ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 22:49   #776
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Я долго искал тоже,но нашел потом.)))
и я нашел! вышло дешевле чем капиталка! и куча интересных ништяков)))))
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:57   #777
Tofanidze
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 71
Машина: Skoda Roomster Sport 2008г.
Длина: 1880мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tofanidze с помощью ICQ
По умолчанию

"Скромность не входит в число ваших недостатков" (с)
)))
Tofanidze вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:05   #778
Igor_N
 
Igor_N
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ110217
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня взял и поставил все на место,т.е. выкинул шланг из возд.фильтра который шол под машину для выхода картерных газов и поставил родной на место и все сразу изменилось: и тяга появилась и провалы пропали. Пусть лучше масла больше жрет, но зато можно нормально ездить.
P.S. Я не думал, что эта переделка так влияет на тягу.
Igor_N вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:21   #779
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

она и не влияет... это надуманное мнение....
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:25   #780
Bakushkin
 
Сообщений: 49
Машина: Lanos Snail
Длина: 1280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Двигатель

Доброго времени суток. Хочу узнать стоимость капиталки двигателя и кпп без запчастей. Ответ прошу на почту bakushkin@list.ru
Bakushkin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:10   #781
Igor_N
 
Igor_N
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ110217
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну факт остается фактом. Сегодня ехал домой на набережной на 4-й при скорости 80км дергается не едит, приехал домой переделал, выехал на набережную и совсем другая машина.
Поезжу пару и потом скажу, мож просто так получимлось.
Igor_N вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 15:51   #782
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_N Посмотреть сообщение
Ну факт остается фактом. Сегодня ехал домой на набережной на 4-й при скорости 80км дергается не едит, приехал домой переделал, выехал на набережную и совсем другая машина.
Поезжу пару и потом скажу, мож просто так получимлось.
А Вы когда картерные газы из карбюратора убрали, отверстие заглушили?
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:14   #783
Igor_N
 
Igor_N
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ110217
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну да, я тот шланг заглушку вставил резиновую
Igor_N вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:32   #784
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_N Посмотреть сообщение
ну да, я тот шланг заглушку вставил резиновую
да хрен с ней со шлангой ))
на карбе заглушили штуцер подвода картерных газов? или там свободный проход воздуха?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:34   #785
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
да хрен с ней со шлангой ))
на карбе заглушили штуцер подвода картерных газов? или там свободный проход воздуха?
Нельзя глушыть тот штуцер на карбе,лучше через фильтр пустить.
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:38   #786
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Нельзя глушыть тот штуцер на карбе,лучше через фильтр пустить.
почему нельзя глушить штуцер на карбе? )))

через фильтр оно и так само идет. толстый патрубок подвода под воздухан ведь никуда не делся же )))
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:41   #787
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
почему нельзя глушить штуцер на карбе? )))

через фильтр оно и так само идет. толстый патрубок подвода под воздухан ведь никуда не делся же )))
Что толстая труба идет в воздухан ето понятно. Я про то чтоесли вы и сняли трубку подвода картерных газов с карбюратора(маленькую снизу) то глушыть ее нельзя. Так как она учавствует в смесеобразовании и расчитывалось все с етим штуцерком.)))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:58   #788
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
... учавствует в смесеобразовании и расчитывалось все с етим штуцерком.)))
расчитано? гггг )))
через тот штуцер совсем не O2 поступает изначально, согласен?
а если его не заглушить, то воздух попадающий под дроссельную заслонку существенно обеднит состав. отсюда могут расти ноги проблем при закрытой ДЗ и в начале ее открытия. Безпорядочные подсосы под ДЗ очень портят работу карбюратора, теже подсосы через разболтаные оси ДЗ например.
так что глушить нужно )
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:09   #789
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
расчитано? гггг )))
через тот штуцер совсем не O2 поступает изначально, согласен?
а если его не заглушить, то воздух попадающий под дроссельную заслонку существенно обеднит состав. отсюда могут расти ноги проблем при закрытой ДЗ и в начале ее открытия. Безпорядочные подсосы под ДЗ очень портят работу карбюратора, теже подсосы через разболтаные оси ДЗ например.
так что глушить нужно )
Что не О2 ето понятно,но глушыть нельзя!!! С таким успехом можно почти все в карбюраторе поглушыть если так думать. И приготовление смеси расчитывалось разработчиками именно с етим штуцерком. Ето нужный штуцерок для работы карба.
Если интересуешся карбами,то в Озоне Жыгулевском есть точно такой штуцерок,но только он там работает через золотник от поворота дросельной заслонки. Что,он и там не нужен?)))
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:34   #790
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Что не О2 ето понятно,но глушыть нельзя!!! С таким успехом можно почти все в карбюраторе поглушыть если так думать. И приготовление смеси расчитывалось разработчиками именно с етим штуцерком. Ето нужный штуцерок для работы карба.
Если интересуешся карбами,то в Озоне Жыгулевском есть точно такой штуцерок,но только он там работает через золотник от поворота дросельной заслонки. Что,он и там не нужен?)))
Задача этого штуцера - отвод картерных газов на ХХ и низких оборотах КВ. потому что на высоких оборотах он не работает в принципе! так как КГазы идут через толстый патрубок в пространство под фильтром ))
и еще вопрос - неужели двигателю для нормального питания нужны картерные газ в принципе? Както все наоборот стараются их убрать чтоб не засирать ))))

Что касается Озона... наверно водители Жигулей тоже не хотят иметь рак легких или тяжелые отравления от вдыхания картерных газов выведенных под машину, поэтому система отсоса КГ там тоже есть. просто реализована она иначе ))) В таврии реализовано просто. за счет разрежения: на хх и малых оборотах - через тонкую шлангочку с выводом в поддроссельное пространство где есть наибольшее разрежение; а на высоких оборотах через толстый патрубок с выводом под фильтр, потому что в районе выхода штуцера отсоса разрежение низкое и кроме того весь объем картерных газов которые образуюются на высоких скоростях отвести наверно сложно через тоненькую шлангочку да еще и ужатую специальным калибровочным отверстием в карбе.
Смысл этого штуцера не в необходимости КГ для нормального смесеобразования, а в необходимости их отсоса и утилизации.
А вот если шланг со штуцера снять, а штуцер не заглушить, то обеднение смеси обеспечено.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:55   #791
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

[QUOTE=Evgeniy;982808]Задача этого штуцера - отвод картерных газов на ХХ и низких оборотах КВ. потому что на высоких оборотах он не работает в принципе! так как КГазы идут через толстый патрубок в пространство под фильтром ))
и еще вопрос - неужели двигателю для нормального питания нужны картерные газ в принципе? Както все наоборот стараются их убрать чтоб не засирать ))))

Ясно,проехали.
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:17   #792
Igor_N
 
Igor_N
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ110217
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я снял шланг который идет от карба к фильтру со стороны фильтра и вставил в нее резиновую заглушку и на хомут, а с фильтра кинул шланг длинный под машину.
Ведь шланг проще заглушить, чем штуцер
Igor_N вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 21:11   #793
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_N Посмотреть сообщение
я снял шланг который идет от карба к фильтру со стороны фильтра и вставил в нее резиновую заглушку и на хомут, а с фильтра кинул шланг длинный под машину.
Ведь шланг проще заглушить, чем штуцер
Судя по написанному Вы заглушили штуцер от карбюратора (это не правильно, Кулибин писал выше) и от воздушного фильтра пустили шланг под машину, тем самым пустив неочищенный воздух в карбюратор-видимо от этого и начались провалы.
Подъедте на СТО и пусть специалисты все нормально сделают. Например на МакСТО
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 22:11   #794
Igor_N
 
Igor_N
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ110217
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я не против МаксАвто, но вроде делали тож спецы(ну или делитанты)
Igor_N вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 22:19   #795
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_N Посмотреть сообщение
Я не против МаксАвто, но вроде делали тож спецы(ну или делитанты)
Сфотографируйте, так будет понятнее.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 11:34   #796
Defo
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 71
Машина: ZAZ 1102 MPSZ v1
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Defo с помощью ICQ
Хорошо

спасибо ребятам на МакСТО за оперативно завареный резонатор
__________________
ZaZ 1102 White
Defo вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 02:32   #797
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не горят лампочки противотумана в задних фарах, походу предыдущий хозяин их отрубил и на данную кнопку прицепил передние ПТФ. Не могу разобраться под торпедой какие и где эти провода которые имеют отношение к задним ПТФ. Техосмотр помоему не пройдёшь без этого дела. Возникла идея запаралелить припаяв проводки на плате фары лампочки противотуманок с габаритами. Никто не в курсе как гаеры относяться к включённым задними ПТФ при отсутствии тумана?
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 08:59   #798
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если ты лампочки поменяеш на 5 ваттные в фонарях противотуманок ,то я первый скажу ,что это крассиво , а если оставишь 21 ваттные -то обгоню,развернусь и как включу чего нибудь , если честно ,то не слышал я такого ,чтоб гайцы к этому цеплялись....
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 11:16   #799
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А смысл ставить 5 ватт в туманку? Там помоему поярче лампа как раз нужна что б толк был в туман. Или 21 ватт будет светиться как стоп?
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 11:39   #800
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как стоп , и все кто будут в городском траффике ехать сзади -отблагодарят тебя морганием дальним светом по зеркалам.....
другой вопрос-на кой лях они вообще нужны-эти задние противотуманки???? Народу ведь не обьясниш ,что если они работают ,то пользоваться ими нужно -ТОЛЬКО В ТУМАН ,и на загородних трассах.....бесит ,когда по городу (а особенно в пробке по плотине или по мосту ) у впереди идущей машины горят ОНИ!!! выхожу из машины и вежливо прошу их выключить... удивляються .....
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.