном из фото пластина - подвижный контакт ЭППХ анодировка стерлась в месте контакта сопротивление увеличилось ЭППх не работает. После припайки пластины сбоев ЭППХ еще не было. |
14.10.2010, 00:17 | #260 |
2 СБорисов сами догадались или где то подсмотрели вариант выравнивания?
Пойду и свой карб проверю на кривизну. ОФФТОП Тавроводы настолько суровы что варят карбюраторы. |
|
14.10.2010, 00:29 | #261 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Подсказка где то здесь кто то пытался строительным феном греть, на 2108 я в тесках правил, потом шлифовал, а в этот карб я еще и порошочка подсыпал(стирального). На ВАЗе порошок практиковали еще лет 25 назад, и растворитель не надо.
|
14.10.2010, 01:00 | #262 |
Вспомнил, я лет 10 назад кипятил цилиндр от мотоцикла, добавляя в кипяток средство для отбеливания типа персоль. Весь маслянистый мусор отставал сам на ура, правда алюминий темнел.
|
|
14.10.2010, 09:26 | #263 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Работы превзошли все ожидания. Постель выровнялась и на углах подъем около 1 мм.
При детальном осмотре самый большой подъем (изгиб плиты) в районе 2-й камеры: может пружина тянет и за 5 лет поднимает постель. На тросик пружину попробую как в ручнике и натянуть какими то кронштейнами верхнюю крышку. |
14.10.2010, 09:27 | #264 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
После сборки карбюратора, на сколько оборотов отвернуть винт качества, так чтоб двигатель завелся, а потом можно было бы настроить точно?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
14.10.2010, 09:39 | #265 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вроде 2,5, но лучше на слух когда колбасить перестанет. Хотя ГА покажет лучше всего. Но я ГА не верю нормального ГА в городе вряд ли найдешь, тарировка и ремонт дорогие и ими пользуются как индикаторами. Присутствовал когда то на СТО диагностики при МРЭО инжекторную загнали на ГА 5% СО, потом прошли 3 карбовые машины и у всех одинаковые показания, потом еще одна, а у нее почему то 0% и слышно где то сечет выхлопная.
|
14.10.2010, 10:03 | #266 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Открути оборотов на 5-6. Количество - пару оборотов после касания винтом ДЗ. При снятом не проблема проследить визуально, при установленном - попробуй при помощи тестера определить момент касания. Заодно и проверишь работу концевика ЭПХХ
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
14.10.2010, 12:35 | #267 |
у меня ровние хх получаются при 5 об винта качества,при 4.5 появляются маленькие пропуски ,смесь бедная.
2.5 об при ровных хх получалось ,когда електроклапан был не докручен,или не правильно прилягал,и топливо и шло мимо жк хх. если увеличиваю до 6 ,то просадка хх при включеном свете всего падает на 100об. а чем больше закручиваю,то и просадка хх больше,при потребители. |
|
14.10.2010, 12:43 | #268 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На то он и винт регулировочный - регулируй как надо тебе, а не сколько советуют
2.5 Это приблизительно начальное положение. |
14.10.2010, 12:51 | #269 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вчера снял сегодня поставлю и будет работать, ни куда не денется. К стати еще одна рацуха: Последний раз редактировалось СБорисов; 14.10.2010 в 12:53. |
|
14.10.2010, 13:28 | #270 |
CrowHunter
|
И зачем тама болтик?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.10.2010, 13:33 | #271 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Так забит канал был. В следующий раз открутил и проковырял .
|
14.10.2010, 13:42 | #272 |
CrowHunter
|
Не очень там удобно его откручивать, отвертка не влазит. Поставь с шестигранной головкой под ключик. И подогрев карба тоже прикрути таким же болтиком, под ключ.
Лучше всего поставить металлическую "мочалку" для мытья посуды в каналы клапанной крышки, тогда масло не будет лететь в вентиляцию, ибо залезть в этот канал на неснятом карбе будет проблематично даже имея тот винтик. Ну и непонятно чего канал засирается - масло оно ведь текучее, забивать не должно, да и трубка тонкая подсоединена не в самом нижнем месте толстой. Здается мне канал забивается ошметками прокладки, если ее не менять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.10.2010, 20:18 | #273 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
С болтиком понятно, какой был такой и вкрутил, а вообще то года через 3 проверю, за одно может еще раз сварю.
А канал забит маслянистыми отложениями место тонкое масло собирается. При таком разряжении ошметки собираются в выхлопной, думайте что говорите, на вас весь форум смотрит. К стати: завел нагрел порегулировал, 400м проехал ремень ГРМ порвался. |
14.10.2010, 21:45 | #274 |
CrowHunter
|
А почему порвался? Старый был? Распредвал или помпа подклинивает? Ролик стоит криво и ремень в сторону съезжает?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.10.2010, 22:31 | #275 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Наверное плохой попался 25 тык прошел.
|
|
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|