|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.01.2011, 18:56 | #451 |
Пилить столько же как и в верхнем ряду?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
15.01.2011, 19:01 | #452 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я бы сперва запаял все отверстия вверху, потом просверлил бы по Примусовским расчётам количество и диаметр, но внизу.
Так правильнее. |
15.01.2011, 19:08 | #453 |
Забанен
|
пилить в самом низу перед упорным буртиком мне кажется удленённые отверстия немного лучше круглых лично у меня заработало после долгих мучений главное не переусердствовать
|
15.01.2011, 22:20 | #454 |
Отпишусь и я о своих мытарствах
Писать буду долго, приготовьтесь, ибо после курса "Соло на клавиатуре" писанина теперь в радость. Итак. В четверг через знакомых приобрел новый Солекс 081. Не Китай, а оригинал - со всякими штампиками ТУ, ТО, ТЮ и прочим. Да, и выштампованная надпись на аглицком еще присутствует - "По лицензии Солекс". Короче, оригинальный ДААЗ, что бы там некоторые, что "такых не иснуэ, сынку, це фантастыка" не говорили. Обошелся в 740 грн. Через знакомых с доставкой из Запорожья. Вчера перебрал весь - поставил красненькие прокладки, одинарный носик под заслонку с подпружиненным шариком, выставил регулировочные зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Также поставил СПИРТ с увеличенными до 1.2 отверстиями. Забыл сказать, движок 081, но на коробке указано для объема 1100. Стоят жиклеры 95/155 и 95/145 и кулачок номер 7. Во вторую поставил 97.5 вместо 95 (что было под рукой). Остального ничего не трогал. Да, забыл сказать - основная причина замены карба - плавающий холостой. При стоянии в пробке периодически обороты поднимаются до 1100 и падают. Карб стоял еще с завода, прошел 120 тыс. Обнаружился небольшой люфт в оси дроссельной (дроссельной? Правильно? Ну та, которая не подсос. Че то я туплю, с 6 утра на ногах не жравши еще ) заслонке. При пропшикивании ВД-шкой обороты возрастают, короче, классический случай. Короче, пацан решил поменят карб - пацан сделал (кому надо БУ с первых рук, в нормальном в принципе состоянии - без сорванных резьб и прочего - стописят гривен.). Да. О чем это я? Так вот. Сегодня поменял. Завелась правда не сразу - ну оно и понятно - такое блестящее, новенькое, страшно. Но завелась. Прогрел до включения вентилятора, отключил поддержку холостого на МПСЗ и настроил карб по классической схеме - нашел 3-ю зону и задавил немного винт качества. Выехал на дорогу. И тут меня постигло разочарование - провал. Наконец я понял, о каком провале говорила почтеннейшая публика. Нажимаешь на газ - идет провал - машина клюет носом, а потом начинает ускоряться. Сильнее нажимаешь - сильнее провал. Блин. Вернулся домой. Поменял кулачок УН с 7-го на 4-й номер. Провал пропал, но в начале разгона идет 3-4 подергивания. Вылечилось выкручиванием на пол-оборота винта качества. Выехал на трассу. Разница между тем, что было (в первой 95/165 и диаметр отверстий 1 мм) и тем, что стало (95/155 и диаметр 1.2 мм) заметна. Но еще до конца не разобрался, в какую сторону. 1. Машина стала как-то нехотя набирать скорость с 4-й передачи со скорости 60 км/час. Раньше стоило немного на педаль надавить, шел уверенный разгон, щас тупит. 2. Разгон на 1, 2, 3 до 60 км/час уверенней чем раньше. 3. На скорости 60 км/час, если держать тапку неподвижной, расход по БК - 4, раньше был 6-7 (!). По расходу понятное дело не определился еще. Завтра сгоняю в Кривбасс на авторынок, буду покупать глушитель (горе снизошло на Примуса сегодя - отвалилась выхлопная труба - "папироса" - в месте приваривания к глушителю, щас держится на алюминиевой проволоке). Больше 100 км в обе стороны. Отпишусь после.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 15.01.2011 в 23:10. |
|
15.01.2011, 22:47 | #455 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
1) найти три зоны 2) вернуться во вторую, и найти МАКСИМУМ оборотов по таху! 3) выставить количеством на 70-100 больше чем ты обычно держишь (например 950) 4) завернуть качество до тех пор, пока не обороты не опустятся до нужных (в нашем случае 870) только так ты попадешь приблизительно на СО=1%, что ОБЕСПЕЧИТ максимальные параметры мощности на стоковом карбюраторе. ты же нашел 3ю зону сильного обагащения, вернулся во вторую зону - простого обагащения. как я и предполагал - ты ездишь на обагащенной смеси в режиме ХХ и Переходной системы. Оно и компенсирует провал из-за УПГСа вкупе с ускорительным. А свечи не засираются из-за постоянной езды на трассе с обедненной смесью. примерно так |
|
15.01.2011, 23:05 | #456 |
Согласен. Но у меня не было времени особо - нужно было на работу ехать (подрабатываю дома в селе на пол-ставки одмином) и хотелось проверить работу рассверленых СПИРТов.
Ну а завтра рано утром в Кривбасс ехать, а потом нужно успеть глушитель поменять и в Днепр до 3 дня усперь - придут кабельщики и будут кабельное подключать. Ладно, это все фигня. Вот что я заметил. Посадил жену за руль, приказал смотреть на БК. На 2 тыс. оборотах в проходном сечении появляеся едва различимое облако бензина. На вид точно такое, как на мыльных пузырях - помните, были такие - круглая такая штучка, которая в тюбик с с мыльным раствором макается. Так вот, на оборотах около 2000-2100 точно такая же картина - как будто пленка бензина возле отверстий стоит. Напоминаю, это все при диаметре отверстий 1.2 мм. Далее при 2300 пленка исчезает, и стенки втулки мокреют - топливо начинает стекать по ним. С 2600 и выше - четкие струи топлива со всех отверстий. Забыл сказать - выставил расстояние от поплавков до прокладки 4.5 мм. После кратковременной работы на холостых уровень топлива - 24 мм (измерялся штангелем от среза карба до зеркала топлива). При этом шарик утоплен, и ртом не продувается.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
16.01.2011, 01:55 | #457 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
БК (бортовой компьютер) подключен к МПСЗ и показывает номера расходов воздуха? Или это про бензин в масштабе "литры на сотню км"? PS Если можно, расскажите подробнее (можно в ЛС), что это за методика "трёх зон"? У нас, на ОЗОНах, про такую не слышал. Спасибо! Последний раз редактировалось babuby; 16.01.2011 в 01:58. |
|
16.01.2011, 12:38 | #458 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 44
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
|
|
16.01.2011, 13:20 | #459 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
1 зона - от полностью закрученного винта (двигатель не работает и не пускается) до начала нестабильной, "дерганой" работы мотора с множественными пропусками вспышек в цилиндрах. 2 зона - от неуверенной работы двигателя до стабильного максимума оборотов который может обеспечить винт качества 3 зона - дальнейшее выкручивание винта качества черезмерно обагащает смесь и обороты снова падают. Поэтому все три зоны легко локализовать по описанным симптомам. Еще опытным путем было замеченно, что с разными винтами качества (завод, кооператив) зоны разной ширины. Те винты, с которыми зоны очень узкие обычно не позволяют настроить ХХ так как надо. Так же на зоны очень сильно влияет номер топливного жиклера ХХ. ... добавлю - не только номер ТЖ, а и его профиль упирающийся в седло. как показала практика он (профиль) бывает разный и иногда даже с полностью закрученным клапаном, он не прилегает и бензин идет в обход. так что "заводской жиклер" наше все Последний раз редактировалось locos; 16.01.2011 в 16:57. |
|
17.01.2011, 21:16 | #460 |
Забанен
|
после коррекции и слегка увеличив сечения удленённых отверстий т.е.пропил, прорез и т.д. таки да поехала и хорошо поехала.
|
19.01.2011, 00:51 | #461 |
Забанен
|
катаюсь второй день на откорректированных МД вот что заметил-переход от хх к умеренному разгону не чувствую все гладко происходит.разгон уверенный и динамичный чувствуется хоороший подхват.очень хорошо чувствую открытие второй камеры более выражено чем раньше и самое главное разгон на 5-й просто шикарный можно идти на обгон также резво как на 4-й и это при том что стоит МПСЗ.свечи не смотрел в + не крутил и расход пока не мерял да и зачем не думаю что он уменьшится главное чтоб не увеличился.Примусу большой + по всему (телу) а Локасу + передам лично.буду тестить дальше.конец связи.
|
19.01.2011, 16:30 | #462 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.01.2011, 16:56 | #463 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
kostey
ты не прав. разница есть. и я об этом написал не сразу после покупки УПГС и брызгая слюнями от радости. а через два месяца упорных попыток (вместе с Егоркой). скажу больше - есть еще люди, которые попробовали мой метод пропиливания щелей и у них тоже стало ехать лучше. кстати по поводу расхода. я писал что расход упал на поллитра после установки УПГС, но это совпало с тем что я стал выкручивать мотор до 4000 постоянно. не знаю что уменьшило расход, но крутить мотор теперь намного приятнее - звук поблагороднее как-то, поприятние и тише... четвертую включаю теперь только после 75-80 кмч на прямой. Последний раз редактировалось locos; 19.01.2011 в 17:01. |
19.01.2011, 17:05 | #464 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
19.01.2011, 17:11 | #465 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Кстати когда я пропиливал - рядом лежал стоковый диффузор. После каждого пропила ставил втулку в МД и продувал легкими сток МД и полученный УПГС. До тех пор пока не стало продуваться одинаково - и это как раз совпало с 4мя пропилами. Кто бы что там про аэро и гидродинамику не говорил, у меня убеждение что сток и УПГС должны продуваться одинаково. |
|
19.01.2011, 17:45 | #466 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
19.01.2011, 19:56 | #467 |
Гость
Сообщений: n/a
|
сверлил пОнизу тех отверстий которые сделал примус, не помню точно сколько штук, но продувается точно тяжелее стокового дф.
|
19.01.2011, 20:33 | #468 |
Забанен
|
сегодня менял масло и выкрутил свечи напосмотреть что там диффузоры надиффузорили мне кажется неплохо
|
19.01.2011, 22:20 | #469 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
19.01.2011, 22:37 | #470 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
Ну в моем (нашем) случае спасибо скажу Егорке1970. С его подачи и решился на повторные эксперименты.
|
19.01.2011, 22:38 | #471 |
Забанен
|
и мне такая идея приходила даже с родной перемычкой но оказалось технически немного сложней чем втулка а раз получилось с втулками будем ездить на втулках
|
19.01.2011, 22:42 | #472 |
Забанен
|
это не издевательство а просто шутка!!!!
|
20.01.2011, 14:28 | #473 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
20.01.2011, 14:41 | #474 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
egorkca1970 вот тебе и УкрНафта....шот как-то красновато
.... а у меня такой цвет, 20 тыс пробега Последний раз редактировалось locos; 20.01.2011 в 17:20. |
20.01.2011, 18:47 | #475 |
Забанен
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|