ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 09:57   #1
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Пластина или врезка!

Добрый день!
У меня двиг 1.1 карбюратор. Стоит ГБО второго поколения!
К карбу газ подведен пластиной. Вот прочитал что лутче газ врезать.
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 12:57   #2
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Не мешайте механизму работать, разницы особой не почувствуете, а испортить карб дыркосверлением всегда успеете, ИМХО.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:25   #3
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Плюс врезки - это пользование штатным подсосом. Иногда помогает.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 25.10.2010 в 13:28.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:27   #4
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня пластина - и штатный подсос работает !
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 13:29   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Работает т.к. ты подсосом приотрываешь дросель.

Работает? не мешай технике работать
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 22:46   #6
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

чуть подробнее про подсос и пластину у меня на газеле пластина и небыло троса подсоса купил трос поставил но когда вытягиваеш подсос обороты не поднимаються надо подгазовывать пока не прогрееться
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 09:40   #7
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да обычный подсос на карб идет ! работает ка на бензин так и на газ! Он просто заслонку открывает ! У вас на бензине работает подсос ?
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 11:42   #8
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

когда была пластина подсос работал. После врезки стало чуть лучше, сказал бы что незначительно.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 15:25   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Правильная врезка лучше. Но большинство установщиков сильно глубоко вкручивают штуцера, перекрывая диффузор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:25   #10
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Судя по вашим отзывам....
Стоит пластина - хорошо
Врезка - хорошо
Вобщем если работает то лутче не трогать !
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 20:25   #11
Виталий К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Отвечая на вопрос "Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?" Я могу сказать исходя с личного опыта с карбом солекс врезка зарекомендовала себя лучше. Холостой стал както уверенней двигатеь заработал както глаже и динамика улучшилась. Врезку делал сам купл штуцера на рынке для врезки снял карб засверлилб нарезал резьбу и завинтил шт-ра. Так как они весьма длинные и как Мне показалось перекрывают немало прохода ввоздуха в карбе то Я их внутри отрезал при помощи бормашинки сначала отсверлил поближе к стенке потом камнем загусеници сравнял. Хотя как на мой взгляд проставка для газа должна быть лучше так как газ подаётся по кругу значит смесь газа с воздухом должна быть лучше. Но штуцера в Моём случае зарекомендовали себя лучше. Проставки кстати есть разные плстик и метал и уже довольно давно появились ракушки ставят внутри воздухана но тогда жрёт много бензина так как прекрывает много воздуха. Но я повторяю это Мой личный опыт и может Я чтото может делал неправельно но Я за врезку.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 21:07   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Врезка однозначно есть возможность дозатором на камеры раздельно регулить подачу газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 01:07   #13
Виталий К.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проставки тоже есть с раздельной регулировкой по камерам, а есть и обьеденённые.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 01:41   #14
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Врезка однозначно есть возможность дозатором на камеры раздельно регулить подачу газа.
раздельная регулировка ничего не дает,но врезка всетаки лучше-чем ближе к заслонкамтем лучше реакция редуктора,и тем точнее можно отрегулировать смесь
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 10:04   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
раздельная регулировка ничего не дает,но врезка всетаки лучше-чем ближе к заслонкамтем лучше реакция редуктора,и тем точнее можно отрегулировать смесь
И что вы выставите одинаковую подачу газа на первую и вторую камеру?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 14:06   #16
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZerG Посмотреть сообщение
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы?
Да что тут рассказывать, всё уже давно обсуждали и рассказали не однократно. В архиве всё есть. На данный момент не чего нового не выдумали и не изобрели...
Выбирать вам...
А пока просто изучаем накопленную инфу:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=3350
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9990

+1 За врезку, 130 т.км на газу, Longas T-90 вак. пока не вскрывался. Я выводы для себя сделал.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 16:28   #17
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZerG Посмотреть сообщение
Добрый день!
У меня двиг 1.1 карбюратор. Стоит ГБО второго поколения!
К карбу газ подведен пластиной. Вот прочитал что лутче газ врезать.
Кто и что по этому поводу может предметно рассказать?:
Стоил ли переходить с пластины на врезку? Какие плюсы - минусы ? какая стоимосьт работ по врезке ?
читаем теорию элементарного карбюратора, и делаем выводы...


все плохо...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:05   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:28   #19
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И что вы выставите одинаковую подачу газа на первую и вторую камеру?
встречный вопрос -а как регулируется подача по камерам на бензе?-когда на него отвечаете приходит понимание того,что раздельная регулировка не нужна,а когда начинаеш регулировать понимаеш,что она вредна.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:37   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
встречный вопрос -а как регулируется подача по камерам на бензе?-когда на него отвечаете приходит понимание того,что раздельная регулировка не нужна,а когда начинаеш регулировать понимаеш,что она вредна.
Вам бы с даным вопросом в раздел ЧАВО почитать посты 1-11-ов лучше его я не скажу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:03   #21
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам бы с даным вопросом в раздел ЧАВО почитать посты 1-11-ов лучше его я не скажу.
не добрался до ЧАВО .поясню -заслонки первичной и вторичной камеры открываются по разному-это и регулирует разное кол-во смиси в разные камеры,т.е.каждая камера возьмет сколько ей надо,а раздельная регулировка только газа на шланге только добавляет ненужного гемора при регули ровке[если все делается по сошнику,а не на глаз}на практике я это прохожу раз по пять-десять на дню.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:20   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
не добрался до ЧАВО .поясню -заслонки первичной и вторичной камеры открываются по разному-это и регулирует разное кол-во смиси в разные камеры,т.е.каждая камера возьмет сколько ей надо,а раздельная регулировка только газа на шланге только добавляет ненужного гемора при регули ровке[если все делается по сошнику,а не на глаз}на практике я это прохожу раз по пять-десять на дню.
Вы спросили за бензин я вам дал направление где обсуждение работа карба на бензе а на газе подачу при врезке делают на вторую камеру меньше руководствуясь тем что при открытии второй камеры сила разрережения и скорость воздушного потока такова что она потянет газ при больше зажатом дозаторе чем на первую камеру. Многие вообще закрывают подачу на вторую камеру.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:25   #23
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Класно когда поставить четвертое поколение и газу оно палить меньше не будет чем врезка или проставка так что если не нравится то альтернатива есть.

эксплутационные параметры автомобиля, не ограничиваются тем сколько он "палит газу".
долго объяснять, но поверьте мне наслово, газо-воздушная смесь должна быть близка к стехиометрической!!!! на двухкамерном карбе с одним редуктором настроить стехиомертию даже в узком диапазоне НЕВОЗМОЖНО!

реально попасть в стихеометрию на однокамерной системе с дифузором-смесителем, (как на инжекторных автомобилях) но очень тяжело...

короче, читаем теорию карбюрации...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:56   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да действительно почитать о карбюрации мне не помешает. Чтоб газо-воздушная смесь была близка к стехиометрической должны заботиться товарищи проэктировщики когда выщитывают силу разрежения и скорость воздушного потока во впускном коллекторе! Сертифицировали электронный редуктор томасето пригоден к установке. Дык почемуже моя машина мотор 1.2 хавает газу как другие авто масой поболее и с рабочим объемом больше чем моя? Кто учитывал эту стехиометрию давая добро устанавливать эл. томасеты на наши авто? Вот этот парадокс не может объяснить ни один газовщик.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 17:00   #25
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Причём здесь ваша инжекторная машина? Разговор о карбюраторных машинах.

И будет она жрать много... Вам уже сказали - или прошейтесь под газ, или тулите вариатор.

И главный вопрос - На кой вы ставили на инжектор ГБО которое нада ставить на карб?
Скупой платят дважды!

На ГБО первого поколения вы никогда не добьетесь стехеометрической смеси... Т.к. в ГБО 4 поколения есть контроль по лямбда.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 23.11.2010 в 17:03.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.