|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2010, 17:28 | #126 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Аааа.
|
30.12.2010, 17:57 | #127 |
Гость
Сообщений: n/a
|
2 поколение,до конца не дочитал,и кстати подумайте о том,что крутя винтом можно сделать смесь офигенно бедной,тоже на оборотах-регулировкой на шланге,если это можно сделать,то мудрение с клапаном первой ступени и смесителем -совершенно бессмысленны\за исключениемслучаев когда есть провалы в переходных режимах\,почему вы упорно не хотите обратить внимание на зажигание,или в инжекторной славуте невозможно с ним ни чего сделать?
Последний раз редактировалось alex1; 30.12.2010 в 18:07. |
30.12.2010, 18:22 | #129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
31.12.2010, 19:00 | #131 |
Гость
Сообщений: n/a
|
так вроде есть выше,примерно 30-32 для воздуха,но если на вашем ездит без проблем,задуриватся не надо,зажать-то можно расходником
|
31.12.2010, 20:06 | #132 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ну а расход на бензусе действительнео какой? но только не то ,который пород установкой газа,время то прошло,а меняется все быстро
|
31.12.2010, 20:52 | #133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
видно салат нарезаете,ну с наступающим,счастья ,чтоб дети радовали,и маленького расхода
|
03.01.2011, 12:45 | #135 |
Leonsev
Адрес: севастополь Сообщений: 1,202 Карма: 19 Вес кармы: 5 Re: гбо Цитата:Сообщение от Buzyan Привет! Обоснуйте плз ваше мнение относительно того что вы считаете гбо-1 на инж неприемлемым если вы настроены на диалог. Если вкратце , то моск имеет ( в отличии от карба ) обратную связь с двигателем ( считывая показатели со всех датчиков , вводит коррекцию в работу двигателя , я думаю это понятно ) . При ГБО -1 , газ подаётся от МЕХАНИЧЕСКОГО редуктора , влиять на который моск не может . Механический редуктор ГБО-1 слишком приметивен ( нет коррекции на давление воздуха , температуры воздуха и т. д. ) управляется только от разряжения во впускном коллекторе . Его можно идеально отстроить только на определённый режим работы , на остальных - будет работать посредственно. Но это не самое страшное , хуже всего , что диафрагма со временем дубеет ( газ паскудный или материал ) , обычно это происходит после года работы . Параметры работы меняются , моск просто фанатеет ( горит чек , плавают обороты и т.д. ) . Заканчивается это обычно заменой ( когда ужа надоест крутить винтики ) ремкомплекта ( примерно опять на год ) . Первые пол года будет ездить ничего , а потом опять всё по кругу . Юзаю ГБО -4 уже 4 года , ( правда ставил сам , все соединения проводки пропаяны ) заменил один раз фильт на редукторе и вакуумную трубку ( потрескалась ). Чек загорается , когда валиш 150-160 на газу ( где то карты не сведены ) но лезть не хочу так как при езде 90-130 всё нормально и чек гаснет сам по себе . Больше прблем с газом нет . Славута 1.2 2004 года , моск был микас с ДАД , сейчас январь с расходометром , но ГБО работает хорошо на любом . Что такое война c ГБО не знаю
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 03.01.2011 в 13:10. |
|
03.01.2011, 14:05 | #136 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Юзать можно по разному. |
|
03.01.2011, 14:25 | #137 | |
Цитата:
Leonsev Адрес: севастополь Сообщений: 1,202 Карма: 19 Вес кармы: 5 Re: гбо По поводу расхода - 90 % зависит от стиля езды ( я , например , претензии по расходу топлива не принимаю вообще ) Маленький пример : сын занимается чиповкой , подправил свой микас ( вроде претензий нет , но у него расход по городу ( бенз ) был 9 литров , я садился за руль - 8 литров ( при этом схождение , накат и т.д. в норме ) Перевели свою славуту на январь , клиент попросил микас поездить - говорит у него по городу 5 литров ( на своём было 6.5 ) Выклянчал , купил у нас блок . Ездит не на радуется . У меня то же редуктор томасето , к нему претензий нет . На ГБО 4 легче играться с расходом ( можно свести и 1 к 1 с бензином , но потеряеш в тяге ) сейчас где то на литр газа брльше - прет ( как любят говорить на форуме ) шо дурная . За городом 7 , по городу 9-10 ( как гонять , если со светофора только первым - 10 газа отдай ). Уверен , что со спокойной ездой больше 8 литров по городу не израсходуеш .
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.01.2011 в 13:13. |
||
06.01.2011, 12:16 | #139 |
Я так и остановился на том штуцерке 3мм проходной размер и колодец 4мм. Для моей инж автошки 1.2 моторчиком хватает с головой. Даже начитавшить ланосовского форума полез посмотреть какой у меня смеситель. От установщика гбо удалось выяснить что смеситель у меня вазовский - Лада под мотор 1.5-1.6 что получается не соответствие моему 1.2. Вобщем не получалось другого способа уменьшить проходное сечение смесителя как затолкать ему герметика. Пришлось немного отпустить дозатор. С этими праздниками стоит машина практически не езжу так что о расходе судть не могу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
06.01.2011, 23:55 | #140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
немного отвлекся,то .что выше написано,попахивает большим опытом и отсутствием знания элементарных законов физики,а извините,последнее оч важно,я уже надцать раз предлагаю проверить угол зажигания,лучше на разных режимах и при этом посмотреть СН-ответов нет,думал все упирается в деньги,нет суммы потраченные на зч говорят о другом,да,я занимаюсь газом,да с 1999г.работаю с лиценьзией,и не скрывал ,еще я техник механик по ТО и ремонту авто,ну вообще интересен мне этот ав-ль,с детства мечтал себе такой,но все не решаюсь купить,у нас в Бресте около 300тыс жителей,пробки в час пик нормальное явление,в перед выходят такие качества ав-ля как экономичность и дешивизна обслуживания и эксмлуатации,даже люди купившие Крайслер или додж 3.8 интересуются расходом на газу\на бензе их просто нет\,я работаю с этим давно если убедил ответте на мои вопросы,может получится,что-то исправить.
|
08.01.2011, 11:27 | #141 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2011 в 01:00. |
||
09.01.2011, 13:04 | #142 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Buzyan,объясните ,что такое колодец,где он находится и куда его изменять.
|
09.01.2011, 13:34 | #143 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 09.01.2011 в 14:56. |
||
15.01.2011, 14:09 | #144 |
Гость
Сообщений: n/a
|
но там вы указывали СН оч большой и на оборотах и на ХХ- вот она проблема,а прошито под газ,без анализа СН ,это как на картах гадать,кроме того вожно знать меняеися ли угол в зависимости, хотябы, отоборотов,на некоторых впрысках,если лямбда не работает он не метяется.
|
16.01.2011, 01:04 | #145 |
Да ну! Если лямбда откл програмно то что и на бензе угол от оборотов не меняется? На газу ведь прогрев как и на бензе пока прогревается обороты больше прогрелось скидывает обороты на ХХ. Датчики работают так мозги должны управлять УОЗом и на газе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
17.01.2011, 20:48 | #147 |
Обогрев редуктора
Сегодня перекинул обогрев редуктора с дросельного узла на печку. Посмотрим как оно проявится в мороз. Установлены пластмасовые тройники с толщиной стенок 2мм не тонкостенные не металические.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 19.01.2011 в 18:21. |
|
19.01.2011, 18:29 | #148 |
Поездила автошка день "уселся" тосол. Тройник на подачу ОЖ установлен перед краном радиатора печки. Сегодня перед запуском кран закрыт и соответственно вся ОЖ пошла в движение мимо печки вся через обогрев редуктора и только начали теплеть патрубки только начало проявляться тепло и сразу потеплел редуктор. Красота! Если редуктор будет промерзать то обогреваться будет значительно быстрее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
23.01.2011, 21:28 | #149 |
Заправляюсь на одной заправке а расход не стабильный наверное бодяжный газ. Все-таки не получается настроить расход 1:1 по отнощению бенза. Предпринята очередная попытка.тыць ибо прошлая попытка успехом не увенчалась. Установлена пружинка под винт "чуйки" пожестче.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 23.01.2011 в 21:35. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|