01.11.2010, 09:21 | #201 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне тоже нравится,кстати, лукойловский 92й. Лукойлу принадлежит Одесский НПЗ, поэтому топливо из России им таскать нет смысла.Зато таскают,например, болгарский 98й(спрос в Украине на него невелик, нет смысла его производить здесь).
|
0 (0)
|
01.11.2010, 09:22 | #202 |
А от чего ж такая большая разница - у одних на 95м ВОГе ракета, а у других как у меня? настраивать машину под какуюто конкретно заправку надо?
|
|
0 (0)
|
01.11.2010, 09:34 | #203 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наверное, чисто субьективные ощущения.Я про VP, к примеру, слышал тысячу разных мнений, хотя, не думаю, чтоб разные партии одного вида топлива так отличались.
|
0 (0)
|
01.11.2010, 13:06 | #204 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
Так же и с бензом. Я ж не говорю, что надо лить 98-й, но движки "Таврии" сконструированы под 95-й, и это факт. Чем их может испортить какчественный 95-й бенз?
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
0 (0)
|
01.11.2010, 13:20 | #205 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
01.11.2010, 22:52 | #206 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Ну не знаю ребята на счет 95го, но в мануале для 2457 указано - с октановым числом не ниже 93. А по какому методу это октановое число брать - не написано, а их как известно два- моторный и исследовательский. И между собой они существенно отличаются по показателям. А раз так то точность в выборе бензина становится на уровне +/- 2 лаптя.
А при таких раскладах это 92 можно считать подходящим для 2457. Кстати - интересная ссылка http://www.lukoil.com.ua/rus/products/petrol/a92 старый ГОСТ на топлива новый ДСТУ
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. Последний раз редактировалось Evgeniy; 01.11.2010 в 23:38. |
0 (0)
|
01.11.2010, 22:57 | #207 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Но экспериментальным путем доказано, что на нормальном 95-м машинка ну просто чудесно едет!!!
|
0 (0)
|
01.11.2010, 23:38 | #208 | |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
|
0 (0)
|
02.11.2010, 08:00 | #209 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Только ВОГ, вредители понастроили заправок на выезде из города, что из центра нужно за бензом наматывать 15-20 км ...
|
0 (0)
|
02.11.2010, 08:12 | #210 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
0 (0)
|
02.11.2010, 09:23 | #211 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так зато расход заметно упал, машинка резва ... и вообще приятно ездить!!!
|
0 (0)
|
02.11.2010, 11:08 | #212 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
вот и я так раньше думал, и мне говорили , что типа хоть както похож на 92, но и в итоге свечи умирали очень быстро от калильного зажигания, перешел на 92 все стало намного лучше, свечи умирать перестали и машинка поехала веселей и расход меньше стал, напомню у меня 1.1, а вот наднях залил 80, подстроил графики зажигания, наконецто услышал правильные зоны детонации, машинка ожила на низах , чему очень доволен, это конечно индивидуальный случай, но всеже для того чтобы взять максимум от октанового числа бензуса, нужно иметь соответсвующюю степень сжатия, отсюда и экономичность, кстати буржуйские моторы ниже чем 9.8 степени нет, а япончиках 10.5, вот и получаеться ,что мотор 2л хавает столькоже сколько таврия 1.1, неберем во внимание нюансы, но в любом случае мотор с более высокой степенью сжатия будет экономичней, единственной преградой являеться качество топлива
|
0 (0)
|
03.11.2010, 20:10 | #213 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Шелл на Воронина(3й Шевченковский, трасса Москва-Симферополь)открылся после ремонта!Теперь на две колонки больше, а для любителей тяжёлого топлива появился V-Power Diesel(обычная солярочка, конечно, тоже есть).
|
0 (0)
|
03.11.2010, 22:14 | #214 |
Урааа! Завтра на Шелл!)))
|
|
0 (0)
|
03.11.2010, 23:35 | #215 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
ггг, а я уже 2 месяца не заправляюсь и 3 не буду. Экономия 1800 гривен!!!
|
0 (0)
|
04.11.2010, 00:20 | #216 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Сегодня выкатал почти досуха 92й с Шела и заправил 92й с УкрНафты на Южном Шоссе! Вот это правильный бензилинчик! От автовокзала вгору на южный рынок Атлична летела! никаких признаков детонации ))) знач будем крутить графики еще
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
0 (0)
|
04.11.2010, 03:04 | #217 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
В шоке от "телебенчика" 10 литров V-powerа + всё остальное 92-й бак под завязку УкрТАТнафты. За сотню по городу схавало 4.8 литра (до этого кушала 5.5-6) + на педальку стал давить меньше но едет тачко ощутимо веселей. Какой же расход будет по трассе ))))). V-power от Shell рулит!!!
Последний раз редактировалось Denzp; 04.11.2010 в 03:09. |
0 (2)
|
04.11.2010, 07:34 | #218 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
0 (0)
|
04.11.2010, 13:19 | #219 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Бортовика нет. Замеряю пробегом и полным баком. То есть залил под горловину сбросил суточник сотню намотал опять на заправку под горло, последний раз возил с собой канистрочку 5 л, намотал 100 давай лить со спокойной душой думал влезет без никаких гвоздей. В результате перелил, грам 200-300 ещё не влезло. Машина вообще экономная все удивляються. Без МПЗС кушала 6.5-7 редко бывало получалось 6.2. С МПЗС расход упал на литр, с V-Powerом ещё на пол литра. У тебя вижу Славута, они какие-то более прожорливые... У кента инжектор 8 литров, у соседа карб тоже 8 и не меньше. С машиной кроме МПЗС+СПИРТ ничего не шаманил. Предыдущий хозяин что-то с карбом колдовал но в подробности не вникал. Судя по всему придушил как мог, без газульки завестись не могу.
Последний раз редактировалось Denzp; 04.11.2010 в 13:37. |
-1 (1)
|
04.11.2010, 13:36 | #220 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Ден ты неповеришь, но карб на этой машине Егору делал я
|
0 (0)
|
04.11.2010, 13:38 | #221 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
Ооо, тогда буду обслуживаться у тебя!!! Хотя наверное после тебя он ездил ещё к кому-то. Вроде хвалил какого-то мужика в возрасте с Шевчика.
Последний раз редактировалось Denzp; 04.11.2010 в 13:57. |
0 (2)
|
04.11.2010, 13:56 | #222 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
ну все может быть,это только он теперь сказать может
|
0 (0)
|
04.11.2010, 13:58 | #223 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
про менеджер и графики, я так понял менеджер нашел |
|
0 (0)
|
04.11.2010, 16:19 | #224 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 39мм
|
|
0 (0)
|
04.11.2010, 19:05 | #225 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
А просил прогу потому что мой старый комп домашний отдал концы и всё что там было накрылось медным тазом По чистой случайности наткнулся на заветную папочку на работе, а там и менеджер и твои исходники, и мои правки, и экспериментальные и даже построитель УОЗ ! Аллилуйя! Так что я опять в числе активных экспериментаторов
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
0 (0)
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|