ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 16:41   #26
m.v.beznos
 
m.v.beznos
 
Адрес: Черкасская обл.
Сообщений: 103
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sav2 Посмотреть сообщение
25.02.2010
(на одометре 26780 км)

Починил дёргание за 200 грн
Описание тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...290956#1290956

Хочу масло в коробке поменять
Уже купил - надо к Антону ;о)
можешь продублировать? ссылка старая
m.v.beznos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 18:36   #27
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага...
Пробивали высоковольтные провода (были слышны щелчки при работающем двигателе)
Замена проводов всё исправила ;о)

Думаю что из-за них и вылетели датчик холла с бегунком...
Электрика ;о(

Последний раз редактировалось sav2; 12.01.2011 в 18:43.
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 18:41   #28
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

06.01.2011
(на одометре 33334 км)

У Антона заменил
фильтра: топливный, воздушный, масляный
масло в двигатель - синтетику TEBOIL Gold 5w40 (делает финский завод принадлежащий Лукойлу)

Попутно Антон заменил мембрану ускорительного насоса карбюратору - подтекала
Опять вернулась тяга и уменьшился расход ;о)

Были замечены небольшие потёки крана отопителя и главного тормозного...
Как-нибудь займёмся

Последний раз редактировалось sav2; 25.07.2011 в 16:30. Причина: TEBOIL 5w40
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 15:39   #29
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

21.01.2011
(на одометре ~33500 км)

У Антона заменил
кран отопителя и главный тормозной

Антон раскритиковал запчасти замены - не оригинальные вроде как
А на 2-м этаже Вэрэснэвой божились что с завода ;о(

Лампочка на приборке всё равно иногда тлеет "а ля" уровень тормозной низкий
;о)

Кран отопителя полностью не закрывает патрубок ползунком из салона авто (надо бы поправить)

п.с. расход около 9л по городу - зима ;о)

Последний раз редактировалось sav2; 25.06.2011 в 12:06.
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 12:04   #30
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

~26.05.2011
(на одометре ~36000 км)

После майских шашлыков везли меня пьяного домой на моей машине...
Утром:
1. Левая сторона машины - колёса спущены, резина съедена (была зимняя)
2. Рулевая рейка грохочет как ведро с гвоздями
3. Водительская дверь отогнута свеху с царапинами до металла (сработал центральный замок, а ключи остались в машине)

При всём этом присутствовал я - ЖУТЬ ;о(

Машину переобул. Сзади старая БЦ-11, передок - купил летнюю дебицу. Весь бюджет под 900 грн.
Рамку двери выгнул и царапины закрасил косметическим карандашом
Новая рейка, замена и развал товарищ организовал через Голосеевский салон за ~930 грн

п.с. Ездил в Полтаву, так расход по трассе до 5,4 л на сотню ;о)
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 10:49   #31
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

18.07.2011
(на одометре ~38500 км)

Во время дождя (ливень) заклинил дворник.
Ничего не видно а ехать надо ;о(
Чтоб окна не запотевали включил вентилятор. Новый кран отопителя совсем не закрывается и в машине сауна ;о(
Утром полностью разряжен аккум - заклинивший дворник выжрал за ночь

Завёлся от прикуривателя (полезная штука) и час катался подзаряжая аккум
Выключая машину снимал клему.

Купил ремкомплект для моторчика дворника: трапеция и колесо больше 100 грн.
Новый мотор 550 грн на Вэреснэвой и не факт что "завод".
Потом оказалось что колесо целое а трапецию погнуло.

Купил масло в коробку BP 80w90 EP (минералку).
После ливней и езды по лужам в коробке было воды столько, что когда сливали напоминало сгущёнку!!!

Кран отопителя купил LSA (думаю китай) за 50 грн на Перова.
Продавец обещал вернуть деньги если за неделю испортится ;о)

Всё делалось Антоном со Столички. Делалось качественно но долго ;о)
Антон ещё поменял трос печки на новый
и нашёл что заслонки её воздуховода (под торпедой) пора чинить.
Но это уже будем делать потОм

После замены крана отопителя не обгорают ноги при езде
Моторчик дворника работает
Щётку дворника купил новую 21 дюйм
Перестал бояться за коробку

п.с. Расход по городу до 7,8 л на сотню - не мало ;о)

Последний раз редактировалось sav2; 25.07.2011 в 16:31.
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 10:45   #32
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

12.08.2011
(на одометре ~39776 км)

Появился писк при надавливании на педаль тормоза и вспомнил про задние колодки...
На Вэрэснэвой за 100 грн Томэкс (коробка так точно Томэкс ;о)

Масло выбирал между Shell и BP - победила жадность!
Купил BP Visco 5000 5W-40 за 260 грн (Shell на 10 грн дороже)
Фильтра: воздушный, топливный - 25 грн за оба; масляный - Кнехт

Антон со Столички всё сделал. Кое где смазал графиткой. Писка почти нет, надеюсь со временем полностью пропадёт...
Ещё ручник подтянул, по ходовке нашёл стук наконечника и переключил кастрюлю на "лето" ;о). Сказал наконечника до следующей замены масла хватит.

По маслу TEBOIL Gold 5w40 - прошло меньше 7 тыс. Когда сливали то было как вода чёрного цвета. Для себя решил не пользоваться...

Вычитал про масла,
что если масло 5W-40 дешевле 350 - 400 грн то это НЕ синтетика, а минералка!
Хорошо очищенная и специально (гидрокрэкинг) обработанная, но
синтетика всё равно лучше минералки ;о)
Для себя решил выбирать по вязкости, брать 5W-40 и не заморачиваться

п.с. Расход по городу всё такой же - до 7,8 л на сотню

Последний раз редактировалось sav2; 05.10.2011 в 17:27.
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:08   #33
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

14.08.2011
(на одометре ~39800 км)

Отбалансировал 4-е колеса
Прокатал переднее правое 70 !!! грн. (сказали левое переднее пока терпит)
В правом заднем намеряли давление 1,3, от старости потрескалась резина ;о(
Задние БЦ ещё с покупки машины (2005 года)
пробег не большой и жаль денег на новые, но следующей весной прийдётся менять

Балансировка 3-х колёс по 24 грн
Шиномонтаж с балансировкой 1-го колеса 39 грн
Прокатка "бублика" 70 грн
Подкачка 4-х колёс по 1 грн

Итого: 185 грн

Делали на Березняковской, 19 (будка у забора)

п.с. Теперь руль не бьёт при 110 км/час по набережной, не отвлекает
и можешь оценить на сколько страшно ехать быстрее 100 км/час - управляемость ОЧЕНЬ условна ;о)
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 16:14   #34
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

27.09.2011
(на одометре ~41400 км)

Недели три назад ездил к карбюраторщику на профилактику (под мост возле м. Лыбидьская)
Поменял винт количества - старый закис
Всё остальное трогать отказался, сказал приезжать когда появятся жалобы
Карбюраторщик впечатления не произвёл

Отвалился "забор тёплого воздуха" - проржавел
Новый + гофра + хомут = 65 грн (на Вэрэснэвой)
Антон со Столички всё заменил (ругался на прикипевшую гайку)

После мойки нашёл достаточно "паучков" ржавчины по всей машине
Пока не знаю что с этим делать ;о(

п.с. расход по городу до 7,5 л ;о)
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 09:18   #35
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sav2 Посмотреть сообщение
27.09.2011


После мойки нашёл достаточно "паучков" ржавчины по всей машине
Пока не знаю что с этим делать ;о(

п.с. расход по городу до 7,5 л ;о)
Мне хорошо помогает преобразователь ржавчины - очень заметные рыжие пятна после обработки превращаются в незаметные чёрные точки, хватает на пол-года (зимних), потом приходится повторять процедуру...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 11:23   #36
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Упс...
А какой преобразователь?
Он разьедает краску или нет?

п.с. Заранее спасибо за ответ ;о)
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 13:34   #37
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sav2 Посмотреть сообщение
Упс...
А какой преобразователь?
Он разьедает краску или нет?

п.с. Заранее спасибо за ответ ;о)
не помню, что за преобразователь... покупался очень просто - подошёл на базаре к столику с химией и сказал "дайте преобразователь ржавчины, сколы обработать" и купил... на счёт разъедания - чуток есть, но не критично - пока трёшь тряпочкой, она белеет (у мну машинко белое), но не сильно...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:00   #38
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

29.10.2011
(на одометре ~42000 км)

Отбалансировал и переобулся в 4-е зимних дебицы,
2-е летние забрал с собой, а 2-е всесезонные БЦ (2005 ещё с салона) оставил на шиномонтаже
Делал на Изюмской (рынок возле ц. Автовокзала) по их "рекламке"
За всё 100грн ;о)

п.с. на задних стравил до 1,9, на предних - 2 (трохи трясёт)
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:05   #39
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

11.04.2012
(на одометре ~44200 км)

Поменял:
масло Shell Helix ultra 5w-40 280 грн
фильтр масляный "кнехт"
фильтр топливный "без отстойника"
фильтр воздушный "Чемпион" 20 грн (думаю хватило б и польского - просто уговорили ;о)

Бендикс стартера 80 грн (старый уже частенько свистел)

Всё делал Антон со Столички. Всё сделано хорошо

Реле "аварийки и поворотов" 48 грн (трудно найти правильное)
Поменял сам после консультации с Антоном

Переобул перёд на лето, оставил сзади зиму
Все 4-е отбалансировал. За всё 148 грн. (м.Лыбидьская)

Последний раз редактировалось sav2; 04.05.2012 в 09:31.
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 09:38   #40
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

26.04.2012
(на одометре ~44900 км)

На пасху ездил под Полтаву (300 км в одну сторону) - один диск погнут и ремень генератора чуток провис (но говорят что пока нормально, не проскакивает)
Дороги... ;о(

Прокатал диск и отбалансировал передние колёса
Делал на Березняковской - на м.Лыбидьская не захотел (тётки-кассира не было, а хлопцы-роботяги выпендривались и хотели лишних денег снять)

п.с. обнаружил что левый повторитель поворота ели держится - крепление заканчивается.
предварительно договорился с "дачниками" за малярку ;о)
может надо подумать как защитить пороги возле задних колёс?

Последний раз редактировалось sav2; 04.05.2012 в 09:59.
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:38   #41
sav2
 
sav2
 
Адрес: Киев
Возраст: 9
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

23.06.2012
(на одометре ~45250 км)

Продана по справке счёт за 2400 вечно зелёных.
Продавал в инете месяц.
Сбрасывал цену через каждые 1 - 1,5 недели пока не купили.

п.с. Теперь фаба 1,4 2008 - не хуже ;о)
sav2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.