ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 15:34   #51
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вывод?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:21   #52
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вывод?
Я уже писал что нужно запускать при включенном подогреве и думаю еще не помешает мощность)
Пока у меня удачный пуск до -9. Вещь однозначна полезная как для меня. Замечен ускоренный прогрев машны до 50 градусов с включенным прогревом и без него быстрее чем на бензине.
Дальнейшее наращивание мощности может быть нецелесообразно для поддержания жизни в аккумуляторе)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:29   #53
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Кстати буду еще править кривую на пуске при -9 заметил "прихваты" стартера.
Еще один ньюансик свечи. На 3-х электродных газ лучше тянет. И на пуске лучше.
Сравнивал на 2-х новых комплектах свечей, 1-о и 3-х электродных.
Изображения
Тип файла: jpg o-00005204-a-00000377.jpg (49.6 Кб, 45 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 17:38   #54
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию подогрев газа

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Вывод?
Редуктору тепла не хватает.
Когда-то делался подобный обогрев:
1- штуцера ввареные в заглушки для газовой трубки
2-нагревателный элемент
3-штуцера для тосола
4- корпус обогрева.
Корпус для обогрева выполнен из трубы диаметром 50мм заварен с двух сторон заглушками. сама газавая трубка медная диаметр 6мм накручена спиралью в виде пружины вставлена внутрь трубы-обогревателя. Разгон обогревателя при -10 составлял 10 минут со своей задачей справлялся. Сей девайс служил на рафике стоял 75акб мощи на разгон хватало вопросов с запуском не было батарею не садил. Если будут нагревательные элементы то можно тряхнуть стариной-сделать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.12.2010 в 20:35.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 23:07   #55
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

мне хочется врезать в нагревочный контур редуктора свечу накала,от легковых дизелных двигателей(добло,фольцы),по моим присмотрам она встанет как надо!примерное начертание я нарисовал на рисунке один!зделать краники на входящем и выходящем патрубке подогрева редуктора,а так же сделать контур охлаждения в обход редуктора !итак в суть в том что газ лучше смешивается с воздухом и холодный пуск на газу легче чем на бензине(да и полезнее ведь газ не смывают пленку масла в цилидре,в отличии от бензина!)приходишь на стоянку-перекрыл контур редуктора,открыл обходной,включил свечу накала!думаю что за 1-2 минуты (так как в этой камере тосола реально и пол стакана не наберёш)редуктор прогреется минимум градусов до 50 а с ээтой температуры завод на газу безпроблемен!я ещё на семерку при минус 20 брал полтора литровый термос кипятком,обливал редуктор для старта двигателя а потом ещё два раза поливал в момент прогрева!
для особо изощерённых можно поставить електро клапана на тосольные патрубки редуктора и на обход и вообще полностью автоматизировать систему-нажал на кнопку и патрубки перекрылись а свеча накала стала греть!можно даже автоматизировать и добавить термодатчик котроы будет догревать редуктор если сильно холодно либо проходит большое колисечтво газа и едеш по трассе!коментарии в студию!
Изображения
Тип файла: jpg 8e256bdd0fd0.jpg (32.9 Кб, 74 просмотров)
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 13:15   #56
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

что вообще никаких мыслей по этому поводу?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 13:57   #57
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
что вообще никаких мыслей по этому поводу?
У меня точно такая же мысль была. Только вместо свечи накала думал использовать кипятильник на 12 вольт. Интересно какая мощность у свечей накала.
Делать контур охлаждения в обход редуктора у меня не нужно. Так как редуктор подключен паралельно печке.
Ну и тосол перекрывать електроклапанами, чтобы вообще всё полностью автоматизировать.

Проблема только в том что нет времени провести екперимент.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:00   #58
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я считаю что греть редуктор имеет смысл только при отключении прокачки тосола, иначе мы греем 7 литров тосола - это не интересно согласитесь. А сколько стоит свеча накала? Кипятильник думаю подешевле)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:34   #59
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не хотите греть семь литров-грейте 300гр подогрева при условии перекрытия циркуляции.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:51   #60
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не хотите греть семь литров-грейте 300гр подогрева при условии перекрытия циркуляции.
Зачем? Моя конечная задача передать максимум тепла пропану для его испарения так? Зачем посредники? Мы так теряем кпд.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:56   #61
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так будет прогретый редуктор от электричества и не важна температура ОЖ не должно мерзнуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:30   #62
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я считаю что греть редуктор имеет смысл только при отключении прокачки тосола, иначе мы греем 7 литров тосола - это не интересно согласитесь. А сколько стоит свеча накала? Кипятильник думаю подешевле)
читайте внимательно!а потом пишите!!!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:38   #63
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Зачем? Моя конечная задача передать максимум тепла пропану для его испарения так? Зачем посредники? Мы так теряем кпд.
так начинайте тогда греть пропан с баллона-пояльную лампу и вперд!!!!
а вы значит думаете что когда ваш горячий газ попадает в холодный редуктор то редуктор не выступает посредником в охлаждении вашего подогретого газа????
откройте мне секрет кпд чего вы теряете,а то я смутно понимаю о чём вы,или вы о кпд аккумулятора?

Последний раз редактировалось porsche1984; 07.12.2010 в 23:15.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:46   #64
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я считаю что греть редуктор имеет смысл только при отключении прокачки тосола, иначе мы греем 7 литров тосола - это не интересно согласитесь. А сколько стоит свеча накала? Кипятильник думаю подешевле)
свеча накала стоить от70 до 150 грн(в среднем)!свеча накала технологичнее и меньше в размерах плюс посадил на резьбу с герметиком затянул и всё!а ваш дешёвый кипятильник вы как будете тулить-холодной сваркой или герьметиком????ведь резьб там нет!вообщем будет выглядеть как буд то собирали на тракторной бригаде в село жоповка два бухих комбайнёра!!я думаю что вы смутно понимаете какой величины прогревочный контур в редукторе!повертье ни томасето ни в brc они не очень велики!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:47   #65
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasylms Посмотреть сообщение
У меня точно такая же мысль была. Только вместо свечи накала думал использовать кипятильник на 12 вольт. Интересно какая мощность у свечей накала.
Делать контур охлаждения в обход редуктора у меня не нужно. Так как редуктор подключен паралельно печке.
Ну и тосол перекрывать електроклапанами, чтобы вообще всё полностью автоматизировать.

Проблема только в том что нет времени провести екперимент.
смотрел сегодня свечи -они по 10-11 ампер!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 01:06   #66
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мысль у Вас очень интересная, но солярку греют только для толчка (уверенного запуска). Бензин греть не надо. Сегодня попробовал интересную штучку: слив бензина из карбюратора, (для инжектора это не актуально). В нижней части поплавковой камеры привинтил штуцер, через клапан в обратку. Слив до остановки двигателя около 5 секунд. Механическая часть готова и работает, осталось подключить кнопку(тумблер) в салоне.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 10:22   #67
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
а ваш дешёвый кипятильник вы как будете тулить-холодной сваркой или герьметиком????ведь резьб там нет!вообщем будет выглядеть как буд то собирали на тракторной бригаде в село жоповка два бухих комбайнёра!!я думаю что вы смутно понимаете какой величины прогревочный контур в редукторе!повертье ни томасето ни в brc они не очень велики!
Разместить кипятильник можно гдето так.


Только нужно чтобы он хорошо гнулся.
А чтобы было герметично, можно выпилять в корпусе небольшие отверствия для кипятильника. С резиновой трубки вырезать прокладку, надеть её на кипятильник и прижать крышкой второй камеры.


Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
смотрел сегодня свечи -они по 10-11 ампер!
Относительно свечей накала у меня есть сомнения будут ли они хорошо работать в тосоле.
Ведь они разсчитаны чтобы греть воздух в камере сгорания.
И рабочая температура у них 1000 градусов, до которой они нагреваются за несколько секунд.
А как они будут работать на протяжении 5-10 минут при температуре до 40 градусов.
Незнаю нужно ли учитывать что и сопротивление спирали свечи накала при 40 градусах будет меньше чем при 1000. А соответственно и ток будет больше чем 10 А.

Последний раз редактировалось vasylms; 08.12.2010 в 10:49.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:06   #68
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так начинайте тогда греть пропан с баллона-пояльную лампу и вперд!!!!
а вы значит думаете что когда ваш горячий газ попадает в холодный редуктор то редуктор не выступает посредником в охлаждении вашего подогретого газа????
откройте мне секрет кпд чего вы теряете,а то я смутно понимаю о чём вы,или вы о кпд аккумулятора?
Все просто КПД передачи тепла к газу от стенок медной трубки(2мм) выше чем кпд тосол+стенки редуктора.
Нам нужно передавать тепло пропан-бутановой смеси! причем известно что температура перехода бутана в жидкость(температура кипения) 0 градусов, то есть при нуле и ниже бутан не испаряется(летняя смесь 50% пропана 50% бутана), чем существенно богатит смесь и просто заливает свечи. Наблюдал не один раз.
Смесь газа проходя через редуктор расширяется в 1-й и 2-й ступени, время охлаждения тёплого газа в редукторе очень мало, основное время он расширяется,поэтому он практически только отбирает тепло с окружающей среды у нас это редуктор, в процессе расширения(по крайней мере пропановая составляющяя), а если при этом температура бутановой составляющей 0 и ниже она засасывается в цилиндры в виде жидкости(кто то видел как газ "кипит" на дроссельных заслонках карба?)
Конечно точное соотношение пропан-бутановой смеси вопроссс... Интересно у нас соблюдают пропорции летней и зимней смеси....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:14   #69
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
смотрел сегодня свечи -они по 10-11 ампер!
Нужно опустить свечу накала в тосол или воду и включить - и посмотреть на результат, смущает высокая температура наконечника http://www.schigerd.by/ru/products/glowplug/
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:17   #70
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Чем отличается ТЭН для воды и для воздуха?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:22   #71
vasylms
 
Адрес: Львов
Сообщений: 138
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А может лучше всего сделать и то и другое.

Тогда подогретый газ в медной трубке будет попадать в подогретый редуктор.

Если для акумулятора греть все одновременно будет тяжело, можно
сначала нагреть газ в медной трубке,
завести двигатель,
перекрить циркуляцию тосола через редуктор
и включить подогрев редуктора.
vasylms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:30   #72
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А на время работы двигателя во время прогрева отключить клапан жидкой фазы, не будет подпитки холодным газом из баллона, несколько минут поработает на секунду для наполнения жидкой фазы открыть и опять можно смело греть.
Прочтите все с начала, по моему в этих вопросах все есть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 11:42   #73
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Чем отличается ТЭН для воды и для воздуха?
Я думаю как раз максимальной температурой головки, а что если на головку в 1000 градусов линуть воды? А если воду разогреть хотябы до 200?)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:00   #74
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я думаю как раз максимальной температурой головки, а что если на головку в 1000 градусов линуть воды? А если воду разогреть хотябы до 200?)
Не правильно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 12:03   #75
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasylms Посмотреть сообщение
А может лучше всего сделать и то и другое.

Тогда подогретый газ в медной трубке будет попадать в подогретый редуктор.

Если для акумулятора греть все одновременно будет тяжело, можно
сначала нагреть газ в медной трубке,
завести двигатель,
перекрить циркуляцию тосола через редуктор
и включить подогрев редуктора.
ДА так будет еще лучше!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.