15.10.2010, 23:07 | #301 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ота банка в которой плотности нет и накрылась. Попробовать найти хорошего аккумуляторщика. Пускай устранит замыкание в этой банке.
А доливать электролит это убить её (АКБ) окончательно. Почитай тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13810 |
15.10.2010, 23:36 | #302 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
Сколько лет АКБ? Если много лучше под замену. Зиму не протянет, только время потратишь.
Если не много, то пробовать заряжать малым током длительное время. Я бы сказал 0,2-0,5 Ампера сутки-двое после начала кипения. Но многие считают, что это чересчур. Потом измерить плотность и если разбег есть - перемешать и довести до паспортной. |
15.10.2010, 23:57 | #303 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Я эксплуатировал АКБ с убитой одной банкой путем ее закоротки с соответствующей перенастройкой регулятора напряжения. Хватает максимум на полгода, потом накрываются остальные по очереди. Так что не стОит возиться, лучше купите новый аккумулятор, но после его установки обязательно сделайте тщательную ревизию системы электроснабжения, т.е. померяйте ток утечки (не более 50мА и то если сигналка есть) и зарядное напряжение на клеммах АКБ при средних оборотах двигла и включенных потребителях, должно быть 13.8....14.5В. При обнаружении косяков устранить как можно быстрее, а то убьете и новый аккумулятор. Да, на складах и в магазинах никто батареи не подзаряжает раз в полгода как положено, поэтому или дозарядите батарею током 4...5А до начала бульканья во всех банках, или поставьте на авто и проедьте километров 200 по трассе.
|
16.10.2010, 00:02 | #304 |
при зарядке потрогай рукой ту сторону АК в какой небыло плотности ,если в отличии от других намного теплее можно сказать гарячяя тогда пишите письма под замену АК.Westa одна из плохил фирм АК с ними очень много машин встречалось с подобными как у вас проблемами , перезаряд , недержали плотность .У них чет коротят банки часто и сыпятся пластины при этом электролит нетемнеет.Единственное можеш попробывать вылить старый электролит полностью,взять розвести и залить новый и на заряд на малый ток 1\6 от мощьности АК на 8-12 часов .Мож те повезёт неполностью сдох .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
16.10.2010, 09:44 | #305 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ага, начнешь трясти когда будешь выливать электролит закоротка разойдется и тот эл-лит что в пластинах вылезет и плотность 1.35, а потом играйся с дист водой: отбери -долей, пока он не умрет.
|
16.10.2010, 09:54 | #306 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В любом случае нужно ориентироваться на возраст АКБ - если ему более пяти лет, то нет смысла сейчас его реанимировать, чтобы потом зимой где-то не завестись??? А люди которые занимаются ремонтом аккумуляторов редко дают нормальную гарантию ...
|
16.10.2010, 10:14 | #307 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Однозначно, и если батарее более 2.5-3 лет купить новую, но другой фирмы может повезет больше.
Покупал себе с кальцием АКБ, вызывают только положительные эмоции. |
16.10.2010, 11:04 | #308 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Вот какой показали, такой и купил. До этого случая был только доволен. Прошлой зимой -28 заводил. Машина была как сугроб. Ногой прорыл для выхлопной, и дверь одну. Завел и дамой. Через 20 мин. уже тепло и с отрыванием сзади выехал как из гаража. А тут +5 а он не хочет. Попробую слить одну банку, вдруг повезет.
|
16.10.2010, 12:01 | #309 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 30мм
|
Если пластины замкнуты, то сливание-заливание не повлияют никак. Разве что для очистки совести. Нулевая плотность - явный симптом. Может даже на короткое время что-то получиться, если контакт случайно пропадет на время. Но слой пластин уже основательно поврежден замыканием.
__________________
Жалюзи, тканевые ролеты в Киеве. Тел. 451 51 48 http://garantia.in.ua/ |
16.10.2010, 14:37 | #310 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Кальциевые батареи не любят глубоких разрядов и здыхают за 2-3 таких разряда и не востанавливают емкость.
__________________
vdm289@gmail.com |
16.10.2010, 20:06 | #311 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
короче вымыл какуюто фигню из банки типа песка, и один довольно на мой взгляд крупный кусочек свинца. Зарядил. Часок постояла. Щас пробую разряд и опять на зарядочку наноч поставлю. А там поглядим. Новую покупать однозначно. Но уже зацепился, интересно выйдет че или нет.
|
16.10.2010, 21:10 | #312 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
"Дорогу осилит идущий"
|
19.10.2010, 17:14 | #313 | |
CrowHunter
|
Цитата:
Я ее раз пять садил в полный ноль, всегда зимой. Пару раз вообще не думал что подниму - от зарядного ток был нулевой по полчаса. ЗЫ: кальциевая - это в свинцовом сплаве просто есть добавки кальция, типа легирующие.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
19.10.2010, 18:47 | #314 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Поизвращался я и скажу, результат есть однозначно. Проблема в другом, после промывки залил електролит 1,27, а в банках наверное вода осталась и плотность вышла 1,24. Не могу найти електролит 1,4 для добавки. Где такой купить??? А так пока работает. Нагрузочная вилка показывает 9,5В. Уже пару дней обычной эксплуатации с печкой, обогревом стекла, светом, музыкой. Пока ниче. Подскажите где электролита взять. В продаже есть только 1,27.
На новую денег отложил, но на этой покатаюсь до первых проблем. Интересно, сколько протянет. |
19.10.2010, 19:13 | #315 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Стремно на таком ездить, я на полу-дохлом на Металле из-за всяких уродов заглох, а потом не смог завестись, так благо братуха не очень далеко ехал и подскочил меня прикурить, а так стоял-толкал-танец живота - ничего не помогает, даже Гайцы проорали: едут мимо - Че стоишь - горю Акум сдох, самому уже не завестись ... - а-а-а ... понятно - и по-бырику газку ...
Суть сей басни такова - на следующее утро уже на Славянском купил новый!!! |
19.10.2010, 19:45 | #316 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Лутше подскажи где електролит достать???
|
19.10.2010, 19:51 | #317 |
Гость
Сообщений: n/a
|
х-з ... на базарах и у тех кто занимается ремонтом-восстановлением АКБ.
|
19.10.2010, 22:00 | #318 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
|
|
20.10.2010, 10:22 | #319 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.10.2010, 12:00 | #320 |
CrowHunter
|
Купи кислоту. Доливай понемного с контролем плотности после заряда. Лишнее тем же ареометром отбирай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
21.10.2010, 23:46 | #321 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 28мм
|
я пользуюся украинской ВЕСТОЙ . ну год работает норм- на вторую зиму не очень. врочем все производители гарантию именно на год дают-а дале трава не расти
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
22.10.2010, 21:52 | #322 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Короче на рынке был, поменял батарею на новую. А старую отдал как б/у в хорошем состоянии, ведь показатели как у новой.
|
24.10.2010, 20:20 | #323 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И че выбрал и за сколько денег???
|
24.10.2010, 22:06 | #324 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Не помню названия, черный такой 50й. Советовали как хороший. Тот же завод что и веста. 380гр.
|
25.10.2010, 16:50 | #325 |
Гость
Сообщений: n/a
|
-
Такой вопрос:
Купил акому в июне этого года, езжу немного но каждый день, вот терь думаю стоит перед зимой акому заряжать, или еще рановато? Пока проблем с заводом нет. Заранее спасибо |
|
Метки |
аккумулятор вода |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|