|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2011, 17:11 | #51 |
|
|
11.01.2011, 17:25 | #52 |
Очень давно не заходил
|
|
11.01.2011, 17:25 | #53 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18 где четко прописано, что "НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня." Еще, смотрим регуляторы напряжения новых машин к примеру 9444.3702 ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 "Chevrolet Niva" с генератором 9402.3701-04. Многофункциональный регулятор напряжения. Напряжение регулирования 14,5 В. Все защиты, индикация повышенного напряжения миганием. http://www.vtnauto.com/ru/9444.html Регулятор напряжения 5102.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2108i, ВАЗ-2109i, ВАЗ-2110i, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и др. с генератором 5102.3771 и его модификациями. _Применяется с кальциевыми и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда._ Как видим, напряженние 14,4 +/- 0,1. а никак не 12В. На иномарках еще выше напряжение регулировки. Так что 14,4-14,6 вполне нормальное напряжение. В свою очередь, с удовольствием гляну на твои документы, где сказано, что при 14В аккумулятор выкипит. К тому же, эти вольты не постоянны, с нагрузкой, на холостых напруга уменьшается. Последний раз редактировалось temych_p; 11.01.2011 в 23:36. |
|
11.01.2011, 17:28 | #54 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Какого сечения штатный провод?
Для салона там сделано все нормально. Дальше, для своих нужд, надо тянуть отдельную проводку от АКБ в салон. А не нагружать штатную. ибо толстый провод от гены к АКБ ничего не решит - в салон на блок предохранителей идет достатоно тонкий провод (2,5-4 квадрата, вроде идет в салон). Это на нагрузку 40-50А. А нафига там больше, с другой стороны? |
11.01.2011, 17:33 | #55 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
11.01.2011, 17:40 | #57 | |
Цитата:
|
||
11.01.2011, 17:57 | #58 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
ну да! на всю _заводскую_ проводку - фары, печку, обогрев стекла, прикуриватель, если он есть. не так уж там и много.
Фары 10А, габариты - не знаю, пусть 0,5А. ПЕчка 7,5А. Вентялятор радиатора - 10А. Думаю за 40А и не перевалит. Так и гена макс. 55 может дать. А еще иногда пытаются к штатной проводке добавить - мафун, саб, обогрев сидлух и зеркал, прикуриватель, холодильник, и прочую хрень Цитата:
Цитата:
ООО "Омега-Автопоставка" http://www.omega-auto.biz/ Украина, г.Харьков +38 (057) 713-68-85 У меня 2 диода стоит, иначе имею недозаряд, и после месячного простоя не заведусь Надо глянуть какой у меня гена и поискать ВТН ский регултор на 14,5В. Там они были для новых ген, 6 диодных и надо было немного менять проводку в гене, выкусывать 3 диода и мудрить. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005 немного ВАЗовсикх аналогичных проблем и путей решения. Последний раз редактировалось Брюс; 11.01.2011 в 19:14. |
||
11.01.2011, 18:16 | #59 | |
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Ну у мну стоит ВТН с диодом. Покупал на Лозге, в чём проблем? Последний раз редактировалось Брюс; 11.01.2011 в 19:14. |
|
11.01.2011, 19:19 | #60 | |
Цитата:
та я тоже купил втн на лоске но помойму не тот который вы давали по ссылке,а обычный сейчас с диодом который дает прирост 0,7 вольт нормально все,правда бортовик иногда пищит что пониженное напряжение при заводке))))так что думаю до кипения еще далеко)))) буду на лсоке поспрашиваю этот на 14,5 вольт |
||
11.01.2011, 20:17 | #61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
11.01.2011, 21:41 | #62 | |
Бандитег, в там
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
11.01.2011, 21:51 | #63 |
Темычу, и всем остальным хочу со всей ответственностью заявить, что основное поглощение зарядного тока кальцинированным аккумулятором происходит при напряжении 13.8в.
Это мои наблюдения на батарейку Мидак сильвер 55 ач 4х летней давности и годовалой реноЛоганРоднаябатарейка 40ач. Зарядный ток 3а. Т.е. батарейки были сильно разряженные и заряжались 3амперами долго и нудно а я заа ними подглядывал. Так основную часть времени напряжение находилось на отметке 13.8в потом очень быстро добегало до 15 в и начиналось бурное кипение электролита.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
11.01.2011, 22:10 | #64 |
постараюсь в попасть походить поискать,если не найду Темычу закажу))))
|
|
11.01.2011, 22:15 | #65 |
ЧЕТВЕРГ!!! И где-то юх знает где... Почти возле комазов....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
11.01.2011, 22:19 | #66 |
Хорошо спасибо тебе огромное за подсказки ParSer
|
|
11.01.2011, 23:18 | #67 |
По поводу втн-овских регуляторов, я себе на днях заказывал 1702.3702-01 с доп обратной связью на этом сайте: http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?cPath=21_47, отправляют любым перевозчиком. По сравнению со стоковым напруга реально стала стабильнее, на стоковом рр было 13,8 без нагрузки и 12,6 под нагрузкой на хх а сейчас 14,3 и 13,6 соответсвенно.
Последний раз редактировалось Dimon; 11.01.2011 в 23:23. |
|
11.01.2011, 23:38 | #68 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Я свой осталвля на ночь в гараже, зарядка у меня умная, микропроцессорная, поэтому нифига не кипело. Юзайте современные зарядки, а не зарядки позапрошлого верка из транса и 4 диодов Цитата:
Последний раз редактировалось Брюс; 12.01.2011 в 08:07. |
|||
11.01.2011, 23:53 | #69 |
а на стоковом заявлено 14.0, а имеем 12,6. Так что втн все таки на много лучше.
|
|
12.01.2011, 00:05 | #70 |
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
12.01.2011, 00:09 | #71 |
в точке измерения, т.е. внутри гены и будет 14, а на нагрузке, через кучу клем зажимов реле и т.д. 13 с копейками. есси точку измерения вынести из гены и прицепить на клему акб то недозаряда не буит.
Последний раз редактировалось Ветал; 12.01.2011 в 00:11. |
|
12.01.2011, 00:58 | #72 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 30мм
|
|
12.01.2011, 08:06 | #73 | |
Васильевич
|
Цитата:
Кроме того, отдельно выведен вольтметр, который нюхает напругу на самой батарейке. Обычно напруга в пределах от 13,8 (летом) до 14,2 (в лютые прошлогодние морозы). На хх со включенными всеми потребителями напруга опускаеццо и ниже 13 В. Но я это контролирую вручную, и, чтобы не насиловать батарейку, поднимаю обороты подсосом. Это касается только города и только зимой. |
|
12.01.2011, 20:48 | #74 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
лектрике, там тетки работают. Он? Спасибо, завтра поеду... |
|
13.01.2011, 11:36 | #75 |
Очень давно не заходил
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|