ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 18:31   #26
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня задался вопросом как регулируют гбо установщики? Я в шоке крутят так как и я! Газоанализатора в двух конторах которые работают с гбо больше пяти лет ниукого не оказалось! Вобщем сегодня меня посетила такая мысль что спасение утопающих-дело самих утопающих. Вышли с умным видом отверками повтыкали погазовали. Все! А товарищи по какому показателю видна правильность регулировки??? Методом в тыка будет результат. Ну в остальном я сам разберусь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 20:27   #27
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
4-е поколение это коробочка-комутатор, "умный элемент" это штатный микас, но вот беда он научен "рулить" бензином.... А лямда контоль сам рулит-он под это "заточен".
Не знаю почему нельзя настроить 2-е поколение что бы ехало, при Ваших условиях вообше нет смысла ставить 4-е. А на 4-м тоже нужен хороший редуктор без которого
машино тоже небудет ехать....
судя по Вашим постам, Вы далековаты от принципов работы ГБО...это все бессмысленный спор, каждый останется при своем...когда-то я считал, что газ это зло...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 20:59   #28
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

недавно, мне таксист пытался доказать, что газ портит поршневую и тд, чуть не поспорили - потом понял, что это бесполезно и спрыгнул с разговора))))
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 21:07   #29
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пускай спорит, меньше народа на газ, меньше спроса, меньше цена на газ и газовые запчасти.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 21:31   #30
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Пускай спорит, меньше народа на газ, меньше спроса, меньше цена на газ и газовые запчасти.
100%, а то поразвелось таксистов, газ казенный палють)))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 22:06   #31
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
судя по Вашим постам, Вы далековаты от принципов работы ГБО...это все бессмысленный спор, каждый останется при своем...когда-то я считал, что газ это зло...
Да я далековат от принципов работы ГБО и здесь потому что есть желание его понять если умные не ленивые да чем помогут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 15:47   #32
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

ну, если помощь нужна--спрашивай, а то сразу спорить
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 20:07   #33
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
едет, даже вполне неплохо, но не так, как должна. Лямбды нет, и лямбда контроля тоже (сенс 2003)...второе поколение может выручать в случае совсем ограниченного бюджета и сравнительно небольших пробегов...я езжу двольно много, и меня уже оно достало...да еще и хлопает часто...
Вопрос относительно хлопков
зажигание кинуто вперед? На сколько?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 09:50   #34
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
ну, если помощь нужна--спрашивай, а то сразу спорить
Уж как редукор не крутил кто не крутил расход по Киеву 10 литров меньше никак. Какой расход был у вас? Как регулировали редуктор? Прошивка под бенз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 16:34   #35
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вопрос относительно хлопков
зажигание кинуто вперед? На сколько?
вряд ли, у тебя же инж? но это просто неизбежная вещь при скрещивании инжа с 2м поколением: газ скапливается в рессивере, и рано или поздно взрывается...бывают очень грусные последтсвия хлопков: например у человека на ланос.коме недавно на ланосе при хлопке улетел штифт антихлопа в двигатель...в итоге весь двиг был выкинут...но это скорее иснключения, но всеравно стремно..
есть еще такой прикол, на половине инжевых машин второе поколение хлопет, на половине нет, и никто толком не может этого объяснить.

а насчет расхода в 10л=придется смириться, меньше скорее всего и не будет, это норма для наших машин, а на 4м поколении ну может на 0,5 литра меньше.

я уже 2раза сам перебирал редуктор, настраиваю тоже сам...расход в смешанном был 7-8-9...в городе 10 и более...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 18:55   #36
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
вряд ли, у тебя же инж? но это просто неизбежная вещь при скрещивании инжа с 2м поколением: газ скапливается в рессивере, и рано или поздно взрывается...бывают очень грусные последтсвия хлопков: например у человека на ланос.коме недавно на ланосе при хлопке улетел штифт антихлопа в двигатель...в итоге весь двиг был выкинут...но это скорее иснключения, но всеравно стремно..
есть еще такой прикол, на половине инжевых машин второе поколение хлопет, на половине нет, и никто толком не может этого объяснить.

а насчет расхода в 10л=придется смириться, меньше скорее всего и не будет, это норма для наших машин, а на 4м поколении ну может на 0,5 литра меньше.

я уже 2раза сам перебирал редуктор, настраиваю тоже сам...расход в смешанном был 7-8-9...в городе 10 и более...
Да у меня инж инфа в профиле стоит мотор 1.2. Было высказано мнение что хлопки происходят у тех кто прошивает под газ подкидывают раньше зажигание другие говорят что необходимо прошивать двигатель резвее клапана не обгорят расход газа меньше. Как правильно поступить х-з.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 10:51   #37
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

я себе перепрошил под газ,на газе уже где то пол года,хлопков ни разу не было.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 11:22   #38
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
я себе перепрошил под газ,на газе уже где то пол года,хлопков ни разу не было.
НУ и пожалуйста полный комент как это сказалось на работе двигателя ощутили ли прирост мощи как расход? Если возможно дайте номер тел я перезвоню пообщаемся. Gvm-01@yandex.ru
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:14   #39
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

начсет хлопов при прошивке--полный бред, можешь кинуть камень в человека, который тебе это сказал...я отъездил на газу полгода, на родной прошивке...хлопало....прошил я под газ (на самом деле сделал двухрежимку с автоматическим переключением)--хлопает...дело не в прошивке, а в несовершенной системе зажигания...
зы: по ощущениям газовая прошивка реально изменила работу двигателя, разгон стал более ровным, исчезло много косяков, даже звук немного другой...на расходе вряд ли как-то значительно отразится, разве что совсем чуть-чуть...
зызы: если есть вопросы по прошивке--пиши в личку, помогу.
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 19:39   #40
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

у мну тоже прошивка дала ровность хода и более мягкий разгон, мягче чем на бензусе(по ощущениям)
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 08:55   #41
bullet
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И у меня проблемы были, но главное руки не опускать. Ездил на родной прошивке было всё нормально до поры до времени, пока очередной гбошник не настроил мне смесь - бедную до ужаса.
Как потом выснилось лямбда показывала 0.05В, вместо положенных 0.5В. начались и хлопки в то же время. После перепрошивки (УОЗ с 3 подняли до 12 кажись) хлопки пропали (вероятно всё же из-за обогащения смеси), расход летом донастроили.
Имеем по городу грубо 9, а по трассе что-то около 7 со всеми прелестями и обгонами и т.п.
На бензе на холодную совсем чучуть неуверенно идёт машина, а на газу как родная
И тьфу тьфу ни хлопков, ни рывков.
Настраивался у Андрея на Новоконстантиновской.
  Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 17:57   #42
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

мы говорим о разных хлопках! при бедной смеси хлопает находу, а у меня хлопает при старте. Правда еще полгода назад, зацепился тягаться с тусоном, и на 150 км\ч хлопнуло (быстро переключал газ-бенз-газ) так, что с воздухана сорвало одну скобу...хлопок был такой, думал колесо стрельнуло)))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 13:11   #43
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У меня были хлопки только один раз, только тогда когда был пдохой контакт в разьеме датчика холла.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 13:40   #44
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У меня были хлопки только один раз, только тогда когда был пдохой контакт в разьеме датчика холла.
ну, это тоже не тот хлопок...
ЗЫ: все, перешел на 4-е поколение! пока проехал 5 км, ощущения самые положительные))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 12:13   #45
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
ну, это тоже не тот хлопок...
ЗЫ: все, перешел на 4-е поколение! пока проехал 5 км, ощущения самые положительные))
Поздравляю!) Ждем данных о расходе!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 21:32   #46
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

сам жду, уже скоро, через денек-другой)) хотя сейчас могут быть не очень адекватными, т.к. пипец дву ВВ проводам (светятся аж!), и обороты плавают, есть провал при разгоне...может завтра вырвусь новые купить...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 10:52   #47
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
сам жду, уже скоро, через денек-другой)) хотя сейчас могут быть не очень адекватными, т.к. пипец дву ВВ проводам (светятся аж!), и обороты плавают, есть провал при разгоне...может завтра вырвусь новые купить...
Ну и? Хочется отзывов про 4-е поколение?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 20:22   #48
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

все круто, или почти все...расход после 12,5 теперь 10,5...динамика-отличная, блин, как электричка прет))) разници в разгоне с бензом практически нет...а проблема в том, что плавают холостые, и есть провал (яма) при резком открытии дросселя...но это и на бензе, т.е газ не виноват..ищу причину, уже заменены вв провода, подправлена прошивка, сегодня перемыл дроссельный узел...но скорее всего ипет моск катушка зажигания, или что-то до нее...
зы: переход с бенза на газ--вообще неощутим, при оборотах 760 и т-ре 35 тупо переклацывает, почти даже обороты не падают...все стало по-другому, походу так, как должно быть...
зызы: теперь не надо сливать конденсат..он собирается в фильтре (еще один фильтр теперь есть), меняется раз в 10тык.
зызызы: проблему с характерным стучанием газовых форсунок рештл проклейкой поверх них толстого сплена, теперь тишина)))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 22:22   #49
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
все круто, или почти все...расход после 12,5 теперь 10,5...динамика-отличная, блин, как электричка прет))) разници в разгоне с бензом практически нет...а проблема в том, что плавают холостые, и есть провал (яма) при резком открытии дросселя...но это и на бензе, т.е газ не виноват..ищу причину, уже заменены вв провода, подправлена прошивка, сегодня перемыл дроссельный узел...но скорее всего ипет моск катушка зажигания, или что-то до нее...
зы: переход с бенза на газ--вообще неощутим, при оборотах 760 и т-ре 35 тупо переклацывает, почти даже обороты не падают...все стало по-другому, походу так, как должно быть...
зызы: теперь не надо сливать конденсат..он собирается в фильтре (еще один фильтр теперь есть), меняется раз в 10тык.
зызызы: проблему с характерным стучанием газовых форсунок рештл проклейкой поверх них толстого сплена, теперь тишина)))
Четвертое поколение даже и сравнивать со вторым не стоит разница огромная,в первую очередь это относится к динамике-газ или бензин не замечаеш вовсе,ну и расход тоже радует практически совпадает с бензином.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 12:29   #50
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Четвертое поколение даже и сравнивать со вторым не стоит разница огромная,в первую очередь это относится к динамике-газ или бензин не замечаеш вовсе,ну и расход тоже радует практически совпадает с бензином.
Да?) а кто сравнивал? на одной машине ставил 2-е а затем 4-е?)
Причем с кривулинами под газ? А кто знает ресурс ГАЗовых форсунок?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.