![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
В общем опять я к вам и опять с дилемой
![]() ![]() 1. Не терять вид и функции автомобиля 2. Получить достаточно качественный звук (для моих ушей) 3. Первоначальные вложения до 300 долларов. Ввиду таких требований решил поставить вторую голову в перчаточный ящик и подключить её параллельно с заводской головой. Смысл какой, включаю заводскую голову, обрубаются линейные выходы со второй головы, включаешь вторую голову, обрубаются высоковольтные на заводской голове, да, сразу оговорюсь, усь будет и сигналы с двух голов идут на усь. Вот теперь собственно вопрос, каким образом можно реализовать эту схему, либо через реле, либо через усь, если есть уси с такими функциями ? Немного фоток, для того чтобы было понятно что из себя представляет салон. Да, кстати, зачем параллельно ? Хочу слушать радио на заводской голове, у неё хороший приём и при прослушивании радио качество отходит на второй план. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Медбрат
|
![]()
Нильс очень сумбурно все написал и не смог внятно задать вопрос
![]() Перевожу: Задача: Дано: штатная голова без линейных выходов. Найти: решение, при котором планируемый усилитель смог бы работать с двумя источниками, при этом имея возможность автоматического или ручного выбора источника. А именно: источник 1 - высоковольтные выходы штатной головы источник 2 - линейный выходы иного звуковоспроизводящего устройства иное устройство - скорее всего mp3-ресивер т.е. нужен коммутационный девайс с высоковольтными и линейными входами и какая-то схемка обеспечения remote для уся.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Эндя, я же как это ? Ламер в автозвуке, такие обьяснения в голову мне не приходили
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Один ламер - понятно. :wink:
Второй перегрелся 4-го числа. ![]() И в чем у вас проблема? 1. Ставим усилитель. 2. Подключаем родную голову, все как обычно, только выходы не линейные. Убеждаемся что все работает. 3. Забываем про родную голову и подключаем вторую. Убеждаемся что все работает. 4. Ставим ОБЫЧНУЮ кнопку на 2 фиксирующихся положения, и заводим от нее AAC (красный) провода от магнитол. В одном положении работает - первая, во втором - вторая. Все. Кнопку можно взять на 3 положения ( I - 0 - II ), так что бы в среднем положении не работало ничего. Единственное - возьмите усилитель который умеет высоковольтные входы.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ну в общем да, таки правильно, но хотелось это в автомате сделать, тумблерочки не наш метод
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
У Севлада ручной вариант, я предлагаю автоматический.
Сигнальные концы подключить как написал Сергей. Выходы "Rem" обоих голов через диоды (плюс на голову) подключаем к входу "Rem" усилителя. Провод "Acc" родной магнитолы заводим, как обычно, на замок зажигания На провод "Rem" родной магнитолы вешаем маленькое слаботочное реле, контакты которого, при отсутствии тока в обмотке реле будут подавать +12 на провод "Acc" второй головы, а при присутствии - снимать. Получается, по-умолчанию работает первая голова. Если ее выключить - включится вторая.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Во-первых: таки хочется автоматическое переключение с возможностью ручного. Во-вторых: есть ли уси с высоковольтными входами, которые допускают одновременную подачу сигнала и на линейник и на высоковольтник и (или) автоматический выбор источника при поступлении сигнала на входы. В-третьих вполне мозможно, что на штатной голове не окажется выхода ремоте. Надо узнать - выход на антенну там есть или нет.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Таксь, ходил, снял голову, ремоута скорее всего нету там, но есть выход для управления СД ченджером, если найти к нему разъём, то там наверно можно найти ремоут, выкоадываю фотки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
Ну в общем тут, в ходе обсуждения, все свелось к такому варианту:
1. Ремоут уся подключается на ACC замка зажигания 2. Высоковольтные входы уся подключаются к выходам штатной головы, через реле, управляемое выходом ремоута нештатной головы. 3. ACC нештатной магнитолки подключается через кнопку к ACC замка зажигания. Т.е. отрытым остался только вопрос о поиске подходящего уся, с высоковольтником.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Злой модератор
|
![]()
Ага! Еще с коммутацией акустики все сложилось бы...
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Медбрат
|
![]()
Акустика комутироваться не будет ! вся акустика будет работать от уся.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Злой модератор
|
![]()
Можно и так. Надеюсь, от родной Нильс не в таком же восторге, как от головы и таки сменит...
__________________
С уважением, Александр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
А если просто надоела музыка, и хочеться выключить магнитолу?
А тут опа, включаеться вторая, причем не совсем другой музыке и громкости. И теперь на скорости, нужно лезть в бардачек отключать ее. Могу представить как быстро это надоест. Нажать ОДНУ кнопку которая отключит одну магнитолу и при необходимости сразу же включит другую никак не друднее чем тянуться к выключателю штатной головы.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Ну там бардачёк совсем близко это раз, во вторых можно будет тупо выключить голову одни и вторую, если не хочешь слушать музыку, в третьих тумблерочек должен находиться на видимом и удобнодоступном месте, а этого не хотелось бы, см. пункт 1 первого поста. А усь таки да, осилю, я расчитывал на большее, всмысле по цене.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Подобрать кнопку под любую банально-современую-безликую помойку В/С/Д/ даже Е класса - вообще не проблема. Врезать ее в центральный тонель под ручником - все, будет счатье. Никто никогда не догадается что ее ту не было, и что они делает. Хозяин барин. Обязательно отчитаешься через полгода, удобно ли выбраное решение.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Серёжа, я даже на Москвиче не любил переделок, можете называть это фобией, возможно ты и прав по поводу кнопки, в общем посмотрим. Ну а твиттеры я буду ставить как у тебя, так что держись, буду мучать тебя
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
А это противоречит концепции. Исчите и найдете другие методы. Ну типа под коврик спратать там, или еще куда ![]()
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Ну тогда, если у тебя комп не в магнитоле, а отдельным модулем, ставишь вот это, и оно будет аки родное.
![]() Ну в такой дизайне еще есть.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
В том и проблема, что комп в гамнитоле, а то парился бы я так :roll:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Один вопрос: Какие кнопки есть в голове, которые используются для управления компом, дисплейчик которого на втором фото (ну, за исключением особо важного отображения номера канала ![]()
__________________
WBR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А мне кажеться - самая здравая идея - у Маши....
никаких кнопок - раз невозможно включить обе сразу - два из недостатков - если на штатной нет ремота, его придется завадить от АСС, усь будет постоянно включен. но там ток ХХ - максимум 1,5 а, это не смертельно абсолютно, имхо.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|